Весовой контроль на плотине через волжскую ГЭС выявил проблемы на дорогах
Весовой контроль на плотине через волжскую ГЭС начал свою работу. Однако водители жалуются на то, что пробок меньше так и не стало. Машины по дороге в Волгоград из Волжского по-прежнему вынуждены стоять в пробках.
Главная причина создания пробок - это большегрузы, заверяют автомобилисты. По словам очевидцев, дальнобойщики останавливают большегрузы чтобы проехать пункт контроля со скрытыми номерами и избежать таким образом штрафа за перегруз. Таким образом, водители намерены скрыть явный перевес своих большегрузов.
Получается, что с появлением автоматического весового контроля на плотине пробка стала еще длиннее и медленнее. Дальнобойщики начали останавливать большегрузы и закрывать номера, чтобы таким способом не оплачивать штрафы за перегруз. После прохождения весового контроля дальнобойщики снова останавливаются, чтобы открыть номер, в результате на мосту опять образуются пробки, отмечают автомобилисты.
Еще летом текущего года волжанка Татьяна писала в редакцию «Блокнот Волгоград» о том, что весовой контроль пустует. Большегрузы разбивают дорогу, а плотина простаивает в жуткой пробке. С этой проблемой жительница обращалась уже с весны.
По поручению комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области были введены временные ограничения на движение большегрузоного транспорта в регионе в летний период. Однако к лучшему изменить ситуацию на дорогах так и не удалось. Даже после начала работы весового контроля пробки на дорогах не прекратились. Временный запрет проезда большегрузов в жару никто не спешил исполнять, утверждают волгоградцы. С таким отношением новое дорожное покрытие явно проживет недолго.
- Обязан ли водитель газели платить штраф за перегруз?
- Повышение штрафов за нарушение правел дорожного движения
- Каков размер штрафа за оказание услуг такси без лицензии?
- Автомобиль на иностранных номерах, штрафы?
- Кидает на деньги Алексей с номера 8-980-512-22-00 из Калуги !!!
- Министр транспорта РФ Евгений Дитрих предлагает новые формы наказания за перегруз
- Весовой контроль на плотине через волжскую ГЭС выявил проблемы на дорогах
Водители должны внимательно подходить к своему грузу и весу. Понятно, что можно нагрузить и побольше, и деньги можно заработать в большем количестве, но с другой стороны сами же себе жизнь портят, потому что дорога от перегруза становится еще хуже, да и всем остальным жизнь портят, потому что в пробках заставляют стоять. Не справедливо и нужно принимать меры.
Автоматический весовой контроль показывает неэффективность? Так в чём дело? Поставьте наряды ГАИ рядом, чтобы следили, кто там номера скрывает. Ну и штрафы за это непотребство взвинтить. Тогда будут бояться, уж если не штрафа, то крупной взятки:)
Думаю, вывод тут один: местным властям и органам правопорядка нужно разбираться с водителями большегрузного транспорта, нарушающими правила, более решительно. Ведь есть посты и есть камеры на дорогах.
Асфальт нужно надежный делать, а не этот плодородный слой
Недавно прочитал статью о введении весового контроля на плотине через Волжскую ГЭС, и должен сказать, что ситуация с пробками остаётся нерешённой. Казалось бы, автоматизация процесса должна была улучшить ситуацию, но всё обернулось иначе. Это напоминает мне ситуацию с введением автоматических камер на дорогах в других регионах. Хотя такие меры и помогают фиксировать нарушения, без должного контроля они лишь создают дополнительные проблемы. В данном случае, дальнобойщики нашли способ обойти систему, закрывая номера грузовиков. Этот трюк, конечно, не нов, но удивляет то, что власти не предусмотрели такую возможность. В других странах, например, в Германии, где весовой контроль давно стал нормой, такие лазейки были быстро закрыты благодаря внедрению дополнительных мер, таких как использование технологий распознавания лиц или даже дронов для наблюдения за дорогой. Важно также отметить, что временные ограничения на движение большегрузов летом в Волгоградской области, очевидно, не работают эффективно. Проблема пробок и разрушения дорожного покрытия остаётся нерешённой. Возможно, стоит рассмотреть опыт других регионов, где работают не только технические, но и административные меры, например, системы динамического взвешивания в движении или более жёсткие штрафы за повторные нарушения. Без комплексного подхода, включающего как технические решения, так и усиление контроля и ответственности, добиться улучшений на дорогах будет сложно. Надеюсь, что власти обратят внимание на эти аспекты и смогут внести необходимые коррективы.
Как ни странно, введение весового контроля на плотине привело к ещё большим пробкам. Это как если бы на кухне установили новый прибор, а готовить стало сложнее. Дальнобойщики нашли лазейку в системе, и это, конечно, вызывает удивление. Надеюсь, власти быстро среагируют на ситуацию.
Кажется, идея весового контроля была хорошей, но её реализация хромает. Дальнобойщики продолжают манипулировать системой, и это не решает проблему пробок. Нужно искать более эффективные меры, возможно, учиться у регионов, где такие системы уже работают успешно.