75% акций компании Трансаэро за рубль

По сообщениям РИА "Новости" группа Аэрофлот намерена приобрести 75% акций компании Трансаэро. Данный вопрос стоит на повестке дня ближайшего заседания совета директоров Аэрофлота, которое состоится 3 сентября 2015 года.

Стоимость покупки оценивается в 1 рубль. Компания Трансаэро продаёт себя за долги. Данное сообщение было официально опубликовано на информсайте 1 сентября этого года.

Критическое финансовое положение компании вынудило группу Аэрофлот принять радикальные меры, которые способны исправить ситуацию. Представители обеих компаний-авиаперевозчиков подтвердили опубликованную информацию. Компания Трансаэро намерена войти в группу компаний Аэрофлота.

Группа Аэрофлот - крупнейшая отечественная авиакомпания, 51% акций которой принадлежит государству. Супруги Плешаковы Александр и Ольга располагают 36% акций. В этом году Аэрофлот сумел преодолеть полосу экономической стагнации и сократил чистый убыток по РБСУ почти на 30%.

Ситуация рассматривалась на заседании межведомственной комиссии, работу которой возглавил вице-премьер Игорь Шувалов. Согласно выводам комиссии, процесс вливания крупнейшей частной авиакомпании в группу Аэрофлот является наиболее предпочтительным выходом из сложившейся ситуации. Таким образом, государство фактически выкупает долги частного авиаперевозчика и берёт на себя обязательства по отношению к кредиторам.

При этом компания будет и дальше выполнять функции перевозчика, сохранив договорные отношения с партнёрами, и сумеет в этом случае избежать сокращений. Кроме того, группа Аэрофлот намерена сохранить активы компании Трансаэро хотя бы на первом этапе.

Решение комиссии было непростое. Своими действиями она, по сути, продолжает деятельность компании Трансаэро, чтобы избежать социальных последствий банкротства крупнейшего поставщика транспортных услуг в области аэроперевозок.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 563
Автор новости: / Дата публикации: 30-09-2015
Поиск запроса "группа аэрофлот, компании трансаэро" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Константин Москва 30.09.2015

Очень интересно. Особенно интересно, как вхождение Трансаэро в состав Аэрофлота отразиться на цене билетов. Ведь, фактически, у нас в стране теперь будет полная монополия на рынке авиаперевозок.

0
0
Ответить
Валерий Ростов 30.09.2015

С одной стороны, действительно, хорошо, что есть шансы исправить критическую ситуацию, но с другой стороны это ведет к монополизации отрасли.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 01.10.2015

Можно рассуждать о том, что грядущее слияние двух компаний положительное явление или нет, но факт в том, что в настоящее время оно просто необходимо для того, чтобы сохранить структуру авиаперевозок в нашей стране, а со временем будет видно, к каким последствиям приведет это решение комиссии.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 13.09.2024

С одной стороны, практически полное исчезновение конкуренции при т. н. слиянии/поглощении, очевидно не способствует снижению цен, улучшению сервиса и т. д. С другой – банкротство Трансаэро тоже вряд ли положительно отразилось бы на потребителе услуг авиаперевозок.

0
0
Ответить
Гамлет 07.11.2024

Интересно, как компания Аэрофлот справится с интеграцией Трансаэро в свою структуру. Это действительно значительный шаг, который может напоминать слияние American Airlines с US Airways. Необходимо будет продумать, как объединить бизнес-модели и управленческие подходы двух таких разных компаний. Сложно сказать, насколько быстро получится адаптировать флот и маршруты Трансаэро под стандарты Аэрофлота. Хотя сумма сделки символическая, за ней скрываются серьезные финансовые обязательства и необходимость реструктуризации долгов. Я бы предположил, что акцент будет сделан на оптимизации маршрутов и сокращении издержек, но при этом важно не потерять лояльность клиентов Трансаэро. Подобные слияния — это всегда вызов, но если посмотреть на опыт других авиакомпаний, как, например, Lufthansa в 2009 году, они показывают, что это может привести к укреплению позиций на рынке. Надеюсь, что Аэрофлот сможет не только сохранить рабочие места, но и улучшить качество услуг за счет расширения своей инфраструктуры. Будет интересно наблюдать, как эта сделка отразится на внутреннем рынке авиаперевозок в России и не приведет ли это к монополизации. Важно, чтобы такие крупные изменения шли на пользу как пассажирам, так и сотрудникам компаний.

0
0
Ответить
Леви 08.11.2024

Покупка Трансаэро за символический рубль кажется невероятной, но это показывает, насколько критично положение компании. Аэрофлоту предстоит большая работа по управлению долгами и интеграции активов. Важно, чтобы в процессе не пострадали пассажиры и сохранялась конкурентоспособность на рынке.

0
0
Ответить
Срджан 09.11.2024

Слияние Аэрофлота и Трансаэро — это действительно серьезный шаг, который может повлиять на всю авиационную отрасль в России. Надеюсь, что переход пройдет гладко и безболезненно для всех вовлеченных сторон. Интересно будет увидеть, как это отразится на стоимости билетов и качестве обслуживания.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: