Почему автобус остановился на железнодорожном переезде во Владимирской области?
На железнодорожном переезде в Покрове Владимирской области автобус попал под колеса поезда. В ходе ДТП погибло 17 человек. По данным Московской межрегиональной транспортной прокуратуры автобус не должен был выходить в рейс, так как имел неисправности и был не пригоден для перевозки пассажиров. Столкновение пассажирского поезда № 60 сообщением Санкт-Петербург-Нижний Новгород с автобусом марки Mercedes-Benz произошло 6 октября 2017 года.
Автобус по причине неисправности остановился на железнодорожном переезде. В результате столкновения от полученных травм 17 пассажиров автобуса скончались. По данным надзорного ведомства, в ходе проверки был выявлен факт организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом с нарушением требований безопасности. Восточный следственный отдел Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ по материалам прокуратуры возбудил дело по части 3 статьи 238 УК РФ, по выполнению работ и оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, если эти действия повлекли смерть двух и более лиц. К тому же полиция в ходе проверки документов пассажиров обнаружила факт незаконной миграции.
По показанию водителя автобуса, гражданина Казахстана, стало известно, что через два часа после отправки в рейс у автобуса 1990 года выпуска отказал аккумулятор. Это произошло и в тот момент, когда транспортное средство находилось на железнодорожных путях. Пассажиры пытались помочь водителю вытолкнуть автобус с рельсов, но трагедию избежать так и не удалось. Под Покровом все напоминает о той страшной ночи. Когда-то автобус Mercedes, превратился в груду искаженного металла, вокруг лежат разбросанные вещи, обрывки ткани, куски одежды, искореженные чемоданы и дорожные сумки. Валяются и останки темно-синей детской коляски для мальчика. Рядом с ней множество разбросанных мужских ботинок черного цвета. Трагедия произошла ночью, потому большинство пассажиров автобуса спали.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Документы для перевозки груза через таможню
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Почему автобус остановился на железнодорожном переезде во Владимирской области?
- Количество аварий на железнодорожных переездах выросло на 17,5 процента
- Железнодорожное строительство по китайскому рецепту
- В России принимают меры к повышению безопасности пассажирских перевозок на всех видах транспорта
Преступная безответственность. Неисправный автобус может подвести, именно так и случилось, заглох в самый неподходящий момент... У спящих пассажиров не было шансов. В таких обстоятельствах нужно выводить пассажиров.
Автобус 1990 года выпуска года выпуска по определению непригоден к эксплуатации. Независимо от состояния его аккумулятора и других комплектующих. В трагедии явно виноваты владельцы и руководство компании-перевозчика...
Странно, что те, которые решили толкать автобус с рельс, не разбудили спящих людей в салоне автобуса, это наверно было бы намного проще сделать, чем толкать машину.
Эта трагедия на железнодорожном переезде в Покрове заставляет задуматься о состоянии транспортной инфраструктуры и безопасности пассажирских перевозок в целом. Напоминает инциденты в других странах, где из-за неисправностей транспорта и пренебрежения мерами безопасности происходили катастрофы. Например, в Индии часто сталкиваются с проблемой изношенности транспортных средств, что приводит к авариям на дорогах. Ситуация с автобусом в Покрове является ярким примером того, как игнорирование технического состояния транспорта может привести к гибели людей. Важно отметить, что автобус был 1990 года выпуска, что уже говорит о его моральной и технической устарелости. Необходимо пересмотреть подход к проверке транспорта перед рейсом и ужесточить контроль за соблюдением правил безопасности. Также вызывает вопросы факт незаконной миграции, выявленный после аварии. Это указывает на более глубокие проблемы, связанные с регулированием пассажирских перевозок и миграционной политикой. Важно, чтобы подобные происшествия становились уроком и приводили к реальным изменениям в законодательстве и практике перевозок. Надеюсь, что расследование этого дела приведет к конкретным выводам и мерам, которые помогут избежать таких трагедий в будущем. Ведь в конце концов, главная цель транспортной системы — это безопасность и комфорт пассажиров, а не стремление к экономии или обходу правил.
Ситуация с автобусом вызывает массу вопросов о том, как такие транспортные средства допускаются к эксплуатации. Это напоминает случаи в других регионах, где из-за халатности происходят трагедии. Безопасность должна быть на первом месте.
Очень печально, что авария произошла из-за неисправного автобуса. Это еще раз подчеркивает важность тщательной проверки транспортных средств перед рейсом. Надеюсь, что выводы из этого инцидента будут сделаны, и подобное не повторится.