В Польше успешно работает дальнобойщик, у которого нет левой руки и правого предплечья
Удивительно, но Чезаре (так зовут нашего героя) по дорогам за рулем находится уже семь лет. Дальнобойщик из Польши, несмотря на физическое увечье, выполняет тяжёлую работу: водит многотонные грузы, и чувствует себя при этом прекрасно. Он с ювелирной точностью маневрирует на узких улочках, и это несмотря на то, что у него нет рук. Самое страшное, рассказал он, когда ты заворачиваешь на узкую улочку. А там забыли поставить указатель, что это тупик либо впереди узкий мост или низкий виадук. Один раз ему пришлось сдавать назад со сложенными зеркалами, но ничего, все обошлось.
Чезаре мастерски водит машину, и даже на международном конкурсе водителей в Португалии оказался в числе победителей среди 500 участников. Машины ему нравились с детства, а так как у отца была транспортная компания, то он постоянно крутился около машин и мотоциклов.
Руки ему ампутировали сразу после рождения, так что он учился ходить, играть сразу без них. Он бегал с мячом, катался на скутере, и даже играл на фортепиано. Он закончил экономический техникум и начал работать в фирме отца. Занимался всем – логистикой, администрированием, обслуживал машины. А потом ему захотелось получить права категории С и Е. Но сначала он с трудом сдал права на категорию В – врачи долго к нему придирались, он даже искал альтернативные пути. В некоторых странах можно было получить права без таких проволочек. Но все же это ему удалось, а уж потом на С и Е сдал без всяких помех.
Работа дальнобойщиком в Польше - это возможность посетить интересные места, встреча новых друзей. Да и вождение грузовика, считает он, не такое уж тяжелое дело. Просто нужно чувствовать габариты и знать законы. В пути случались интересные эпизоды с полицейскими. Заглядывая в кабину, они спрашивали – «А где водитель?». Но что Чезаре отвечал – «да вышел куда-то, сейчас подойдет». Сейчас уже все привыкли и подобных вопросов не задают. Просто проверяют билеты и желают счастливого пути.
Водитель работает один, и прекрасно справляется. Меняет, если нужно, колесо, печатает на компьютере. Чаще всего он ездит на восток, в Беларусь и Россию. Но колесит и по Европе. Он был Германии и во Франции, Испании и не только. Самое сложное в работе, считает он, это разлука с близкими. Все остальное пережить можно. Встречаются пробки и поломки, ожидание на разгрузке и погрузке. Но все это ерунда. Бывает обидно, когда дома не можешь оказаться на каком-нибудь событии. Это самое грустное. Вот так и проходит жизнь в дороге у дальнобойщика из Польши, у которого нет рук.
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Грузоперевозки из Польши в Калининград
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Дальнобойщик становится дефицитной профессией
- Изменения в польском и венгерском законодательстве в интересах украинских дальнобойщиков
- Какова ситуация в мире с профессиональными дальнобойщиками?
- Что сулит грузоперевозчикам в Литве закрытие границ в Европе?
- В Беларуси водители-международники закрыты в кабине из-за коронавируса
Если честно, то завидую по доброму таким людям, мало того что он не поник после того как повзрослел, так он еще и на такой по идее сложной для него работе трудится, думаю это заслуживает уважения!
Это конечно уникальный случай что тут говорить! Еще раз убеждаюсь, что человеческие возможности уникальны и если есть сила духа, можно добиться очень много.
На самом деле это уникальный случай. И здесь стоит отдать должное силе духа, упорству и волевым качествам этого человека. Уверен, если эта история получит широкую огласку (например через телевидение), это вдохновит многих людей на преодоление жизненных трудностей.
Какая же непростая судьба у этого человека! Удивительно, но он не сломался и продолжает заниматься любимым делом. Настоящий образец стойкости и силы воли. Даже колесо может поменять сам, а при данных обстоятельствах это кажется чем-то из области фантастики.