Несколько российских авиакомпаний решили перестроиться в связи с отсутствием пассажиров
Несколько российских авиакомпаний, которые перевозят пассажиров, решили перестроиться в связи с отсутствием пассажиров. Они решили теперь организовать перевозку грузов в пассажирской кабине. Об этом сообщила прессе Росавиация, причем перевозка грузов на борту будет происходить исключительно при полном отсутствии пассажиров. При этом перевозка грузов будет осуществляться в соответствии с рекомендациями по максимальной массе воздушного судна, правильном расположении груза и в соответствии с установленными нормами пожарной безопасности.
Перевозка грузов на борту пассажирского самолёта также будет происходить в соответствии с требованиями ФАП-246. Росавиация будет выдавать разрешения на такие полеты, оформляя специальные бумаги. Такие разрешения уже получили 7 авиакомпаний, среди них и крупнейшие авиакомпании - ПАО "Аэрофлот", "Уральские авиалинии» и т.д.
Список будет дополнен, как только другие авиакомпании решат перевести пассажирское авиасудно в грузовой корабль. Что делать, из-за коронавируса пассажиры не летают, а выживать авиакомпаниям в условии пандемии необходимо. В марте этого года пассажиропоток авиакомпаний снизился на 26,6% - это весьма больно ударило по экономической составляющей авиакомпаний.
Коснулась пандемия и Российских железных дорог. В связи с массовыми возвратами билетов из-за эпидемии ФАС снизила плату за возврат неиспользованных билетов. Цена составит всего 2,13 рублей – такова стоимость бумажного билета. Как только данное указание будет зарегистрировано в Минюсте, пассажир может практически полностью возвратить цену билета. Сейчас она составляет 210, 60 руб.
Согласитесь, что это очень много за кусочек бумажки, тем более что пассажир возвращает билеты не по свой воле, а в силу сложившихся обстоятельств, вызванных эпидемией коронавируса. Кстати, РЖД временно отменила сбор за возврат билетов на поезда, которые должны были идти с 1 апреля по 1 июня. Как видим, пандемия негативно отразилась на всех отраслях, в том числе и на перевозках.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Несколько российских авиакомпаний решили перестроиться в связи с отсутствием пассажиров
- Ан-140 построил авизавод Авиакор в Самаре в рамках госконтракта
- На Международном военно-техническом форуме показали макет морского многоцелевого экраноплана «Чайка-2»
- Новосибирские авиаконструкторы создали новую модель самолета Ан-2
Правильно сделали! Зато транспорт не будет стоять в ожидании, а будет работать. Такой пример надо только приветствовать. Главное, чтобы соблюдались все санитарные нормы.
Если есть заказы на перевозку грузом по воздуху, то не воспользоваться этим сегодня просто нельзя, тем более если переоборудование допускается нормативно. В условиях простоя каждый рубль дорог, а прежние объемы пассажиропотока вряд ли возобновятся в ближайшее время.
Не совсем понимаю, чем продиктовано данное решение, если нет пассажиров за определенное время. Зачем переделывать борт, даже минимально, если есть постоянно курсирующие «карго» леты. Проще же отменить рейс, на мой взгляд.
Интересное решение от российских авиакомпаний в условиях пандемии. Вспоминается, как многие мировые авиакомпании, такие как British Airways и Lufthansa, уже начали использовать пассажирские самолеты для перевозки грузов. Конечно, это временная мера, но она помогает решить проблему простоя и снижает убытки. Главное, чтобы соблюдались все нормы безопасности, ведь перевозка грузов в пассажирских салонах - это новая практика, которая требует особого внимания. С другой стороны, такая адаптивная стратегия показывает гибкость и умение быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка. Мне кажется, что это также может открыть новые возможности для авиакомпаний даже после окончания пандемии. Важно, как будут развиваться события и как авиакомпании будут использовать полученный опыт в будущем. Надеюсь, что это поможет сохранить рабочие места и поддержать экономику отрасли в столь сложное время.
Неплохая идея, учитывая, что у многих авиакомпаний сейчас серьезные проблемы с пассажиропотоком. Вспоминается, как китайские авиакомпании начали делать то же самое в начале пандемии, и это помогло им оставаться на плаву. Главное, чтобы безопасность не страдала.
Хорошо, что авиакомпании пытаются адаптироваться к новым условиям. Это напоминает мне о том, как многие компании в других отраслях начали выпускать защитные маски, чтобы поддержать бизнес. Инновации в кризисное время - это всегда плюс.