В России скоро появится прототип грузовой машины Газель - Profi
Заднеприводная и полноприводная версия грузовичка производства Ульяновского автозавода «полуторка» будет называться Profi.
Соответствующая надпись на грузовичках будет размещена на дверях чуть ниже бокового зеркала заднего вида.
Раннее в СМИ просочилась информация о названии УАЗа, тогда ее именовали «Карго», но эту информацию так и не удалось подтвердить. Но теперь известно, что УАЗ назовет нового конкурента «Газели» - Profi, хотя УАЗ по-прежнему не раскрывает все карты по отношению к новой модели.
Стало известно, что машина создана на основе уже имеющейся в линейке бортовой версии внедорожника «Патриот», знакомый всем как «Карго», который способен перевозить до 750 кг груза. Profi поставили на удлинённую за счет лонжеронов базу, усилили задний мост и подвеску. Также машину оснастили модернизированным бензиновым мотором ЗМЗ-409, который намного мощнее нынешнего 135-сильного мотора УАЗовского вездехода.
В начале весны «полуторка» проходила сертификационные испытания, а уже 28 марта она получила одобрение типа транспортного средства, которая позволяет выводить модель на рынок. После чего стало известно, что у новой модели будет пять вариантов кузова – от простой платформы с откидным задним бортом до грузового отсека с распашной дверью.
К тому же будет три варианта кабины – с одним или двумя рядами сидений на 2,3 и 5 мест. В графе "назначение" указано: продовольственный фургон и транспортировка наряда со служебными собаками для полиции, ФСИН, МЧС и ЧОП.
Так что в действительности Profi получит много функций. По предварительным данным цена новинки может составить 800-900 тысяч рублей. Конечно, это на немного дороже «Соболя», но зато вполне соответствует «Газели».
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Ведет машину в сторону
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- От чего страдает «Газель», ремонт и техобслуживание
- Как правильно выбрать грузовую машину
- Бизнес на Газели
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
- Особенности грузоперевозок на Газели с пирамидой
Такие маневренные грузовички с проходимостью внедорожников очень востребованы в России. На них можно перевозить небольшие количества стройматериалов для ремонта, возможно, даже фермеры заинтересуются, чтобы доставлять на рынок свою продукцию.
Хммм, интересно, уже не терпится посмотреть на данную новинку. Очень надеюсь что Ульяновский автозавод порадует нас действительно стильным и современным дизайном.
Что-что, а посильные по цене продовольственные фургоны нашей фирме нужны. Есть конечно, в автопарке "Газели", но они почти все уже старенькие. И количество вариантов кузова порадовало, мы бы выбрали тот, который с распашной дверью. Но надо будет еще узнать, как много бензина он будет кушать.
С одной стороны, появление нового «Profi» от УАЗ, в качестве конкурента «Газели», действительно вызывает интерес. Особенно радует, что создатели усилили задний мост и подвеску, что может значительно повысить надежность и грузоподъемность автомобиля. Это, конечно, шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. В то же время, модернизированный мотор ЗМЗ-409, хотя и мощнее, чем у классического «Патриота», может столкнуться с проблемами экономичности. В условиях нынешних экономических реалий, многие потребители ищут не только мощность, но и экономичность, поэтому будет интересно посмотреть, как этот двигатель покажет себя в реальных условиях эксплуатации. Пять вариантов кузова и три типа кабины дают возможность адаптировать автомобиль под различные нужды, что, безусловно, добавляет плюс в копилку новинки. Что касается цены, то диапазон в 800-900 тысяч рублей кажется разумным для подобного класса автомобилей, особенно если учесть разнообразие функций и возможность использования в таких специфических сферах, как транспортировка служебных собак. Однако, учитывая, что «Газель» уже давно зарекомендовала себя на рынке, «Profi» придется серьезно поработать над доказательством своей конкурентоспособности. Вопросы остаются и по поводу надежности в длительной перспективе, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, характерных для многих регионов России. В любом случае, ожесточенная конкуренция на рынке коммерческих автомобилей может только означать одно - потребители выиграют от более широкого выбора и потенциального улучшения качества.
Интересная новинка от УАЗ - «Profi»! Особенно радует возможность выбора кузова и кабины. Это действительно шаг вперед для компании. Однако, хотелось бы больше узнать о реальных показателях расхода топлива и надежности. Если цена оправдает все обещанные улучшения, то это может стать серьезной альтернативой «Газели».
Новый УАЗ «Profi» однозначно привлекает внимание своими техническими характеристиками. Усиленная база и модернизированный двигатель - это именно то, что нужно для повышения надежности и производительности. Однако, мне интересно, как будет с экономичностью и сроком службы этих нововведений. Цена, конечно, чуть выше «Соболя», но если оправдает себя в работе, то это не так критично.