Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений на следующий 2020 год
Для своих перевозчиков Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений на перевозку грузов на период с 2020 по 2022 годов. В Москве 2 декабря прошли переговоры между представителями двух стран, где и были подписаны соответствующие соглашения. Каждая сторона включила для себя 16,5 тысяч разовых разрешений на перевозку и транзит грузов. Для категории «Евро-3» 8,5 тысяч разрешений, для «Евро-5» 8 тысяч разрешений.
По сравнению с 2016 годом количество разрешений было увеличено на 45%. Ожидается, что такие квоты полностью удовлетворят потребности в грузоперевозках для обоих сторон. Также предварительно были согласованы разрешения на перевозки на 2021 и 2022 год. Участники переговоров отметили, что постепенно увеличивается количество грузоперевозок между двумя странами.
Например, в этом году за 9 месяцев было перевезено больше на 35 % грузов, чем в прошлом году. В 2018 году во Францию было перевезено на 24% грузов, чем в 2017 году. Как видим, грузопоток и объемы перевозимых грузов постоянно растут, так что увеличение разрешений признано своевременной мерой. В текущем году из России во Францию было перевезено на 24% грузов больше, чем в 2017 году, а грузопоток из Франции в Россию увеличился на 8%.
Российский товар во Франции пользуется повышенным спросом. Поэтому количество квот на перевозки грузов между двумя странами определяют в соответствии с увеличением спроса. Водителям ждать, когда добавят квоты, не резон. За простой им никто не доплачивает, да и скоропортящийся груз ждать квоты также не может. Остается надеяться, что квот хватит до конца 2020 года, в противном случае придется подписывать дополнительное соглашение на увеличение квоты на перевозку грузов.
Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»
- Договор с посредником на перевозку
- Междугородняя перевозка грузов
- Заказы на перевозку грузов
- Недобросовестный заказчик на перевозку груза
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Импортные грузовики с Евро-5 активно сбываются на российском рынке
- Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений на следующий 2020 год
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Перевозки грузов становятся невыгодным бизнесом
- Перевозка негабаритного груза - какие существуют особенности?
Увеличение любых разрешений между Россией и Францией, а также любой другой страной, как обычно в основном на словах. А на деле, подписания может и не быть.
Увеличение разрешений как тенденция роста грузооборота и товарообмена между странами хорошая тенденция в условиях действующих санкций, время которых уже пора бы остановить, дав новый стимул для экономического роста.