Volvo отказывается от ДВС
Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) представила три новые модели компактного электрического оборудования. Модели L20 Electric, EC18 Electric и ECR18 Electric теперь можно зарезервировать онлайн для доставки в 2022 году.
L20 Electric - это компактный колесный погрузчик, который уступает уже доступному L25 Electric. Он имеет полезную нагрузку 1,8 тонны и мачту параллельного подъема, что делает электрический колесный погрузчик пригодным для работы с вилочным захватом. Есть выбор из двух аккумуляторных блоков (33 или 40 кВтч), последний из которых, как говорят, обеспечивает до шести часов активной работы.
Два мини-экскаватора EC18 Electric и ECR18 Electric дополняют линейку малогабаритной спецтехники ECR25 Electric. Оба экскаватора относятся к классу 1,8 тонны. В то время как прочный ECR18 Electric с коротким радиусом задней части разработан для ограниченного пространства, EC18 Electric еще более маневренный.
Он имеет регулируемую ходовую часть, которая может убираться менее чем на метр и выдвигаться на целых 1,35 метра, что позволяет ему маневрировать в ограниченном пространстве. Volvo заявляет, что угол рамы, стрела и цилиндры также остаются в пределах ширины колеи.
Утверждается, что все компактные электронные модели предлагают покупателям ту же привычную производительность, как и дизельные аналоги. Но работает малогабаритная спецтехника несравнимо тише и с меньшей вибрацией.
Установленное на заводе бортовое зарядное устройство может полностью зарядить батареи менее чем за шесть часов. Также имеется дополнительное внешнее быстрое зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор L20 Electric до 80 процентов менее чем за два часа; Для двух компактных экскаваторов Volvo CE указывает время зарядки 1,25 часа. Однако подробности системы быстрой зарядки в анонсе не раскрываются.
В ближайшем будущем клиенты всех пяти электрических моделей (то есть уже представленных 2,5-тонных экскаваторов) смогут использовать новую систему управления автопарком. «Приложение для управления электрическими машинами», или сокращенно «EMMA», будет централизованно отображать ключевые данные, такие как уровень заряда батареи и оставшееся время работы или зарядки, чтобы помочь клиентам увеличить время безотказной работы.
По словам шведской компании, эти три новые модели являются «последним дополнением к первому в отрасли обязательству Volvo CE по переводу своей линейки малогабаритной спецтехники колесных погрузчиков и компактных экскаваторов Volvo на электрический привод и прекращению разработки новых дизельных версий. Volvo CE объявила о переходе на электрический двигатель вместо дизельного в своих компактных машинах в начале 2019 года.
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Какую фуру подобрать?
- Мини комбайн с пресс-подборщиком.
- Рынок малогабаритной спецтехники пополнился разработками Volvo Construction Equipment
- Особенности эксплуатации гусеничного экскаватора
- Проблемы классификации на рынке спецтехники
- Базовые особенности мини-экскаватора Volvo
- Volvo отказывается от ДВС
Считаю, что производительность данных моделей, ограничена продолжительностью жизни аккумулятора. А это примерно 200 циклов зарядки. То есть, подобную технику можно применять только периодически, иначе обанкротишься на батарейках.
Преимущества эксплуатации электрических версий малогабаритных погрузчиков и экскаваторов неоспоримы, также интересно будет протестировать обеспечение ЕММА от Volvo.
Компания «Volvo», основными «коньками» которой всегда были такие качества, как надежность и выносливость, не перестает удивлять. В данных моделях шведы, кроме вышеперечисленного, превзошли всех такими параметрами, как экологичность и компактность. Но самое интересное – это время зарядки! Хотелось бы поскорее узнать секрет)
Интересно, как Volvo CE продолжает развивать свою линейку электрической спецтехники. Мне кажется, это логичное продолжение их стратегии, ведь экологические требования становятся всё жёстче. Новые модели, такие как L20 Electric, EC18 Electric и ECR18 Electric, выглядят как достойные альтернативы традиционным дизельным машинам. Особенно радует, что производительность не уступает дизельным аналогам, а работа с меньшим уровнем шума и вибраций – это огромный плюс. Вспоминаю, как в строительной отрасли активно внедряются электрические бульдозеры и экскаваторы, как, например, у Caterpillar и JCB. Эти компании также делают акцент на экологичность и эффективность, что говорит о тенденции в отрасли. Интересно, как быстро рынок адаптируется к этим изменениям и насколько эффективно такие машины будут работать в условиях суровой эксплуатации. Вопрос с зарядкой также остаётся актуальным – радует, что Volvo CE позаботилась о быстром зарядном устройстве, но всё же хотелось бы больше деталей о системе быстрой зарядки. Приложение EMMA тоже вызывает интерес, ведь управление автопарком – важный аспект в эксплуатации техники, и такая функциональность может значительно упростить процесс контроля и управления. В общем, с нетерпением жду, когда смогу увидеть эти машины в действии, и надеюсь, что они оправдают все ожидания.
Впечатляет, как Volvo CE уверенно движется к электрическому будущему. Новые модели обещают ту же производительность, что и их дизельные предшественники, но при этом работают тише и с меньшей вибрацией. Это однозначно плюс для операторов и окружающей среды. Интересно, как они будут вести себя в реальных рабочих условиях.
Здорово, что Volvo CE продолжает развивать электрическую линейку. Особенно радует, что они не забывают про удобство операторов. Новые компактные экскаваторы и погрузчики с улучшенной манёвренностью и возможностью быстрой зарядки – это шаг вперёд. Надеюсь, что в будущем они смогут предложить ещё более мощные модели.