Пассажирам наземного и подземного транспорта будут дарить подарки Деды Морозы и Снегурочки
Деды Морозы и Снегурочки будут дарить новогодние подарки пассажирам общественного транспорта в Москве. Об этом рассказал в прошлую пятницу журналистам руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Сказочных персонажей будут играть сотрудники общественного транспорта. Примечательно, что их можно будет увидеть в любое время работы транспорта – и в метро, и в автобусах, в троллейбусах и трамваях.
Правда, в час пик Деды Морозы и Снегурочки будут отдыхать, так как в это время передвигаться в автобусах и особенно в метро затруднительно, а подарки дарить в такой давке проблематично. В метро они будут в основном кататься по Кольцевой линии.
Подарки для пассажиров приготовлены самые различные – это брелки, шарики, открытки с изображением транспорта и так далее. Их могут получить все – подростки, дети, обычные москвичи и гости столицы.
Кроме того, подземка приготовила для москвичей еще один подарок. Она выпустила два новых билета. Это серия «Лучший город земли» и «Путешествие на Рождество». Тираж билетов 120 миллионов, и это будет отличным подарком для тех, кто собирает транспортные билеты. Метрополитен будет работать в Новый год до трёх часов ночи, а наземный транспорт до двух часов ночи.
Лискутов также сообщил, что работа по пересаживанию москвичей и гостей города на общественный транспорт принесла свои плоды. В 2014 году подземкой воспользовались на 160 миллионов человек больше. В следующем 2015 году планируют это число увеличить. Для этого обновят подвижной состав и приобретут около 700 единиц транспортного средства.
Примечательно, что закупят только машины отечественного производства. Например, закупят уральские трамваи. У них низкая посадка и они очень тихие, то есть бесшумные. Чиновник рассказал, что программа обновления парка является приоритетной для города. Город за последние годы полностью обновил свой подвижной состав, возраст парка составляет в среднем 5 лет, и такого молодого парка нет ни в одном городе мира.
- Возмещается ли по ОСАГО ущерб причинённый пассажирами-вандалами?
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
Замечательная акция с раздачей рекламной продукции. Подарки всегда и всем приятны, пусть это какой-то милый пустячок. Но главное – внимание к своим пассажирам от перевозчиков.
Скоро Новый год, хорошо бы Снегурочкам и Дедам Морозам продолжить акцию, да и не только в столице. В нашем нижегородском метро тоже можно такое мероприятие провести, чтобы привлечь пассажиров. Это приятно, незабываемо. Любому перевозчику важно взять на заметку такие новогодние акции, пассажиры будут благодарны.
Очень интересная затея . Думаю , не только дети , но и взрослые будут рады даже самым незначительным подаркам , ведь главное не подарок , а внимание !
Продуманная акция, если бы она продолжалась и в часы пик, то вызывала бы у людей не радость а раздражение. Новые билеты видела, очень понравилось как выглядит "Путешествие на Рождество", действительно будет отличным подароков для тех, кто собирает такие билеты.
Как прекрасно придумали организаторы этого мероприятия)! Сама ни разу не сталкивалась с такими неожиданными подарками, но уверена, что те, кому посчастливилось, были приятно удивлены и настроение у них было хорошее весь день. Жалко не во всех городах это сделали.
Идея с Дедом Морозом и Снегурочкой в общественном транспорте Москвы - отличный способ создать праздничное настроение и повысить привлекательность использования общественного транспорта. Это напоминает акцию, которую проводили в Нью-Йорке, когда в метро выступали уличные музыканты с рождественскими мелодиями. Положительный эффект от таких мероприятий очевиден: они создают эмоциональную привязку к транспорту, повышают лояльность пассажиров и делают поездку менее рутинной. Однако возникает вопрос: насколько это эффективно в условиях московской реальности, особенно в часы пик? В часы, когда транспорт перегружен, подобные акции могут вызывать затруднения и даже раздражение у пассажиров. Хорошо, что организаторы учли этот аспект и решили не проводить акцию в часы максимальной загруженности. Подарки в виде брелков и открыток тоже интересная идея, особенно для коллекционеров и детей. Тем не менее, хотелось бы видеть больший акцент на экологические инициативы, такие как снижение выбросов CO2, что сейчас в тренде в городах по всему миру. Что касается обновления парка, это, конечно, замечательно, что город делает ставку на отечественного производителя. Низкая посадка и бесшумность - это современные стандарты, которые должны стать нормой. Но, возможно, стоит задуматься и о внедрении электробусов, как это сделано, например, в Шэньчжэне, где весь общественный транспорт электрифицирован. В целом, инициатива выглядит позитивно и направлена на улучшение качества жизни в городе, однако важно помнить, что это лишь часть большой работы по совершенствованию городской инфраструктуры.
Мне кажется, что такая акция с Дедом Морозом и Снегурочкой добавит немного магии в повседневные поездки. Это как если бы в Лондоне в автобусах раздавали чай и печенье. Главное, чтобы это не мешало пассажирам, особенно когда транспорт переполнен. В общем, хорошая идея для поднятия праздничного настроения.
Обновление транспортного парка - это здорово, особенно если речь идет о отечественных производствах. Москва действительно задает высокий стандарт, учитывая средний возраст парка в 5 лет. Такие шаги мотивируют больше людей пересаживаться на общественный транспорт. Интересно, как скоро другие города последуют этому примеру.