Южные регионы получат финансирование на развитие качественных дорог
Летнее время года всегда остается для строителей самой горячей порой, им приходится работать практически круглосуточно, возводя новые объекты и ремонтируя дороги. Представитель президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов поведал о новых масштабных проектах по строительству качественных новых дорог и о причинах их торможения. В ближайшем будущем возможно появление комфортных и безопасных дорог на южной трассе.
На сегодня почти половина автодорог регионального и местного назначения не соответствует стандартным нормам. Самые проблемные дороги в Калмыкии и Астраханской области. Перегруженная магистраль около крупных транспортных узлов: Краснодара, Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Сочи и Новороссийска. Именно там необходимо создать современные транспортные развязки и обходы. С открытием Керченского моста появилась необходимость развитие транспортной системы в Крымском полуострове.
Проблемы есть и на трассе, ведущей к Черноморскому побережью. Сложности начинаются в курортный период с увеличением пассажиропотока. Плохая пропускная способность ведет к авариям и заторам на дорогах. За прошлый год зарегистрировано более 18 тысяч дорожно-транспортных происшествий.
Дорожное покрытие разрушают и большегрузы с превышением груза, особенно в период уборки урожая. В регионах производят около 25 процентов зерна и почти 10 процентов мяса и молока. Для решения данной проблемы стоит увеличить систему весогабаритного контроля в округе и количество фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. На эти цели выделено около 22 миллиарда рублей. Стоит отметить, что на ЮФО утверждено 377 региональных проектов с их финансированием на 104 миллиарда рублей. Таким образом, регионы ЮФО получат 650 километров безопасных и качественных дорог.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Рост цен в Новый Год
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Правительство озабочено качеством дорожных работ
- Новосибирск сохраняет звание транспортного центра Сибири
- Дороги под контролем «Эскандора»
- Южные регионы получат финансирование на развитие качественных дорог
Отличная новость, теперь уверена, что дорога станет намного лучше и ездить станет намного легче и комфортней. Надеюсь ремонт дороги начнется уже скоро.
Мы действительно очень нуждаемся в качественных и безопасных дорогах (особенно не хватает транспортных развязок), поэтому я надеюсь, что строительство будет вестись интенсивными темпами.
На самом деле могу сказать что это тот случай, когда обещания выполнены на 100%. Какое количество новых дорог, при чем хорошего качества построили сразу и не счесть. А строили как в городе, так и на Федеральных дорогах. За пять лет тысячи км нового асфальта появилось.
Летнее время для строителей — это как час пик для программистов во время запуска нового продукта. Постоянная спешка, ограниченные сроки, и необходимость быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Что касается дорог в Южном федеральном округе, нужно признать, что ситуация действительно требует немедленных мер. Половина дорог, не соответствующих стандартам, это как минимум тревожный звоночек. Сравнивая с опытом других стран, например, Германии, можно заметить, что там не только строят, но и регулярно обновляют инфраструктуру, что позволяет избежать таких системных проблем. Развитие транспортных развязок около крупных узлов, таких как Краснодар и Ростов-на-Дону, напоминает необходимость в создании новых серверных мощностей в дни распродаж, чтобы избежать перегрузок. Проблемы с пропускной способностью дорог, ведущих к Черноморскому побережью, летом — это как внезапное падение скорости интернета в разгар рабочего дня. А с открытием Керченского моста, развитие транспортной системы на Крымском полуострове становится стратегически важным шагом. Вопрос с большегрузами и разрушением дорожного покрытия в период уборки урожая напоминает о необходимости оптимизации ресурсов и контроля в любой отрасли. Увеличение системы весогабаритного контроля и фотовидеофиксации — это как установка дополнительных мер безопасности для предотвращения хакерских атак. Финансирование в 104 миллиарда рублей — это значительный шаг вперед, и надеюсь, что эти средства будут использованы с умом, чтобы наши дороги действительно стали безопаснее и качественнее.
Знаете, 650 километров новых дорог — это как новый уровень в игре. Звучит многообещающе! Но проблема в перегруженных магистралях остается острой. Надеюсь, что эти проекты действительно помогут улучшить ситуацию с транспортными узлами в крупных городах. Ну и Керченский мост, конечно, требует особого внимания — это как новая ветка метро, которая должна быть интегрирована в существующую сеть. Надеюсь, все получится.
Слушайте, 18 тысяч ДТП за год — это как-то слишком. Мне кажется, пора серьезно заняться качеством дорог. Внедрение новых развязок и обходных путей может реально помочь разгрузить трафик. Идея с увеличением весогабаритного контроля тоже звучит здраво. Ведь перегруженные фуры — это как тяжелые файлы, которые замедляют работу компьютера. Надеюсь, что с выделенным финансированием удастся сделать дороги лучше.