Грузовой локомотив «Князь Владимир» вытянет 9 тысяч тонн
Энгельсский локомотивный завод готов представить на Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который пройдёт в Подмосковье со 2 по 5 сентября 2015 года новую локомотивную пару.
Конструкторы предприятия создали грузовой локомотив, работа которого обеспечивается переменным и постоянным током. «Князь Владимир» - так назвали свою разработку специалисты завода - после выставки в течение года будет проходить полноценную обкатку на полигоне в Щербинке.
Локомотивный завод Энгельса объединён в совместное предприятие с концерном Bombardier Transportation GmbH из Канады, который специализируется на производстве локомотивов, и других видов железнодорожного транспорта России, а также занимается авиастроением.
Для обеспечения послепродажного обслуживания своего продукта, компания Bombardier изготавливает детали и комплектующие к производимой технике. Созданное в 1996 году СП занимается выпуском технического оборудования для железнодорожных станций и перегонов, осуществляет сборку современных систем централизации стрелок и сигналов.
Новый грузовой локомотив двойного питания предназначен для тяжеловесных грузовых поездов массой до 9 тыс. тонн. Энгельсский завод уже заключил договора с Арменией, Азербайджаном и Ираном на поставку новой локомотивной пары. Предприятие готово выпускать 150 грузовых локомотивов нового поколения в год. В настоящее время идут переговоры с отечественными железнодорожными предприятиями. ОАО «РЖД» намерено приобрести 1500 машин и потратить при этом более 200 млрд рублей.
Новая модель грузового локомотива разрабатывалась специально для работы в отдалённых российских регионах, с учётом необходимости преодоления больших расстояний: на северных, дальневосточных и сибирских территориях.
Участки железных дорог не имеют стандартной электрификации. На промежуточных станциях локомотивы приходится менять. Время прохождения пути значительно увеличивается. Кроме того, необходимо содержать на этот случай специальные бригады железнодорожных рабочих.
- Перевозки между Украиной и Россией
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Грузовой локомотив «Князь Владимир» вытянет 9 тысяч тонн
- Магистральный тепловоз 2ТЭ25К
- Классификация локомотивов
- Разновидности и типы железнодорожных вагонов
- Флагманский локомотив, паровоз Иосиф Сталин
Такие локомотивы появляются по требованию времени искать новые пути решения сегодняшних задач. Их главное предназначение – увеличение скорости и снижение себестоимости железнодорожных перевозок грузов.
Локомотив мощный, и название соответствует. Машиностроительная отрасль развивается и модернизируется. Современное время требует современных решений. "Князь Владимир" этому доказательство.
Вот кажется информация семилетней давности, но все равно когда читаешь, что такой вес что-то способно перетащить, прям гордость берет за наших инженеров.
К сожалению, на сегодняшний день этот проект, по-видимому, "забуксовал". Из открытых источников известно, что на начало 2021 года было выпущено только 2 экземпляра, которые, территориально находясь у завода-изготовителя, готовились к дальнейшей консервации.
Должен сказать, что интеграция технологий переменного и постоянного тока в новом локомотиве 'Князь Владимир' — это большой шаг вперёд для железнодорожной отрасли. Это напоминает мне о том, как Siemens представил свою модель Vectron, которая тоже может работать на разных токах и уже показала отличные результаты в Европе. Подобные инновации позволяют значительно увеличить гибкость и эффективность перевозок, особенно в таких обширных территориях, как Россия. Плюс, это решение устраняет необходимость частой смены локомотивов на станциях с различной электрификацией, что экономит время и ресурсы. Интересно, как эта модель покажет себя на полигоне в Щербинке и какие отзывы получит после обкатки. Партнёрство с Bombardier также внушает доверие, учитывая их репутацию и опыт в этой области. Способность Энгельсского завода выпускать до 150 локомотивов в год внушает оптимизм касательно модернизации железнодорожного парка не только в России, но и в странах СНГ. Особенно важно, что уже заключены соглашения с Арменией, Азербайджаном и Ираном. Это говорит о том, что спрос на такие локомотивы высок, и они действительно решают актуальные проблемы в логистике. Будет интересно наблюдать за тем, как это повлияет на рынок в ближайшие годы и какие ещё инновации будут предложены. Надеюсь, что 'Князь Владимир' станет стартом для новых успешных проектов и поможет улучшить транспортную инфраструктуру в сложных климатических условиях.
Энгельсский завод явно на правильном пути. Партнёрство с Bombardier даёт много возможностей для внедрения передовых технологий. Надеюсь, что данная модель поможет сэкономить время на маршрутах и снизить расходы на содержание рабочих бригад. Время покажет, насколько эффективна эта разработка в реальных условиях.
Здорово, что 'Князь Владимир' способен работать на двух типах тока. Это ведь как раз то, что нужно для наших разноплановых регионов. Радует, что Энгельсский завод не только думает о внутреннем рынке, но и активно продвигается на международной арене. Интересно, как скоро мы увидим эти локомотивы в действии.