Вполне возможно, что Кубань с Крымом свяжут канатной дорогой
Власти Крыма предложили Правительству РФ построить канатную дорогу над Керченским проливом. Канатную дорогу было предложено проложить между портами «Кавказ « и «Крым» - там, где сегодня курсируют паромы. Такую идею предложил доктор технических наук Александр Короткий.
Канатная дорога может состоять из двух станций и 12-15 опор в проливе. Протяжённость составит 4,5 километра на высоте 70 метров над уровнем моря.
Пропускная способность такой дороги - 45 автомобилей и 1500 тысячи человек в час. В предложенном проекте даже подсчитана стоимость транспортных услуг. Автомобиль предлагается транспонировать за 600 рублей, а пассажир заплатит всего 100 рублей.
В настоящее время идёт разработка проекта моста через Керченский пролив. Владимир Путин пообещал построить мост к 2018 году. Если мост построят, то это будет самая грандиозная стройка по своей масштабности и значимости. Стоимость моста оценивается в 228 миллиардов рублей. Власти Крыма предлагают отказаться от этой затеи.
Полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов считает, что эксплуатация моста в зимнее время может быть осложнена из-за сложных климатических условий в это время года. Ледяные дожди и штормовые ветры могут превратить в это время года дорогу через мост в сплошной каток. К тому же строительство канатной дороги обойдётся гораздо дешевле – около 60-80 миллиардов рублей.
Такой комплекс может разгрузить паромную переправу, к тому же построить канатную дорогу можно будет за один или два года. Кроме того, можно значительно сэкономить, если при строительстве канатной дороги через Керченский пролив использовать оборудование с канатной дороги "Роза Хутор - Горная деревня - Горнолыжный центр Роза Хутор". Этот комплекс был построен для олимпиады и в настоящее время используется весьма неэффективно. Конструкции могут быть демонтированы и установлены на разных берегах Керченского пролива.
В настоящее время логистика является главной проблемой населения Крыма и бизнеса. Сегодня переправа работает на пределе своих возможностей. Транспортный мост может быть введён не ранее 2019 – 2020 года, и нужно искать другие пути решения проблемы.
- Сколько можно перевозить продуктов через таможню?
- Можно ли перевозить селекционные растения через границу из России?
- Документы для перевозки груза через таможню
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Проекту железной дороги к Керченскому мосту быть
- В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
- Строительство Крымского моста подходит к завершению
- Вполне возможно, что Кубань с Крымом свяжут канатной дорогой
- Вложения в строительство сети автомобильных магистралей окупят платные участки дорог
Вариант с мостом более приемлем. Канатная дорога больше из области фантастики. Если иногда погодные условия в зимний период предполагают остановку движения даже через мост, то канатная дорога альтернативой не станет точно.
Канатная дорога, подумать только) Можно еще телепорт построить... Сначала придумать, а потому постороить.
Постройка канатной дороги между Кубанью и Крымом это хорошая идея, но как Россия будет согласовывать этот вопрос с Украиной, ведь Крым это всего лишь оккупированная Россией территория.
Размах, конечно, впечатляет, разговаривали о канатной дороге, а по итогу построили один из лучших в техническом плане мостов. Особенно круто на это смотреть из-за обрушения моста в Балтиморе (США) где уже месяц не знают с чего начать, даже просто чтобы расчистить акваторию для прохода судов в порт.
Идея строительства канатной дороги через Керченский пролив кажется весьма интересной и инновационной. В последние годы мы видели, как канатные дороги становились не только туристическими аттракционами, но и серьёзными элементами транспортной инфраструктуры. Например, канатная дорога в Ла-Пасе (Боливия) уже доказала свою эффективность в разгрузке городских транспортных потоков. Протяженность в 4,5 километра и высота в 70 метров над уровнем моря — это вполне реалистичные параметры для реализации проекта. Пропускная способность в 1500 человек в час, конечно, не заменит полноценный мост, но может значительно разгрузить существующую паромную переправу. Также привлекает внимание стоимость перевозки: 100 рублей за пассажира и 600 рублей за автомобиль — это вполне конкурентоспособные цены. Конечно, перед реализацией стоит внимательно изучить климатические условия региона и возможные сложности, связанные с эксплуатацией в зимний период, как это отмечает Георгий Мурадов. Учитывая опыт эксплуатации канатной дороги 'Роза Хутор', можно предположить, что часть материалов и технологий может быть использована повторно, что может снизить расходы. Важно, чтобы при проектировании учитывались не только текущие потребности, но и будущие возможности расширения и модернизации. Если проект действительно может быть реализован за один-два года, это станет отличной временной мерой до окончательного решения с мостом. В любом случае, такой проект требует тщательного анализа и планирования, чтобы обеспечить его успешную реализацию и минимальные риски.
Строительство канатной дороги может стать отличным временным решением для Крыма. Учитывая, что мост может быть построен не раньше 2019 года, а канатную дорогу можно возвести за один-два года, это действительно может помочь разгрузить паромную переправу. Особенно приятно видеть, что рассматриваются возможности экономии за счёт использования оборудования с 'Роза Хутор'.
Интересно, что власти Крыма предлагают альтернативный проект вместо моста. Канатная дорога не только дешевле в строительстве, но и быстрее реализуема. Однако стоит учитывать погодные условия, которые могут повлиять на её эксплуатацию. Надеюсь, что эта идея будет тщательно проработана и учтены все нюансы.