В Австрии начинают производство грузовиков на водородном топливе

В Австрии начнут производство водородных грузовиков Hyundai. Это ещё одна попытка Евросоюза наладить массовый выпуск автотранспорта на альтернативном топливе. Выход на европейский рынок 26-тонного грузовика Hyundai Xcient Pro давно обсуждался южнокорейской компанией с партнёрами из Австрии. Желание участвовать в новом проекте изъявили сразу два инвестора.

водородный грузовик Hyundai

Производство грузовика на водородном топливе срезу ставит Hyundai Xcient Pro вне конкуренции. Данная технология разрабатывается в Южной Корее на протяжении нескольких последних лет. Hyundai по праву занимает место лидера в создании автотранспорта, работающего на альтернативном топливе. Легковые автомобили Hyundai на водороде уже эксплуатируются на дорогах общего пользования. Теперь компания сосредоточилась на производстве подобного грузового автотранспорта.

Европейским партнёром Hyundai становится сеть супермаркетов MPreis, обладающая собственным транспортным парком, состоящим из 42 грузовиков. В основном это MAN TGX с прицепами. Они выполняют обычные перевозки грузов.

В штаб-квартире MPreis, расположенной в Фёльсе, ведется подготовка к производству водорода. Ожидается, что уже в следующем году компания запустит в эксплуатацию первые три гибридных грузовика Hyundai Xcient Pro на водородном топливе. Техника будет комплектоваться будут электрическим двигателем мощностью 471 л. с. Долгосрочное сотрудничество между MPreis и Hyundai подтверждено заявлением перевозчика о полном отказе от дизельных двигателей и перевод всего транспортного парка на водородное топливо. Согласно стратегии развития, это должно произойти к 2027 году.

Hyundai Xcient Pro – это модернизированная версия Hyundai Xcient, который присутствует на рынке грузового автотранспорта более шести лет. Дизельная версия Xcient Pro оснащена 540-сильным агрегатом, развивающим максимальный крутящий момент 2600 Нм. Это все еще 12,7-литровый мотор с шестью цилиндрами, соответствующий стандартам Евро 6. В дополнение к усовершенствованному двигателю производитель позаботился об установке системы круиз-контроля, которая распознает топографию, а также коробке передач Traxon от немецкой компании ZF. 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 553
Автор новости: / Дата публикации: 17-05-2019
Поиск запроса "водородный грузовик Hyundai" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Пенза 06.07.2019

Так Hyundai будет выпускать свои водородные грузовики пока только для MPreis или их пустят в серию и скоро купить такие машины смогут все желающие? Как насчёт экономической целесообразности использования подобного транспорта. Стоимость и расход водорода позволяют выиграть деньги по сравнению с привычными дизельными моторами?

0
0
Ответить
Андрей Калуга 26.08.2021

В Южной Корее давно уделяют большое внимание поиску альтернативного топлива, думаю у компании Hyundai всё получится корейцы народ терпеливый и трудолюбивый.

0
0
Ответить
Вадим Павлоград 26.08.2021

Прочитал вашу статью и мне стало интересно, когда грузовики, работающие на водородном топливе массово появятся на дорогах СНГ? На наших трассах из экологически чистого транспорта в основном встречаю только электровелосипеды.

0
0
Ответить
Авигдор 06.11.2024

Приятно видеть, как Hyundai активно внедряет водородные технологии в грузовой сегмент. Это напоминает мне о том, как Tesla в своё время произвела революцию в электромобильной отрасли с Model S. Однако, водородный транспорт сталкивается с другими вызовами, в частности, с инфраструктурой для заправки. Австрия, похоже, делает шаг в правильном направлении, сотрудничая с MPreis, что, безусловно, станет хорошим примером для других стран. Интересно, как быстро остальные страны Евросоюза подхватят эту инициативу. Кроме того, полное переключение MPreis на водород к 2027 году - это амбициозный, но впечатляющий план. Это может стать отличным кейсом для изучения других компаний, которые хотят уйти от традиционного топлива. Важно отметить, что Hyundai Xcient Pro уже имеет солидные характеристики, такие как мощность 471 л. с., что говорит о серьёзных намерениях компании в этой области. В сравнении с дизельной версией, которая развивает 540 л. с., водородный аналог демонстрирует, что переход на экологически чистые технологии не обязательно означает жертву производительности. Конечно, в перспективе, хотелось бы видеть больше данных о реальной эффективности и экономичности таких грузовиков, но начало обнадёживает. Это шаг в будущее, где такие транспортные решения смогут значительно сократить вредные выбросы и сделать мир более экологичным. Для меня, как для человека, интересующегося зелёными технологиями, это действительно вдохновляющая новость.

0
0
Ответить
Юлий 07.11.2024

Производство водородных грузовиков — это логичный шаг для Hyundai, учитывая их успех с легковыми авто на водороде. Сотрудничество с MPreis показывает серьёзность намерений. Ждём, как быстро это распространится по Европе.

0
0
Ответить
Марк 08.11.2024

Hyundai делает впечатляющий шаг в сторону устойчивого развития. Водородные грузовики — это не просто тренд, а реальная альтернатива для снижения углеродного следа. Интересно, как этот проект повлияет на рынок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: