Прогноз по продажам новых грузовиков массой свыше 6 тонн в России
Аналитики агентства Russian Automotive Market Research (RAMR) считают, что в 2020 году ожидается рост продаж новых грузовиков массой свыше 6 т в России. Однако по сравнению с прошлым годом данный сегмент может сократиться на 24,7% . Согласно оптимистическому сценарию, падение продаж новых грузовиков будет на 21,3%, а вот при пессимистичном сценарии – на 28,9%.
Еще в конце апреля прогнозирование агентства заключалась в том, что объем реализации новой грузовой техники снизится на 35,1%. При оптимистическом сценарии сокращение продаж грузового транспорта будет на 33,0%, а при пессимистическом - на 41,4%. Данные прогноза были обновлены исходя из апрельских результатов продажи грузовиков, а также предоставленных мер господдержки автомобильной отрасли.
Прогноз был обновлен с учетом возобновления производства всех типов автомобилей и компонентов в РФ и за рубежом. Снятие ограничений позволило поэтапно вернуть дилеров к работе по продажам новых грузовиков в России офлайн, отмечают коммерческие аналитики. Безусловно, на российском рынке нового автотранспорта будет отмечен спад в 2020 году, но незначительный, как этого ожидали. Этому может способствовать представленная господдержка.
Правительственная комиссия 17 апреля уже утвердила перечень системообразующих предприятий России в области промышленности. Рассчитывать на господдержку могут отечественные производители грузовиков «КамАЗ», «ГАЗ» и «Урал» (входит в состав «Группы ГАЗ»), а также другие компании, выпускающие отечественные автомобили.
Аналитики не исключают тот факт, что может быть вторая волна пандемии коронавируса, тогда будут вновь ведены ограничения. В данном случае продажи грузового транспорта могут упасть на 32,7%. Восстанавливаться рынок после карантина будет медленно и плавно.
В 2021 году планируется восстановления спроса, темпы роста продаж могут составить от 2,3 до 7,5%, заявляют аналитики. На сегодняшний день спрос на грузовой транспорт в России по-прежнему продолжает падать. Согласно предоставленным данным агентства «Автостат» продажи новых грузовиков массой 3,5 тонн и выше в марте 2020 года упали на 18%, а в апреле сразу спустились на 33%.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- "Группа ГАЗ" знает как поднять автопродажи в России
- Когда же качество спецтехники в России станет предметом гордости
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
- Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
Снижение карантинных ограничений и возобновление полноценной экономической деятельности по всей стране и за границей только и будет одним из основных факторов спроса и повышения доходов, а вслед за ними и прогнозы начнут становиться оптимистичными.
Как пессимистичный, так и оптимистичный прогнозы не могут порадовать производителей и продавцов грузовиков. Будем надеяться на корректировку ожиданий в лучшую сторону.
Продажа грузовиков должна постепенно наладиться, только нужно подождать несколько лет. Вообще, проблема с реализацией очень большая, думаю вся проблема в снижении грузоперевозок и увеличении цен на бензин. Такая ситуация касается не только нашей страны.
Интересная статья, спасибо за информацию. Я думаю, что прогнозы RAMR заслуживают внимания, особенно учитывая текущую экономическую ситуацию и меры господдержки. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов возможное влияние второй волны пандемии, но тот факт, что оптимистические сценарии стали менее пессимистичными, вселяет некоторую надежду. Если сравнить с европейскими рынками, где ситуация с грузовыми автомобилями также непростая, то Россия выглядит не так уж плохо. В Европе многие производители пытаются адаптироваться к новым реалиям, внедряя цифровую трансформацию и переходя на альтернативные источники энергии. Возможно, российским компаниям стоит обратить внимание на подобные стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными. Интересно, что в статье упомянуты такие гиганты, как КамАЗ и ГАЗ, которые могут получить господдержку. Надеюсь, эти меры помогут стабилизировать рынок и поддержать отечественного производителя. В целом, ситуация сложная, но не безнадежная. Важно, чтобы все участники рынка, включая правительство, работали сообща для преодоления кризиса. Также интересно, как быстро рынок восстановится в 2021 году, учитывая, что темпы роста прогнозируются от 2,3 до 7,5%. Это может стать хорошим стимулом для дальнейшего развития отрасли.
Ситуация на рынке грузовиков, конечно, сложная, но радует, что меры господдержки дают положительные результаты. Надеюсь, что отечественные производители смогут воспользоваться этой возможностью и укрепить свои позиции. Особенно важно, чтобы производство в регионах восстанавливалось быстрее, тогда и рынок пойдет на поправку.
Непростое время для автопрома. Прогнозы RAMR интересны, но, честно говоря, мне кажется, что восстановление рынка может занять больше времени, чем они предполагают. Учитывая риск второй волны пандемии, нужно быть готовыми к новым вызовам. Важно, чтобы и правительство, и бизнес действовали согласованно.