Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по персоналу Александр Ушенин рассказал о заработной плате сотрудников
Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по персоналу Александр Ушенин поведал о том, какая заработная плата ждет грузоперевозчиков в ближайшие месяцы и о том, как распределяют заработок. Данные опубликованы в официальной группе в «ВКонтакте» автогиганта. На данный момент за сутки на работу выходит около 70−71% рабочего персонала.
В связи с эпидемиологической обстановкой в стране на «удаленке» работают 1,1 тыс. человек. Персонал, которому больше 65 лет, а это 1330 сотрудников, находятся на больничном. Плюс 2215 человек сидят дома и им платится 2/3 оклада.
Ушенин оставил комментарии по поводу изданного на КАМАЗе приказа о трехдневной рабочей неделе текущего лета. Согласно прогнозам продавцов, есть достаточно загрузки и на май, и на июнь, даже на июль запланирована большая загрузка, поэтому остается надеяться, что данный приказ – упреждающая мера с запасом и грузоперевозчики продолжат работать в полном объеме, отмечает Александр.
Если смотреть вперед, то работникам КАМАЗа, находящимся на карантине, не стоит сильно тратить свои денежные средства. Заместитель гендиректора объяснил, в каком размере сотрудники будут получать зарплату. 29 апреля будет аванс за апрель, потом 14 мая – зарплата за апрель,29 мая – аванс за 4 дня с 12 по 16 мая. Понятно, что сумма будет маленькая, особенно у тех, у кого 2/3 оклада. Затем 11 июня будет зарплата за май.
Период получения денежных средств за апрель по июнь будет тяжелым. Нужно рассчитывать свои денежные средства начиная с мая, так как дальше будет заработок небольшой. В июне ситуация будет улучшаться, так как загрузка в июне есть, отметил заместитель гендиректора. А пока всем придется потуже затянуть пояса и набраться терпения на самоизоляции.
- Карантин по приезду на авто в Краснодарский край
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Прогноз по продажам новых грузовиков массой свыше 6 тонн в России
- Перевозка лесоматериалов
- Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по персоналу Александр Ушенин рассказал о заработной плате сотрудников
Радуют прогнозы по загрузке автопроизводителя на ближайшие периоды, возможно, последствия пандемии не окажутся слишком тяжелыми для работников предприятия.
Сложная ситуация на многих предприятиях влечёт поиски решений по всем финансовым вопросам и заработная плата работников первостепенный пункт в этом задачнике у руководителей.
Государство вкладывает больше в предприятие КАМАЗ. Осенью акции на фондовой бирже этой компании резко пошли в верх при переводе очередного транша на счет этой компании. Соответственно и зарплаты у работников предприятия должны быть соответсвующие. Капитализация компании увеличивается судя по финансовым отчетам которые находятся в свободном доступе.
Меня всегда интересовало, как крупные компании, такие как КАМАЗ, справляются с такими нестандартными ситуациями, как эпидемия. Конечно, переход на трёхдневную рабочую неделю – это сильный шаг, который может показаться пугающим, но, возможно, это действительно упреждающая мера. Вспоминаю, как в 2008 году многие компании также сокращали рабочие часы, чтобы сохранить рабочие места. Важно, что руководители открыто говорят о сложностях и предупреждают сотрудников о возможных трудностях. Это создает ощущение доверия, даже если новости не самые радужные. Очень надеюсь, что загруженность производства в июне поможет улучшить ситуацию. С другой стороны, интересно, как это отразится на выполнении заказов и конкурентоспособности компании. В текущей обстановке, когда удалёнка стала нормой, КАМАЗу придётся тщательно балансировать между поддержанием производства и заботой о своих сотрудниках. Важно помнить, что люди – это главное, и если руководство компании найдёт способ поддержать своих сотрудников, это может стать примером для других компаний в нашей стране. Опыт показывает, что такие открытые и честные подходы часто окупаются в будущем, когда кризисные времена заканчиваются.
Сокращение рабочей недели на КАМАЗе напоминает мне о том, как многие автопроизводители в Европе сокращали часы во время кризиса. Важно, чтобы сотрудники были информированы о будущих изменениях, чтобы они могли планировать свои финансы. Посмотрим, как это отразится на производительности.
Интересно, что КАМАЗ всё-таки решил сократить рабочую неделю. Это может быть хорошей стратегией сохранения рабочих мест в такой нестабильной ситуации. Надеюсь, что уже к июню ситуация стабилизируется и сотрудники смогут вернуться к полноценной работе.