Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений на следующий 2020 год
Для своих перевозчиков Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений на перевозку грузов на период с 2020 по 2022 годов. В Москве 2 декабря прошли переговоры между представителями двух стран, где и были подписаны соответствующие соглашения. Каждая сторона включила для себя 16,5 тысяч разовых разрешений на перевозку и транзит грузов. Для категории «Евро-3» 8,5 тысяч разрешений, для «Евро-5» 8 тысяч разрешений.
По сравнению с 2016 годом количество разрешений было увеличено на 45%. Ожидается, что такие квоты полностью удовлетворят потребности в грузоперевозках для обоих сторон. Также предварительно были согласованы разрешения на перевозки на 2021 и 2022 год. Участники переговоров отметили, что постепенно увеличивается количество грузоперевозок между двумя странами.
Например, в этом году за 9 месяцев было перевезено больше на 35 % грузов, чем в прошлом году. В 2018 году во Францию было перевезено на 24% грузов, чем в 2017 году. Как видим, грузопоток и объемы перевозимых грузов постоянно растут, так что увеличение разрешений признано своевременной мерой. В текущем году из России во Францию было перевезено на 24% грузов больше, чем в 2017 году, а грузопоток из Франции в Россию увеличился на 8%.
Российский товар во Франции пользуется повышенным спросом. Поэтому количество квот на перевозки грузов между двумя странами определяют в соответствии с увеличением спроса. Водителям ждать, когда добавят квоты, не резон. За простой им никто не доплачивает, да и скоропортящийся груз ждать квоты также не может. Остается надеяться, что квот хватит до конца 2020 года, в противном случае придется подписывать дополнительное соглашение на увеличение квоты на перевозку грузов.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Договор с посредником на перевозку
- Междугородняя перевозка грузов
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Перевозка негабаритного груза - какие существуют особенности?
- Импортные грузовики с Евро-5 активно сбываются на российском рынке
- Увеличение спроса на коммерческий транспорт для перевозки грузов
- Перевозки грузов становятся невыгодным бизнесом
Увеличение любых разрешений между Россией и Францией, а также любой другой страной, как обычно в основном на словах. А на деле, подписания может и не быть.
Увеличение разрешений как тенденция роста грузооборота и товарообмена между странами хорошая тенденция в условиях действующих санкций, время которых уже пора бы остановить, дав новый стимул для экономического роста.
При торговле между странами нужно как можно меньше устанавливать ограничения. Потому как обмен товаров будет способствовать большому денежному обороту между странами. По этому будет большая конкуренция и цены на рынке будут ниже, товары качественнее.
Друзья, очень рад слышать о таком значительном увеличении квот на перевозку между Россией и Францией. Это действительно важный шаг вперед для транспортной отрасли обеих стран. Если сравнивать с ситуацией в 2016 году, то рост на 45% - это внушительный скачок. Важно отметить, что увеличение касается как категории Евро-3, так и более экологичной Евро-5, что говорит о стремлении поддерживать стандарты экологичности в грузоперевозках. Это в свою очередь может способствовать улучшению имиджа российских товаров на международной арене. Интересно также, что в текущем году объем перевозок из России во Францию вырос на 24%. Это явный сигнал о растущем спросе на российские товары во Франции. Важно, чтобы такие меры помогли избежать простоев, от которых могут пострадать как водители, так и компании-заказчики. Ситуация с квотами напоминает мне недавнее соглашение между Германией и Польшей, где также был отмечен значительный рост квот, и это помогло стабилизировать рынок перевозок. Надеюсь, что и в нашем случае дополнительные соглашения не понадобятся и все пойдет по плану. Будет интересно посмотреть, как эта ситуация будет развиваться в 2021 и 2022 годах. Надеюсь, что стороны смогут продолжить конструктивный диалог и оперативно реагировать на изменения на рынке.
Отличная новость! Увеличение квот на перевозки на 45% - это существенный шаг для поддержки торговых отношений между Россией и Францией. Будем надеяться, что это поможет избежать проблем с простоями и удовлетворит растущий спрос на перевозки. Подобные решения всегда идут на пользу обеим сторонам.
Здорово видеть, что Россия и Франция идут навстречу друг другу в вопросах грузоперевозок. Увеличение квот на 45% - впечатляющий результат. Это просто необходимо в условиях постоянного роста объемов перевозок. Надеюсь, что квот хватит, и не придется подписывать дополнительные соглашения.