В Тюмени создан центр модульного ремонта вертолётов

Было время, когда с тюменского аэропорта Плеханово взлетали вертолеты через каждые 8-15 минут. Только благодаря им были освоены нефтегазы Севера. Теперь вертолет над городом редко встретишь, однако по использованию этого вида транспорта регион лидирует. Около трети совершаемых в РФ вертолетных перевозок приходится на Югры и Ямала. Именно по этой причине в Тюмени встретились специалисты, чтобы решить проблемы данной отрасли.

Конечно, без вертолетов не обойтись, их не смогут заменить самолеты. На данный момент ситуацию спасают лишь денежные средства, выделенные из бюджета. За последние два года из бюджета выделено около 14 миллиардов, а вот к 2020 году эта сумма составит около 15 миллиардов рублей. Однако говорить о полном обновлении парка пока не приходится.

Согласно данным президиума Ассоциации вертолетной индустрии Олега Худоленко, в наличии почти 1100 машин, из них 900 машин отечественного производства, при этом средний возраст не внушает доверия, так как он составляет почти 24 года.

Проблема также и со средним возрастом пилотов, он достигает 54 лет. Молодежь не стремится в небо. В России одно Омское училище, в которой летно-техническая база оставляет желать лучшего, да и инструкторов сегодня совсем не хватает. Проблему решить можно с помощью открытия специализированных лицензированных школ.

вертолётные перевозки в Тюмени

С другой стороны, есть и положительные моменты: выпуск вертолетов постепенно растет, капремонтом и модернизацией занимаются специализированные заводы, один из них находится в Тюмени. Также создан центр модульного ремонта, что позволяет сократить время для восстановления двигателя.

Стоит отметить, что из Тюмени операторы наблюдают в онлайн режиме даже за полетами российских вертолетов, которые работают в других странах, а также отслеживают перевозки в российском воздушном пространстве. Гендиректор базирующего в регионе авиаперевозчика Андрей Мартиросов отмечает, что у многих крупнейших вертолетных компаний имеются проблемы с бизнесом.
 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 560
Автор новости: / Дата публикации: 13-11-2019
Поиск запроса "вертолётные перевозки в Тюмени" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дениска 09.01.2020

То что начали выделять деньги из бюджета, то что наконец то стали обращать внимание на проблемные области. очень хорошо. Плохо то, что не все деньги доходят до нужных мест.

1
0
Ответить
Светлана Омск 20.09.2021

Радует, что это близко к нам территориально и многие молодые люди смогут после обучения устроиться в центр на работу. Отрасль надо развивать, а без вложений все сложно!

0
0
Ответить
Александр Москва 10.11.2023

То, что наконец-то обратили внимание и решили создать центр модульного ремонта это чрезвычайно правильно на мой взгляд. При работе с восстановлением двигателей это будет играть очень важную роль. Выпуск вертолётов конечно увеличили, но хотелось бы, чтобы еще качество стало выше.

0
0
Ответить
Харальд 06.11.2024

Читая статью, сразу вспоминается опыт других регионов, например, Аляски, где вертолеты также играют ключевую роль в транспортной системе. Однако там, в отличие от нашей ситуации, активно привлекаются молодые кадры через программы поддержки и стипендии для студентов авиационных специальностей. У нас же проблема кадрового дефицита стоит очень остро. Средний возраст пилотов в 54 года — это серьезный вызов для индустрии. Необходимы новые подходы в образовании, возможно, даже создание региональных центров подготовки, которые будут привлекать молодежь современным оборудованием и методиками. Что касается состояния парка, то, конечно, 24-летний средний возраст машин — это проблема. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что поддержка в виде бюджетных средств позволяет, по крайней мере, поддерживать текущий уровень безопасности и функциональности. Но без серьезных инвестиций и модернизации мы не сможем конкурировать на международной арене. Радует, что есть перспективы в плане ремонта и модернизации, особенно интересны проекты в Тюмени. Это шанс не только сохранить, но и развивать отрасль. Важно, чтобы решения, принимаемые на таких встречах специалистов, как описано в статье, не оставались на бумаге, а воплощались в жизнь. Потенциал у региона огромный, и его нужно использовать на максимум.

0
0
Ответить
Галымжан 06.11.2024

Интересно, что несмотря на все проблемы, вертолетная индустрия в Югре и Ямале держится на плаву. Это говорит о значении, которое вертолеты имеют для региона. Надеюсь, что выделенные средства помогут обновить парк и привлечь новых специалистов.

0
0
Ответить
Салман 07.11.2024

Статья поднимает важную тему. Видно, что без инвестиций и привлечения молодежи в отрасль будет сложно двигаться вперед. Хорошо, что хоть в Тюмени начали модернизацию, но этого недостаточно. Нужно больше таких инициатив по всей стране.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: