Сотрудники ГИБДД могут работать и без взяток

Водителям большегруза часто приходится давать взятки за проезд, поэтому они даже предложили деньги активистам «Работа за зарплату», так как на них были яркие жилеты. Перевозчик, член ОПР и корреспондент «Невского информационного агентства» Валерий Пащев 15 октября был избит в Ростовской области на посту Ространснадзора людьми в масках. Такая ситуация вызвала возмущение у общественности и привлекла внимание СМИ.

Активисты организовали круглосуточное дежурство на посту. Председатель ОПР Сергей Владмиров поведал об итогах акции. Он считает, что два – четыре человека повлиять и что-либо изменить не смогут, так как законы не работают. Поэтому стоит брать массой и работать коллективно. Решили организовать круглосуточное дежурство, около 15 человек в смене. Они снимали работу сотрудников ГИБДД и тем самым не давали брать им взятки.

акция работа за зарплату

Присутствие активистов не понравилось сотрудникам УГАДН. Они были в замешательстве и не знали, что именно с нами делать. К митингу наши действия тоже не отнесешь, мы же не кричали, плакаты не вешали, действовали в рамках ФЗ 212 «Об основах общественного контроля в РФ. Таким образом, мы остановили их незаконные действия. Наша акция получила название «Работа за зарплату», потому что сотрудники не могли брать взятки в нашем присутствии. Тогда сотрудники вообще перестали останавливать автомобили для проверки, что еще больше вызывало возмущение.

Сергей Владимиров отмечает, что в данном месте уже установлен тариф взяток, 2000 рублей – за проезд перегруженного транспорта и 1000 рублей – за проезд без перегруза. Ни для кого не секрет, что такие правила установлены и в других постах России, к примеру, батайский регион считается самым наглым.

Интересная была реакцией водителей, которые не понимали, что именно происходит, они начинали искать людей, которым нужно было дать взятки за проезд. Сотрудники кричали водителям проезжай, кругом камеры, но они все равно предлагали деньги, потому что к этому привыкли. Даже нам предлагали, потому что мы были в жилетах. Водители большегрузов настолько привыкли давать взятки, что увидев человека в жилете, были готовы дать денег.

Перевозчики, которые ездят постоянно с перегрузом, были возмущены оттого, что гаишники не берут взятки. Активисты не собираются останавливаться и готовы организовать дежурство на батайском посту. Главной целью акции – заставить сотрудников правоохранительных органов и транспортной инспекции работать по совести и честно.

На данный момент Валерия Лащева выписали из больницы. Полностью он так и не восстановился, сейчас проходит реабилитационные процедуры. Ответа от следственного комитета и прокуратуры перевозчик так и не получил.
 

Рейтинг: 5
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 562
Автор новости: / Дата публикации: 12-11-2019
Поиск запроса "акция работа за зарплату" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алексей Москва 29.12.2019

Если бы хотели все давно пресекли сами власти, но тогда в ГИБДД на работу никто не пошел бы. Самим надо фиксировать сам факт взятки, а затем в инет сливать.

0
0
Ответить
Александра 21.09.2021

Очень достойная акция, вот бы так и было.  Чтобы работа сотрудников ГИБДД не была большей частью направлена  на получение взяток, а на выполнение своих прямых обязанностей.

0
0
Ответить
Алина Великий Новгород 21.09.2021

Все вот эти истории о взятках - это абсурд. Читая статью в голове появляется мысль, точно ли проблема взяток кроется в сотрудниках ГАИ. Не зря в статье отмечено, что водители сами эти взятки суют. Если дают взятки, значит знают, что сознательно нарушают и могут быть оштрафованы. Считаю, что и водители наши тоже хороши, слишком глубока эта проблема, чтобы ее волонтерами решать.

0
0
Ответить
Ангеляр 06.11.2024

Честно говоря, ситуация с взятками на дорогах уже давно не удивляет, но видеть, как активисты непосредственно вмешиваются в процесс, – это что-то новое. Вспоминается ситуация с коррупцией в других странах, например, в Индии или Мексике, где подобные явления также распространены, и где общественные инициативы пытаются что-то изменить. Здесь, в России, проблема взяток на дорогах кажется укоренившейся до такой степени, что даже сами водители не знают, как действовать, если не нужно платить. Инициатива «Работа за зарплату» показала, что давление общественности может повлиять на ситуацию, пусть даже временно. Но ведь важнее, чтобы такие акции стали нормой и привели к долгосрочным изменениям. Конечно, боюсь, что, как только активисты уйдут, все вернется на круги своя. Поэтому, возможно, стоит подумать о более системных решениях, может быть, в виде законодательных изменений или более жесткого контроля со стороны вышестоящих органов. Вспоминается опыт Грузии, где реформы в полиции привели к значительному снижению коррупции. Надеюсь, что и у нас можно будет прийти к чему-то похожему. Но для этого потребуется не только активизм, но и политическая воля.

0
0
Ответить
Антипа 06.11.2024

Интересно, как быстро привычка водителей давать взятки привела их в замешательство, когда их не стали останавливать для проверки. Это как в известной притче о слоне и цепи – привычка сильнее здравого смысла. Акция показала, что даже небольшими усилиями можно вывести систему из равновесия. Главное, чтобы это не было разовой акцией, а стало частью более масштабного движения.

0
0
Ответить
Азат 07.11.2024

Ситуация напоминает мне о старых советских фильмах, где взятки и обман были нормой жизни. То, что активисты решились на такой шаг, заслуживает уважения. Надеюсь, что это даст толчок к изменениям. Ведь если ничего не делать, так и будем жить по заветам прошлого.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: