Транспортная инфраструктура Крыма в ближайшие три года станет ещё краше
В ближайшее время Горсовет утвердит программу развития транспортного комплекса. В Крыму за три года должны отремонтировать 43 процента от общего километража. На эти цели выделят в общей сложности 108 миллиардов рублей, из которых 71,5 миллиардов даст федеральный бюджет.
В Крыму всегда транспортная сфера была одной из базовых отраслей экономики. Этому способствовало выгодное географическое положение.
Успешно развивались все четыре вида транспорта. Но с 2011 года объёмы грузоперевозок снизились на 8 %, а в 2011 году упали на 11 %. А пассажиропоток наоборот рос. В 2011 году пассажиров было больше на 13 %, в 2012 прироста почти не было, а в 2013 пассажиропоток увеличился на 10 %. При этом инфраструктура практически не обновлялась.
Автодороги были построены в 1960-1980 годах, и с тех пор они интенсивно эксплуатировались без капитального ремонта. В итоге 90 процентов дорог требуют ремонта. Министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин считает, что объёмы инвестиций в модернизацию отрасли недостаточны.
В планы по модернизации входит реконструкция и строительство четырёх крупных автомагистралей. На участках вдоль ЮБК будет восстановлена инженерная защита от оползней, а также будут расширены дорожные полосы там, где это будет возможно. В управление Минтранса также перейдут дороги муниципального назначения. На их ремонт заложено 4 миллиарда рублей.
Будет модернизированы все четыре порта, но в первую очередь модернизируют порт в Керчи. В планах соединить его с действующими железнодорожными и автомобильными автомагистралями. В настоящее время уже идёт модернизация сферы авиасообщений, хотя программа финансирования пока не утверждена.
Например, в аэропорту Симферополь, начиная с 10 вечера и до утра, идут работы, и в это время аэропорт закрыт. Полотно ремонтируется по современной технологии. Часть полосы вырезается, затем заливается с полимерными присадками, а уже днём на эту полосу садится самолёт. По плану на следующее лето аэропорт в Симферополе должен увеличить свою пропускную способность вдвое. В этом году аэропорт увеличил пассажиропоток в два раза.
Воздушные ворота пока остаются самыми главными в Крыму, поэтому было принято решение о строительстве нового аэропорта. В результате поток пассажиров сможет увеличиться в два раза. Примечательно, что реализация проекта будет идти на инвестиционные средства, а не на бюджетные.
- Как перевозчики работают с Крымом?
- Нужно перевезти личные вещи с Крыма в Краснодар
- По транспортной карте детский билет по цене равен взрослому. Законно ли это?
- Как наказать транспортных вандалов?
- ООО "Транспортная Логистика"
- К 2024 году в России появится новая транспортная система
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- Препятствия строительства Керченского моста в Крыму более серьезны, чем предполагалось
- Постройка проекта керченского моста откроет новые перспективы для жителей Крыма
- Строительство Керченского моста сегодня идет полным ходом
Ну хоть чем-то полезным занялись. Все равно надо восстанавливать инфраструктуру, ведь Украина долгое время этими вопросами не занималась
На восстановление дорожной инфраструктуры уйдет не один месяц, это тоже надо понимать. Но думаю, что руководство Крыма это понимает и поэтому решили не тянуть время
Крым наш! И все что происходит в Крыму и вообще в России, превращает нашу прекрасную страну, еще более привлекательной для туристов, а Крым, действительно жемчужина не только России, но и всей Европы, и она должна стать золотым потоком инвестиций от туризма!
Планы, как всегда, грандиозные и кое-что, конечно, сделано. Но это, в основном, большие крымские трассы. Не везде новые дороги сделали качественно - на некоторых участках покрытие уже стало трескаться и осыпаться и теперь нужен ремонт покрытий. А прошло даже меньше десяти лет!
Столько лет прошло, а реконструкция и строительство четырёх крупных автомагистралей до сих пор окончательно не завершены, и там даже не завершающий этап. Складывается ощущение, что выделеннные финансы на этот проект расходовались не в том направлении, в каком нужно.
Честно говоря, новость о том, что в Крыму собираются модернизировать транспортную инфраструктуру, звучит как глоток свежего воздуха. Я давно ждал подобного шага, учитывая, что многие дороги строились еще в 60-80-е годы. Это как если бы вы ездили на машине с двигателем от «Запорожца» в эпоху электрокаров. Инвестиции в 108 миллиардов рублей — это, конечно, внушительная сумма, но если вспомнить аналогичные проекты в других регионах, например, в Сочи к Олимпиаде, то эти цифры выглядят вполне оправданными. Кстати, там тоже пришлось серьёзно вкладываться в инфраструктуру, чтобы соответствовать современным стандартам. Особо радует, что модернизация затронет не только дороги, но и порты, и авиацию. Порты Крыма давно уже нуждаются в обновлении, чтобы не только поддерживать туристический поток, но и развивать грузоперевозки. Что касается аэропорта в Симферополе, вся эта история с ночными ремонтами напоминает мне о том, как обновляли аэропорт в Шереметьево. Там тоже работы шли в ночное время, чтобы не мешать дневным рейсам. И это действительно эффективный подход. Я думаю, что если всё будет реализовано как запланировано, это существенно повлияет на экономическое развитие региона. Главное, чтобы все эти проекты не остались только на бумаге, как это иногда бывает. Надеюсь, что крымчане и гости полуострова смогут в скором времени оценить все преимущества обновленной инфраструктуры.
Наконец-то обратили внимание на дороги. Они давно уже в плачевном состоянии, и даже небольшие ремонты могли бы сильно изменить ситуацию. Интересно будет посмотреть, как будут реализовывать планы по расширению дорожных полос на ЮБК. Это очень нужный шаг, учитывая популярность региона.
Интересно, что модернизация портов начнется с Керчи. Это стратегически правильное решение, так как Керченский пролив — ключевая точка. Думаю, что соединение с железной дорогой и автодорогами действительно может улучшить логистику и привлечь больше инвесторов в регион.