ВТА с успехом справляется с транспортной доставкой грузов в Сирии
За 2015 год экипажи Ил-76 и Ан-124 «Руслан» на территории Сирийской Арабской Республики осуществили транспортную доставку грузов общим весом 13750 тонн, совершив при этом 280 самолетовылетов.
Об этом сообщил РГ представитель Управления пресс-службы и информации военного ведомства полковника Игорь Климов.
В настоящее время зенитные ракетные системы С-400 контролируют большую часть воздушного пространства ближневосточного государства Сирии, и именно они обеспечивают безопасность полетов российских бомбардировщиков, штурмовиков и истребителей. А перевезли этот крупногабаритный груз именно при помощи бортов ВТА.
По итогам 2015 года экипаж Игоря Климова признали лучшим объединением Воздушно-космических сил России. Средний налет этого летчика в 2015 году составил 200 часов, а общий налет в ВТА составляет свыше 50 тысяч часов. Экипажи принимали участие, и довольно успешно, в главном экзамене года - стратегических командно-штабных учениях «Центр-2015».
Это объединение регулярно, но внезапно, проверяли, и они всегда показывали высокую боевую готовность. В рамках «Армейских международных игр» экипажи принимали участие и в конкурсе «Авиадартс-2015», и их участие не осталось не замеченными. Они с честью справились со всеми заданиями.
Кроме этого, в прошлом году летчики Военно-транспортной авиации осуществили транспортную доставку груза на арктический аэродром, а именно на аэродром со снеговым покрытием в районе архипелага Земля Франца Иосифа на остров Земля Александры. Никакие сложные погодные условия не мешают экипажам ВТА выполнять с успехом даже самые сложные задачи, какой являлась доставка груза на арктическую землю.
Прогресс идет вперед. В прошлом году центр ВТА поступил новейший самолет (военно-транспортный) Ил-76МД-90А. В 2016 году этот самолет будет поступать в авиачасти. А это значит, что летчики будут справляться даже с самыми сложными заданиями, в том числе и с доставкой крупногабаритных грузов.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Автомобильные звуковые сигналы
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- ВТА с успехом справляется с транспортной доставкой грузов в Сирии
- Военные доверили «Уралу» пушечную надстройку
- Что должно быть в машине российской полиции
Можно поздравить наших ребят с достойными результатами и обновлением авиа техники.
Несмотря на обновление техники, работа летчиков, да еще в наисложнейших условиях, остается опасной и заслуживает почета и уважения. Здоровья, всех благ этим мужественным людям.
Молодцы, тут лучше и не скажешь. Те задачи, которые они выполняют критически важны для наших вооруженных сил и не только для них. Заниматься доставкой практически круглосуточно не каждый сможет. Опыт и личностные качества позволяют им создавать воздушные артерии. Такими ребятами следует только гордиться.
Читая статью, поражаешься, насколько сложные задачи решают экипажи Ил-76 и Ан-124. 13750 тонн за год — это впечатляющий показатель, особенно учитывая сложные условия в Сирии. Доставка столько большого объёма груза требует точной координации и мастерства, что напоминает мне о работе логистических компаний, таких как FedEx, которые ежедневно обрабатывают огромные объёмы посылок по всему миру. Только здесь речь идёт не о гражданских грузах, а о военных, и ответственность на порядок выше. Интересно, как в этих условиях управляют ресурсами и поддерживают технику в рабочем состоянии. Плюс, внедрение новых технологий, таких как Ил-76МД-90А, показывает, что ВТА фокусируется на модернизации и повышении эффективности. Сравнить это можно с переходом на новые модели в автомобилестроении — старая техника постепенно уступает место более мощным и экономичным машинам. Не могу не отметить и стратегические учения 'Центр-2015', в которых участвовали экипажи. Это как пробный заезд для новых моделей самолетов, позволяющий проверить их возможности в реальных условиях. Учения и участие в 'Авиадартс' говорят о высокой квалификации и постоянном развитии летчиков. Интересно, как они готовятся к таким вызовам, ведь выполнение таких заданий требует не только знаний, но и немалой выдержки. В общем, впечатляющий пример профессионализма и преданности делу.
Приятно видеть, как ВТА справляется с такими объемами грузоперевозок в Сирии. Это показывает высокий уровень подготовки и координации экипажей. Очень вдохновляет и тот факт, что они успешно выполняют задачи даже в арктических условиях. Это действительно пример для подражания.
Поставки нового Ил-76МД-90А в ВТА — это шаг к будущему. Такие нововведения позволяют обеспечивать высочайшую надежность и безопасность перевозок. Это важно, особенно когда речь идет о военных операциях. Будет интересно следить за тем, как новые самолеты повлияют на возможности ВТА в 2016 году.