Во сколько обойдётся грузовик Ford F-Max для российского потребителя?
Ford F-Max начали собирать в Калининграде – это может внести существенные коррективы в расстановку отечественных производителей на российском рынке. Осталось определиться с ценой грузовика.
Промышленность Калининградской области пополнилась новым автокластером. На этот раз с конвейера компании «Автотор» будет сходить новый F-Max. Совместное производство организовано с турецким производителем американских грузовиков Ford.
Безусловно, российский рынок грузовых автомобилей выглядит более чем скудно. Представленный лишь КАМАЗом, а также белорусскими МАЗами, национальный грузовой автопром нельзя назвать богатым на выбор. Теперь у российских перевозчиков появилась надежда на приобретение европейского грузовика с участием мер государственной поддержки.
Ford, в свою очередь, значительно сокращает существенную долю таможенных расходов, запустив автопроизводство непосредственно на нашей территории. Это положительно повляет на формирование цены на Ford F-Max для российского потребителя. Сотрудничество с «Автотором» позволило разместиться на принадлежащих ему производственных площадях, расположенных в Калининградской области. Именно из Калининграда будут поступать новые модели F-Max, предназначенные для внутреннего российского рынка. Стоимость грузовика будет гораздо ниже, чем на машины аналогичного класса из Европы.
Какой будет его ценник для российских покупателей – пока неизвестно. Между тем, на Украине, перевозчики всерьёз заинтересоваться новым Ford. В конце прошлого года на украинском рынке была объявлена даже официальная цена.
Официальный украинский прайс-лист начинается от 71 тыс. евро. За эту сумму уже в стандартной комплектации можно получить одну из самых больших на рынке спальных кабин на рынке и 500-сильный двигатель объемом 13 литров. Также будет доступна автоматическая коробка передач ZF Traxon. Базовая версия стоимостью 71 тысяча евро оснащена двигателем Евро 5. Впрочем, чтобы укомплектовать грузовик двигателем в версии Euro 6, придётся доплатить ещё 3 тысячи евро.
Словом, Ford F-Max 500 Евро 6 обойдется для украинского перевозчика в 74 тысячи евро. Данная цена гораздо ниже стоимость европейских грузовиков аналогичного класса. Подобным образом может быть сформирован ценник и для российского потребителя.
- Цена перевозки
- Не планируется ли поднятие цен?
- По транспортной карте детский билет по цене равен взрослому. Законно ли это?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Цена на новый Камаз 54901 не вдохновила российских перевозчиков
- Во сколько обойдётся грузовик Ford F-Max для российского потребителя?
- Пикап Toyota Tundra третьего поколения
- Магистральный тягач Ford Trucks 1842
Просто отличная новость для всех грузоперевозчиков. Не секрет,что Камаз и Маз автомобили не лучшего качества. 74 тысячи евро нормальная цена для таких машин.
Не уверена, что в этом сегменте такая высокая цена будет способствовать высокому спросу. Пока на российском рынке совсем иные модели занимаются лидирующие позиции.
Если цена, представленная в прайсе, и в дальнейшем будет актуальной, думаю, что мощный и комфортный грузовик Ford F-Max, собранный в Калининграде, существенно потеснит с российского рынка менее качественные МАЗы и КАМАЗы.
Отличная новость! Я считаю, что стоимость грузовиков Ford абсолютно оправдана за характеристики. Ну и наконец - то у наших российских производителей появится достойный конкурент
Интересное событие для автопрома России. Появление Ford F-Max на рынке может встряхнуть всю отрасль. Мне кажется, что Калининград, как производственная площадка, выбран не случайно. Это своего рода стратегическое решение, учитывая географическую близость к европейским рынкам. Снижение таможенных расходов – это отличный ход, который может сделать F-Max более доступным для российских перевозчиков. Вспоминаю похожую ситуацию с Mercedes-Benz, когда они начали производство в Подмосковье, что тоже привело к снижению цен на автомобили. Кроме того, сотрудничество с «Автотором» - это ещё один плюс, поскольку это не первый их опыт в сборке автомобилей иностранных марок. Важно, что это добавит разнообразия в выбор грузовиков, который у нас сейчас явно ограничен. КАМАЗ и МАЗ предоставляют неплохие решения, но конкуренция всегда стимулирует развитие. Если цена на F-Max будет конкурентоспособной, это может стать новым этапом для российского автопрома. Конечно, возникают вопросы о том, насколько качественно будет производиться сборка и как это повлияет на долговечность грузовиков. Надеюсь, что на практике всё окажется на высоком уровне. Интересно будет увидеть, как быстро Ford адаптируется к российским условиям эксплуатации, ведь они бывают достаточно суровыми. Ждём анонса цен, это будет ключевым фактором при выборе между отечественными и новыми предложениями на рынке.
Наконец-то у перевозчиков появился реальный выбор! Если Ford F-Max будет стоить разумно, это может стать достойной альтернативой европейским брендам. Приятно видеть, что производители начинают учитывать потребности нашего рынка. С нетерпением жду, когда станут известны цены, ведь это главный вопрос для всех потенциальных покупателей.
Появление Ford F-Max в России – это свежий ветер для рынка грузовиков. Интересно, что выбрали Калининград для производства, что логично с точки зрения логистики и экономии. Такой шаг может сделать грузовики более доступными, особенно если учесть государственную поддержку. Будет интересно увидеть, как это повлияет на конкуренцию с КАМАЗом и МАЗом.