Власти решают быть ли паромной переправе в Севастополе

Власти Севастополя не так давно закрыли паромную переправу, посчитав её нерентабельной. Паромы «Адмирал Истомин" и "Адмирал Лазарев" всего вторую неделю стоят на приколе, но уже всем видно, что решение закрыть переправу преждевременное.

Катера ГУП "Севморпорт", которые взяли на себя обязанность по перевозке пассажиров, не справляются с потоком пассажиров, а это ведь не самый разгар курортного сезона.

Пассажиры вынуждены ожидать под маленькими навесами, которые их не спасают от непогоды. Да и лавочек там нет – неудобства налицо. Катер перевозит в час пик много пассажиров, которые страдают там от духоты и тесноты. При этом паромы ранее брали на себя в часы пик основную нагрузку, перевозя пассажиров в комфортных условиях.

В жару можно было прокатиться с ветерком на верхней палубе, а в непогоду спрятаться в пассажирском салоне. Плохо стало и автомобилистам – на пароме они могли переправиться за 15 минут, а на объезд теперь им приходится тратить свыше 40 минут. При этом разница – всего 50 рублей, зато экономится время, если подгадать часы отбытия парома. Компания предложила выкупить паромы, но это не выход.

Тарифы нельзя подымать бесконечно – в противном случае автолюбителям будет выгодно ездить через Инкерман, и паромы будут терпеть убытки. Тариф в 17 рублей установил город, но себестоимость перевозки составляет 35 рублей. Ранее собственник субсидировал сам перевозки за счет другого бизнеса, но в этом году убытки возросли, и дальше перевозить по такой цене пассажиров стало убыточным.

Плохо стало и экстренным службам – время на перевозку пациентов увеличилось, и остальным приходится ждать, когда скорая доедет до них. А уж для пожарных машин это вообще катастрофа – пока они доберутся до места возгорания, спасать уже нечего. Власти планируют открыть дополнительный травмпункт в Балаклаве – это поможет разрешить часть проблем.

В настоящее время по Севастопольской бухте курсирует шесть пассажирских катеров, которые вмещают по 250 пассажиров. Интервал движения – 20 минут. При необходимости он может быть уменьшен (в разгар наплыва туристов). Но людей не хватает, катера старые – проблем много.

Новые катера пока не планируют закупать – ремонтируют, снимая запчасти со старых катеров. Власти теперь пытаются возобновить паромную переправу. Но их придется субсидировать – в противном случае никто не будет работать себе в убыток.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 683
Автор новости: / Дата публикации: 19-10-2016
Поиск запроса "паромная переправа в Севастополе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Михаил Саратов 19.10.2016

Были в Севастополе в этом году, приятно удивлены были ценами на переправу через бухты, жаль что очень полезные маршруты сократили, даже нам было удобно.

0
0
Ответить
Сергей Брянск 22.10.2016

Зря поспешили власти. Ладно, сейчас есть запчасти для ремонта катеров. А если деталей не будет? Если переправу запускать никто не будет, то надо хотя бы новые катера покупать.

0
0
Ответить
Елена Саратов 23.10.2016

Возобновление переправы было бы правильным решением, катера, даже если будет больше рейсов, не решат проблем с экстренными службами.

0
0
Ответить
Уильям 07.11.2024

Честно говоря, решение закрыть паромную переправу выглядит довольно поспешным. Когда речь идет о логистике в прибрежных городах, таких как Севастополь, такие изменения должны быть тщательно продуманы. Вспомним, как в Стамбуле паромы являются неотъемлемой частью транспортной системы и успешно справляются с массовыми перевозками. Казалось бы, простой шаг – закрытие нескольких маршрутов – но последствия ощутили все: от пассажиров до экстренных служб. Люди вынуждены ждать под маленькими навесами, что, конечно, неудобно в плохую погоду. И если катера переполнены даже в межсезонье, что будет в разгар туристического сезона? Сравните это с тем, как в Гонконге с его насыщенным пассажиропотоком эффективно управляют паромными линиями. Конечно, субсидии – это всегда непростой вопрос, но, возможно, стоило бы рассмотреть возможность совместного финансирования с частным сектором, как это делается в некоторых европейских странах. Экстренные службы, которые зависят от быстрого перевозки, также страдают – это совершенно недопустимо. Возможно, стоит рассмотреть использование более современных и экономичных судов, чтобы снизить издержки и повысить эффективность. Понятно, что каждая сторона стремится минимизировать убытки, но иногда необходимо смотреть на долгосрочные перспективы и учитывать интересы всех сторон, а не только краткосрочные финансовые выгоды.

0
0
Ответить
Гуго 08.11.2024

Надо признать, ситуация с транспортом в Севастополе стала сложной. Если раньше паромы решали многие проблемы, то сейчас очевидно, что катера не справляются. Экстренные службы страдают – это вообще недопустимо. Может, стоит пересмотреть тарифы или искать дополнительные субсидии, чтобы возобновить работу паромов.

0
0
Ответить
Нестор 09.11.2024

Закрытие паромов в Севастополе – очевидная ошибка. Вспомните, как в Венеции паромы помогают разгрузить город от туристов. Здесь же видно, что катера не справляются, а люди страдают от неудобств. Нужно искать баланс между экономикой и удобством для пассажиров.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: