В Калининграде прицепы большегрузов сразу попадают на железнодорожные составы
Недавно в Калининграде представили новые технологии перевозки грузов. Уже с октября можно будет грузить прицепы большегрузов на специальную железнодорожную платформу. Специальный кран оборудован определенными приспособлениями, которые способны поднимать прицепы большегрузов и ставить их на специальные железнодорожные платформы.
Железнодорожники уверены, что доставка груза по железнодорожным путям будет выгодна самим предпринимателям. К тому же перевозка груза через государственную границу по автомобильным дорогам займет гораздо больше времени, чем по железнодорожной дороге.
Первый заместитель начальника калининградской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Виталий Виниславский отмечает еще один плюс новой технологии поставки грузов - это дополнительные отчисления в бюджет.
Появилось 40 новых рабочих мест, к их числу требовались механизаторы, связанные с перегрузами, а также технический персонал. Специалисты уверены, что перевозка груза в Калининграде по железнодорожным путям гораздо экологичнее по сравнению с автомобильными грузоперевозками. Стоит отметить, что таких прицепов, которые можно поднимать, еще не очень много. Поэтому новинка была оценена даже логистами из Японии. По железнодорожной карте Калининград соединяет Китай и Японию с Европой.
С новыми технологиями поставки груза появляется возможность расширить грузопоток между этими странами. Калининградские железнодорожники готовы перевозить ежедневно составы по 40-50 прицепов большегрузов.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Доставка грузов в Калининград
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Европа на пути возрождения древнего транспортного коридора
- Транспортный комплекс в России развивается динамично
- Перевозки грузов становятся невыгодным бизнесом
- Калининград: особенности транспортировки груза
- Новый маршрут свяжет Пусан и Калининград
Логистическое решение просто великолепное. Учитывая специфику географического расположения Калининграда, этот способ транспортировки решает массу проблем, связанных, прежде всего, с пограничными и таможенными формальностями. Налицо экономия времени, а значит и денег. Браво.
Аналогичное решение по перевозке транспорта принято и между Краснодаром с Сочи на загруженном участке побережья, теперь вот и Калининград будет иметь возможность сократить время перемещения грузов и возможно издержек при проезде границ.
Хочу отметить увеличение количества рабочих мест, а также экологичность грузоперевозок по железной дороге, безусловно это было необходимое решение в сфере логистики. Главное также избежать излишних издержек при пересечении границ, также как и было отмечено в статье, это должно финансово простимулировать бюджет.
Ну, это действительно впечатляюще! Я помню, как в Европе уже давно внедрили подобные системы, и это действительно облегчает логистику. Вспоминается пример Франции, где такая технология помогла разгрузить автодороги и сократить выбросы углекислого газа. Да, у нас в Калининграде это пока новшество, но потенциал огромный. Перевозка грузов по железной дороге экономит время и деньги, особенно если учесть, сколько времени уходит на пересечение границ на автотранспорте. Кроме того, мне кажется, что это хороший шаг для развития региона - новые рабочие места, инвестиции в инфраструктуру и улучшение экологической ситуации. Важно, чтобы все это работало бесперебойно и действительно приносило пользу всем участникам процесса. Хотя, конечно, вопрос остается в том, как быстро мы сможем нарастить парк таких подъемных прицепов. Но, как говорится, первый шаг сделан, и это уже радует. Плюс к этому, важно, чтобы бизнес-сообщество поддержало инициативу и активно использовало новую технологию. Ведь только совместными усилиями можно добиться реальных результатов.
Звучит обнадеживающе! Напоминает внедрение контейнерных перевозок, которые также изменили логистику в лучшую сторону. Плюс такие нововведения всегда стимулируют экономику региона.
Интересно! Это ведь даст возможность разгрузить дороги и уменьшить износ дорожного покрытия. Плюс для экологии огромный. Надеюсь, что такие технологии будут внедряться и в других регионах России.