Минтранс предлагает ввести новые дорожные знаки для «грязных» автомобилей.
Минтранс выступил с предложением ввести новые дорожные экологические знаки. Они позволят улучшить экологическую ситуацию в населённых пунктах, так как будут препятствовать въезду в город «грязных» автомобилей.
Предполагается, что тем автомобилям, которые не соответствуют определённым стандартам по выхлопам, будет запрещён въезд в определённые части городов. «Со временем планка порога для проезда будет постепенно повышаться»– сообщил глава Минтранса Максим Соколов.
Это заявление было им сделано на Международном конгрессе Road traffic Russia «Организация дорожного движения в России». Подробности пока неизвестны, однако уже в некоторых городах идёт обновление автопарка на более экологичный транспорт. Упор в основном делается на машины, которые ездят на газу.
Энергомобили пока в нашей стране имеют единицы, да и инфраструктура для них не развита. А автомобиль на газу – уже вполне обычное явление. Экологичность и эффективность такого вида транспорта не вызывает ни у кого сомнения.
В настоящее время в России на 1,5 миллиона километров дорог, и по ним ездят 50 миллионов машин. Количество автомобилей постоянно увеличивается. На этот год было намечено реконструировать 532 километра автодорог. Кроме того, должно быть отремонтировано 9 160 километров пути.
В каждом городе имеется своя логистика и инфраструктура, и иногда она не очень удобная. А ведь от этого зависит мобильность и безопасность транспортной инфраструктуры. В конечном счёте от этого зависит развитие субъектов, так что местные власти должны быть заинтересованы в улучшении состояния дорог.
- Нужно ли менять номерной знак, если буквы на нем затерлись.
- Предупреждающий знак "Шипы"
- Обкатка новой шипованный резины
- Повышение штрафов за нарушение правел дорожного движения
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- На кольцевой автомобильной дороге снова начались дорожные работы
- Скоро появятся дорожные знаки для беспилотников
- Последние изменения в правилах дорожного движения вступили в силу
- Современные технологии совершенствуют качество дорожного строительства
- Инструкторы по вождению в автошколе являются причиной плохой подготовки водителей новичков
Новости уже 3,5 года, но что-то не очень заметно, чтоб сильно поубавилось грязных автомобилей. Да, в Москве и Питере конечно редко встретишь "коптилку", но недавно довелось поездить по мелким городам, там порой как в газовой камере. Ну и автопарки, конечно, можно менять, но как поменять автопарки частников? А у нас сейчас 9 семей из десяти машины имеют, и очень много старья всякого.
Задумка хорошая, только вот результатов не заметно. Иногда по дороге такая дизельная коптилка едет, что за ней пристраиваться реально страшно - в чёрном выхлопе ничего не видно, да и дышать нечем.
А что делать не большим предприятиям которые не могут обновить свой авто парк? Им что нужно будет делать? Останется одно- банкротится и выгонять людей на улицу.
Идея в принципе неплохая, но уже сейчас можно сказать, что увы не особо результативная. Особенно не эффективнйая она оказалась, в отношении маленьких городов и посёлков.
Идея введения новых дорожных экологических знаков кажется мне своевременной и необходимой. В последние годы многие страны уже внедрили подобные решения, и это дало положительные результаты. Например, в Лондоне с введением зон с низким уровнем выбросов значительно улучшилась городская экология, а также снизился уровень пробок. Конечно, у нас в России есть свои специфические проблемы, такие как недостаток инфраструктуры для электромобилей, но переход на газовые автомобили - это уже шаг вперёд. Важно, чтобы при реализации этой инициативы учитывались местные особенности, чтобы она не стала дополнительным барьером для граждан. Кроме того, постепенное повышение стандартов выхлопов – это разумный подход, который позволит автопроизводителям и автовладельцам адаптироваться к новым условиям. Надеюсь, что это предложение не останется только на бумаге, и мы увидим реальные действия по улучшению экологической ситуации в наших городах.
Введение новых экологических знаков - это, безусловно, шаг в нужном направлении. Но мне кажется, что нужно ещё больше стимулировать переход на электромобили. Без должной инфраструктуры и поддержки от государства этот процесс будет идти очень медленно. Вспомним, как это было в Норвегии, где электрокары стали популярны благодаря льготам и развитию сети зарядных станций. Надеюсь, у нас тоже будут предприняты подобные меры.
Пока не совсем ясно, как именно будут внедряться эти новые знаки и как это повлияет на повседневную жизнь автолюбителей. Всё-таки у нас уже есть примеры неудачного опыта, когда нововведения создавали больше проблем, чем решали их. Надеюсь, что на этот раз всё будет продумано более тщательно и меры действительно приведут к улучшению ситуации на дорогах.