Центральная кольцевая дорога в Москве примет очертания современной автострады
Москвичи уже не надеялись, что плиты и куски асфальта под названием ЦКАД начнут походить на дорогу. Но вот совершилось и теперь «бетонка» поедет по-новому, а с ней и большегрузы. Строительство изношенной автострады откладывалась годами. В связи с тем, что вокруг реставрации бетонных плит, которые местами представляли даже дорогу, это обошлось бы местному бюджету в 500 млрд. рублей. В целом ремонт ЦКАД – настоящая возня.
Однако за столь «лакомый кусок» согласны побороться и Минтранс, и Росавтодор , и столичное правительство с аффилированными коммерческими структурами. Пока шла эта борьба, трасса лучше не становилась. Скорее наоборот, ждала своего спасителя. Но после личного вмешательства премьера-министра Дмитрия Медведева с требованием ускорить строительство и реставрацию магистрали длиной в 525 километров для проезда автотранспорта с расчетной скоростью в 140 км/ч. Также премьер ускорил сроки сдачи автодороги в эксплуатацию.
В результате, государственная компания «Автотор» изменила условия конкурса на строительство МКАД, при этом условно взяв на себя инфляционные риски по концессионным соглашениям. Участникам конкурса снизили объем финансового обеспечения. Протянули время на обдумывания сроков сдачи проекта, а также на снижение штрафных санкций за задержку предоставления документов на этапе переговоров.
Перед строителями дорог стоит важная задача – довести «бетонки» до уровня хотя бы превышающего того, что был раньше. Темпы возведения «третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги значительно увеличены, несмотря на то, что возможен снос и обход коммуникаций. Для сохранения ускоренных темпов привлечены 700 единиц спецтехники и свыше 1500 сотрудников. Дорожники планируют завершить работы на 85 % проезжей части уже к концу текущего года. Строительство ведется также параллельно на всем протяжении ЦКАД – 3. На сегодня многие объекты находятся на завершающей стадии и в высокой степени готовности. Стоит отметить, что новая «бетонка» даст возможность разгрузить другие транспортные узлы.
Фуры и большегрузы не станут мешать проезду автотранспорта. Пока это самая большая проблема на МКАД и почти на всех стыкующихся с ней загородных шоссе. Власти обещают, что новая магистраль будет соответствовать всем европейским стандартам. Тем самым можно гарантировать снижение аварийности на дорогах. Строительство дорог идет и в других направлениях. Таким образом, отсутствие дыр и ям, хороший свет, правильная разметка и ограждения, пешеходные переходы – вот что ждет автолюбителей в ближайшем будущем. Остается надеяться, что деньги пойдут по назначению, тогда действительно нас ждут качественные и надежные дороги.
- Сталкивались ли с выездным ремонтом шлангов рвд
- Ремонт поворотной оси на цементовозе FELDBINDER
- Ремонт тента самостоятельно
- Ремонт двигателя ямз 240б
- Насколько сложная работа по ремонту дорог?
- Сложности профессии водителя магистрального тягача
- Центральная кольцевая дорога в Москве примет очертания современной автострады
- Введение платного проезда при перевозке грузов на территорию мегаполисов
- Автовышки на рынке аренды спецтехники
- К чему приводит неуплата штрафов в транспортной компании
Вот все из под пинка в 5 точку делается, обязательно нужно вмешаться высокопоставленному лицу, что бы ускорить процесс, успокаивает, что в ближайшем будущем эта проблема решится.
Будет хороший контроль и деньги все пойдут по назначению. Объемы большие работ, но и сил и средств достаточно для них, лишь бы в зиму не ушли по срокам, как бывает у нас повсеместно.
Даже удивительно что так долго откладывали восстановление такой важной магистрали вокруг столицы, средства в столичном регионе всегда расходовались с умом, на этот проект точно будет особое внимание.
Честно говоря, я уже потерял веру в то, что ЦКАД когда-нибудь станет нормальной дорогой, но последние новости внушают оптимизм. Ситуация с этой трассой напоминала мне многолетние проблемы с проектом 'Автоплан' в Германии, где в итоге потребовалось вмешательство на высшем уровне для разрешения всех бюрократических трудностей. Похоже, и у нас не обошлось без вмешательства сверху: премьер-министр Медведев внес свой вклад в ускорение работ. Это как в футбольной команде: иногда, чтобы изменить ход игры, нужен тренер, который внесет свежие идеи и нужные тактические решения. Важно, чтобы все участники процесса, включая Минтранс и Росавтодор, действительно работали в одной команде, а не тянули одеяло на себя. Приятно видеть, что 'Автотор' пошел на изменения в конкурсных требованиях, что может стать стимулом для более быстрого завершения проекта. Интересно, как они справятся с инфляционными рисками, это всегда сложный момент в подобных проектах. Параллельное строительство на всей протяженности ЦКАД-3 — это смелый шаг, но он может стать залогом успешного завершения работ в срок. Если все будет сделано, как обещано, то новая 'бетонка' действительно сможет разгрузить транспортные узлы вокруг Москвы и снизить аварийность. Давайте надеяться, что результаты будут стоить потраченных усилий и средств. В конце концов, качественная инфраструктура — это основа для развития любого региона.
Строительство ЦКАД всегда казалось бесконечным, но, судя по всему, лед тронулся. Если привлечение 700 единиц спецтехники и 1500 сотрудников ускорит процесс, то это отличные новости. Главное, чтобы качество дороги соответствовало обещанному уровню.
Наконец-то, кажется, начались реальные сдвиги с ЦКАД. Надеюсь, что новая дорога действительно уменьшит пробки и будет соответствовать европейским стандартам, как говорят власти. Это важно для всех, кто часто ездит по этому маршруту.