В ближайшее время ожидается закрытие грузооборота транспорта с Латвией
Сегодня в Латвии официальные лица высказывают опасения, что Россия на два месяца закроет транзит угля и минеральных удобрений через Рижский порт.
Причину закрытия транзита и придумывать не нужно - в планах ремонт пути. Опасения их мотивированы тем, что не так давно арестовали главу железной дороги Латвии Угиса Магониса, который близок к ОАО РЖД.
В России же РЖД утверждает, что грузы сегодня в Латвию приходят в штатном режиме. Но все равно железнодорожные операторы готовятся к проблемам, и не напрасно. Подобные инциденты уже были - во времена коммерческих и политических конфликтов были длительные ремонты железнодорожной инфраструктуры.
В Латвии в железнодорожной отрасли уверены, что со дня на день закроется грузооборот транспорта на неопределенное время. Некоторые источники утверждают, что проблемы уже начались. Участились случаи заадресации вагонов, это когда отказывают в принятии заявки на отправку вагона.
В результате вагоны скапливаются на определенных станциях, что дезорганизует работу всей станции. Правда, пока это все на уровне слухов. В ПГТ утверждают, что никаких аномалий нет, а в ФГТ отказываются что-либо комментировать. Как будут далее развиваться события, покажет время.
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Грузоперевозки по железной дороге
- Налог на транспорт
- В ближайшее время ожидается закрытие грузооборота транспорта с Латвией
Интересно, не одобрят ли в ответ власти Латвии проект о временном прекращении поставок всеми любимых шпрот в Россию. Для месяца без мимозы по праздникам - будет неприятно.
Давно пора это сделать. Хочет Латвийской правительство обвинять нашу страну во всех тяжких, тогда не чего зарабатывать на нашем транзите! Лично мое мнение нужно вообще обрубить все экономические связи с этой гнилой страной!
То, что планировалось закрытие грузооборота транспорта с Латвией, на мой взгляд, было очень неожиданным решением. Многие пострадают финансово от такого развития событий и очень сильно.
Ситуация до сих пор чрезвычайно сложная. И абсолютно уверен, что в ближайшие годы она кардинально в лучшую сторону не изменится. Никаких предпосылок нет к такому развитию событий (желаемому для большинства самых обычных людей). Финансовые потери из-за этого у многих достаточно большие.
Ситуация с возможной приостановкой транзита через Рижский порт напоминает мне события, которые не раз происходили в других странах. Мы уже видели, как ремонтные работы могут использоваться как инструмент для политического давления. Примером может служить Украина и проблемы с транзитом газа через её территорию. Здесь, похоже, схожий сценарий: официальная причина — ремонт, но это может быть только верхушка айсберга. Интересно, что в России утверждают, что все идет по плану, но операторы готовятся к проблемам. Это немного настораживает, потому что если бы все действительно было в порядке, зачем тогда такая подготовка? Не хочется быть пессимистом, но, как показывает практика, в таких ситуациях стоит ожидать непредвиденных осложнений. Важно следить за дальнейшими событиями и готовиться к возможным перебоям в поставках, особенно если вы связаны с поставками угля или удобрений. Надеюсь, что ситуация разрешится без серьезных последствий для экономики обеих стран.
Мне кажется, что это типичный случай, когда слухи распространяются быстрее фактов. Конечно, ситуация тревожная, но пока нет официальных подтверждений о проблемах. Важно не поддаваться панике и дождаться конкретной информации.
Всё это очень похоже на игру в "сломанный телефон", когда разные источники предоставляют противоречивую информацию. Железнодорожным операторам стоит быть начеку, но пока не паниковать. Надеюсь, всё это окажется просто слухами.