Власти регионов взялись за общественный транспорт
В Ярославской и Тверской области власти обещают, что работа общественного транспорта уже в феврале 2020 года станет более упорядоченной. Дело в том, что там внедряются новые модели пассажирских перевозок. В Тверской области новая модель охватит областной центр и пригородный Калининский район. В дальнейшем модель охватит и другие муниципалитеты.
За основу был взят опыт московского муниципалитета и ряд стран Европы, где в основном используется местный общественный транспорт. То есть там, где разработаны тарифы, имеются льготы и есть доступная среда. Маршрутную сеть перекраивать не будут. Просто откорректируют некоторые маршруты с учетом новых жилых застроек. В 11 новых жилых комплектов будет расширена зона транспортного обслуживания, а также в некоторые районы общественный транспорт запустят в первый раз.
Запустят новые маршруты и в шесть деревень, а в самом городе свяжут между собой социально значимые объекты. Кроме того, в расписании движения общественного транспорта будут учитываться режим работы предприятий.
Автобусы сменят внешний вид. Они будут оборудованы системой ГЛОНАСС, системами безналичной оплаты и так далее. Автобусы будут низкопольными – так маломобильные группы населения смогу беспрепятственно перемещаться по городу на общественном транспорте. Все эти требования будут учитываться при формировании проектов контрактов.
После введения новой модели перевозок пассажиров в Тверсой и Ярославской областях смогут перевозить больше на 10%, чем сегодня. Интервалы движения будут при этом не более 4–х минут в центре, а на окраинах – 15 минут.
В Ярославской области пришли к тому, что нужна новая модель пассажирских перевозок после анализа пассажиропотока. Из 146 маршрутов нет претензий только к 95. А остальные либо продлены, либо объединены или дополнены, при этом 5 маршрутов совсем закрыты из-за практически нулевой загрузки. При этом интересы пассажиров не пострадают – все будут добираться до нужного пункта назначения, как и раньше, только гораздо быстрее и с большей комфортностью.
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Работа по перевозкам в январе
- Перевозка в мягких контейнерах
- Перевозки между Украиной и Россией
- Власти регионов взялись за общественный транспорт
Внедрение лучших моделей, отработанных и хорошо себя зарекомендовавших в организации работы общественного транспорта в столицах и городах миллионниках, позволят предоставить пассажирам все лучшее и исключить ошибки которые ранее допускались первопроходцами.
Обновление автопарка, введение систем льгот и поощрений для пассажиров при оплате по картам, расширение сети остановок, вот основные плюсы для пассажиров, которым рады и всегда ждут.
Дело хорошее, однако я боюсь, что любые обновления приведут к повышению тарифов на проезд. А люди, которые ездят общественным транспортом, чаще всего не очень обеспеченные.
Здорово видеть, что Ярославская и Тверская области берут пример с Москвы и Европы в вопросах общественного транспорта. Это ведь не просто об улучшении комфорта, но и об эффективной логистике. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В Москве внедрение такой системы уже показало положительные результаты, особенно в плане уменьшения интервалов движения и улучшения доступности. Если все пройдет гладко, жители этих областей выиграют в удобстве поездок и в экономии времени. Важно, что новая модель ориентирована на современные требования, такие как низкопольные автобусы и безналичная оплата, что уже давно стало стандартом в крупных городах. Это не только повышает комфорт, но и улучшает доступность транспорта для всех слоев населения, включая маломобильные группы. Система ГЛОНАСС, кстати, тоже отличная идея: она позволит отслеживать транспорт в реальном времени, что особенно полезно в часы пик. Интересно будет посмотреть, как это отразится на пассажиропотоке и загруженности маршрутов. Главное, чтобы изменения были плавными и не привели к дезориентации пассажиров. В любом случае, это шаг вперед, и надеюсь, что в итоге он приведет к более удобной и быстрой системе общественного транспорта. Плюс, если учесть европейский опыт, можно ожидать, что это приведет к снижению нагрузки на дороги и улучшению экологической обстановки. Все-таки, меньше личного автотранспорта на улицах — это всегда плюс.
Похоже, что в Ярославской и Тверской областях решили не отставать от времени. Внедрение ГЛОНАСС и безналичной оплаты — это действительно нужные новшества. Надеюсь, что это не просто слова, а реальные изменения. Важно, чтобы транспорт был доступен для всех, и низкопольные автобусы — это шаг в правильном направлении. Пока все звучит многообещающе!
Интересно, как будет выглядеть новый транспорт в этих регионах. Социально значимые объекты связать — это хорошая идея. Но главное, чтобы это действительно работало, а не осталось на бумаге. Европейский опыт показал, что такие изменения могут значительно улучшить ежедневные поездки, но важно, чтобы всё было грамотно организовано.