В Африке будут перевозки на дальние расстояния автобусами МАЗ
Минский автозавод всерьёз намерен освоить африканский рынок. Предприятие представило экспериментальный образец автобуса, разработанный специально для потребителей из стран "чёрной" Африки.
Данная территория предъявляет особые требования к пассажирскому транспорту. Белорусские конструкторы учли климатические особенности и внимательно отнеслись к традициям местного автостроения.
МАЗ-131.020 выполнен на заднеприводном грузовом шасси МАЗ-5336. Надёжность и высокая проходимость на африканском континенте сродни безопасности. Особенностью пассажирских маршрутов являются большие расстояния между населёнными пунктами, оторванность от привычной инфраструктуры.
Пассажиры, отправившиеся в рейс должны быть уверены в том, что поездка пройдёт благополучно. Высокая проходимость и простота исполнения белорусского автобуса - гарантия защищённости. И хотя для МАЗА модель 131.020 не является новинкой, но белорусские конструкторы считают разработку вполне перспективной и заслуживающей внимания в том числи и с российской стороны. Афроавтобус создан на основе предыдущих моделей, традиционных для минского автозавода.
Длина автобуса составляет 11,45 м. комфортность перевозки на дальние расстояния при высокой температуре воздуха обеспечена удобным расположением 43 посадочных пассажирских мест. На крыше обустроена открытая багажная платформа - стандартная для Африки конструкция, способная вместить 3 тонны личных вещей пассажиров.
Внешний вид автобуса напоминает строгий прямоугольник за счёт плоской формы стёкол и кузовных панелей. Передний бампер мазовцы взяли у родного военного грузовика. Перед разработчиками стояла задача предоставить для африканских клиентов ремонтопригодный надёжный автобус по демократичной цене. В компании считают, что за свою продукцию стыдиться не придётся и рассчитывают при этом на долгосрочный контракт.
3 августа 2016 года новинку с гордостью продемонстрировали заезжей российской делегации, представляющей Республику Мордовию. В числе почётных гостей прибыл руководитель городской администрации Саранска - региональной столицы.
Безусловно, с автобусом МАЗ-131.020 россияне познакомились как с интересным решением, формой индивидуального подхода к заказчику. Но при этом прибывшими были приняты во внимание возможности белорусского автопредприятия. В свою очередь Минский автозавод намерен заключить договор на поставку в Саранск городских автобусов по аналогии с соглашением, достигнутым в июле 2016 года с калининградской городской администрацией.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- Грузоперевозки на дальнее растояние
- Выгодно ли заниматься грузоперевозкой груза на короткие расстояния?
- Берете ли вы большие грузы на небольшие расстояния?
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- В Африке будут перевозки на дальние расстояния автобусами МАЗ
- Специальное шасси нового автобуса MAN для горных районов
- Автобусы MAN: новый взгляд на перевозку пассажиров
- Комфортабельный автобус Mercedes-Benz Tourismo
- Автобусы Otokar Navigo
Так и хочется сказать" МАЗ он и Африке МАЗ". А вообще приятно что отечественная спецтехника пользуется популярностью в других континентах.
Специалистам МАЗа не привыкать производить качественную технику, наверняка и представленные африканскому рынку МАЗ-131.020 будут востребованы.
Если Минский автозавод действительно планирует завоевать рынок сбыта своей продукции, то качество автобусов должно быть на соответствующем уровне. Они это должны понимать.
Хорошие направление рынка сбыта для производителя, учитывая много сюжетов о передвижении на крышах автобусов, их там видимо точно не хватает.
Интересный шаг со стороны Минского автозавода, учитывая, что африканский рынок — это непростая, но многообещающая территория для освоения. Учитывая климат и дорожные условия, важно, что МАЗ-131.020 создан на базе надежного грузового шасси МАЗ-5336. Это напоминает подход, который использовали, например, японские производители, адаптируя свои модели для других рынков, таких как южноамериканский. Здесь ставка на простоту и надежность, что крайне важно в условиях ограниченной инфраструктуры. Как пользователь, могу сказать, что пассажирам важна уверенность в безопасности и комфорт в дальних поездках, а 43 посадочных места и открытая багажная платформа — это хорошие решения. Да, дизайн автобуса строгий, но это не главное, если он легко ремонтируется и доступен по цене. Вспоминается, как некоторые европейские марки пытались завоевать другие рынки, но из-за сложности обслуживания и дороговизны они не нашли отклика у местных жителей. Надеюсь, что МАЗ учел этот опыт и сможет предложить действительно эффективное решение. Интересно, как будет развиваться сотрудничество с африканскими странами и не только. Появление белорусских автобусов в Африке может стать началом интересной истории успеха на новом рынке.
Я считаю, что ставка на ремонтопригодность и надежность — это правильный подход для африканского рынка. Сравнивая с другими производителями, которые стараются сделать упор на высокие технологии, МАЗ выбрал путь практичности. Интересно будет увидеть, как этот подход себя проявит в реальных условиях.
Как по мне, решение создать автобус для Африки — это стратегически верный шаг. МАЗ-131.020, кажется, хорошо подходит для местных условий. Особенно понравилось, что учтены климатические особенности и традиции местного автостроения. Важно, чтобы транспорт не только хорошо выглядел, но и был функциональным.