Volkswagen Group инвестирует в инфраструктуру зарядки электромобилей
Volkswagen Group реализует данный проект с 2016 года. Электрификация в мировой автомобильной промышленности невозможна без создания сопутствующей инфраструктуры. С 2019 по 2023 год объём инвестиций немецкого автоконцерна составит около 30 миллиардов евро. К 2025 году компания намерена запустить 36 000 пунктов зарядки по всей Европе.
Специально для зарядки электромобилей была разработана специальная модульная платформа MEB. В настоящее время компания уже располагает 30 000 заказами на поставку и установку зарядных станций.
В Volkswagen заинтересованы расширением рынка электромобилей. Для этого проводится множество мероприятий, главной целью которых является демонстрация всех преимуществ нового вида транспорта. Высокие технические результаты достигнуты благодаря совместной работе с предприятиями IONITY. К 2020 году автоконцерн намерен построить сверхбыстрые зарядные станции HPC в 400 точках Европы.
В сеть IONITY будет входить 2400 единиц зарядных станций мощностью до 350 кВт, что значительно сокращает время заправки энергии в электромобилях нового поколения. Существующие в настоящее время электромобили используются в основном в черте города. За пределами мегаполиса сеть зарядных станций пока отсутствует. Данную проблему намерены решить в Volkswagen Group. Станции IONITY будут в конечном итоге размещены каждые 120 км.
Инвестиции, безусловно, способствуют развитию общественной инфраструктуры, и, как следствие, повышают объёмы продаж. Новый электромобиль Volkswagen ID.3, представленный на автосалоне во Франкфурте, будет пользоваться увеличенным спросом, если автоконцерн всё же сумеет развернуть плотную сеть электрозарядных станций.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Есть ли перспективы у грузового электромобиля?
- Volkswagen Group инвестирует в инфраструктуру зарядки электромобилей
- Электрический грузовик Tesla Semi
- Электрическая версия грузового фургона Ford E-Transit дебютирует в конце 2021 года
Здорово, но в условиях низких температур, как будет проходить зарядка? Ведь на таких розетках будет и снег, и возможно лёд. Не будет ли замыканий или других проблем?
Думаю это правильное решение, сейчас электромобили становятся все более и более популярными, не за горами то время когда вся Россия уже будет ездить на таких машинах, так что развитие этой структуры как нельзя кстати. Может хоть экология так страдать не будет от выхлопных газов!
Здорово! Для сохранения экологии это очень круто. Я бы прикупила себе электромобиль, если бы располагала такими средствами. Здорово, что технологии развиваются.
Компания Volkswagen, как всегда, молодцы! Все стараются сделать, чтобы в городах и во всей стране был чистый воздух. Их машины всегда пользовались и будут пользоваться спросом во всех странах мира!
Скоро все автомобильные концерны перейдут на выпуск электромобилей, поэтому такие заправки будут актуальными. Плохо только то, что в РФ этот бизнес никак не развивается.
30 000 заказов, это внушительное число. От кого, интересно, поступают эти заказы? Если достаточное количество инвесторов видит в расширении инфраструктуры автозарядных станций коммерческий интерес, то инфраструктуре однозначно быть.
Новый вид транспорта всегда интересен покупателю и его нужно расширять постоянно. Электромобиль удобный автомобиль я считаю и его продажу нужно расширять и за черту города.
Проект Volkswagen по электрификации действительно впечатляет. Если присмотреться к цифрам, то 30 миллиардов евро инвестиций — это серьезная заявка на лидерство в этой области. Но что действительно радует, так это их подход к созданию инфраструктуры с помощью IONITY. Для сравнения, Tesla тоже активно развивает свою сеть Supercharger, но тут мы видим, что Volkswagen делает ставку на мощность до 350 кВт, что значительно сокращает время зарядки. Платформа MEB также заслуживает внимания: модульность позволяет адаптироваться под разные модели и нужды. Это похоже на подход Toyota с их TNGA платформой. Конечно, масштабная установка 36,000 зарядок к 2025 году выглядит амбициозно, но это именно то, что нужно для стимулирования рынка электромобилей. Однако, важно учитывать, что сейчас сеть зарядных станций за пределами городов практически отсутствует, и Volkswagen предстоит вложить немало усилий, чтобы решить эту проблему. В конечном итоге, если автоконцерн сумеет развернуть плотную сеть зарядных станций, новые модели, такие как ID.3, действительно могут стать популярными, особенно учитывая их презентацию на автосалоне во Франкфурте. Интересно будет наблюдать, смогут ли они обойти конкурентов в этом забеге за электро будущее.
Volkswagen делает значительный шаг в сторону электрификации, и их инвестиции в 30 миллиардов евро говорят о серьезности намерений. Платформа MEB и сотрудничество с IONITY кажутся логичным подходом для ускорения процесса. Интересно, удастся ли им достичь таких же успехов, как у Tesla с их инфраструктурой.
Амбициозный план Volkswagen по установке 36,000 зарядных станций впечатляет, особенно учитывая мощность до 350 кВт. Это может стать важным фактором в популяризации электромобилей. Главное, чтобы это не осталось только на бумаге. Надеюсь, скоро увидим результаты!