3 лучших прицепа для легковых автомобилей
Используя легковое транспортное средство для ведения собственного хозяйства или бизнеса, многие водители обнаруживают, что размера багажника не хватает для перевозки грузов. В этом случае выход есть лишь один — приобрести прицеп для легкового автомобиля. С ним можно перевезти легкую технику, строительные материалы, предметы быта, сыпучие материалы и многое другое.
Прежде, чем приобретать прицеп, необходимо тщательно проанализировать собственные нужды и ожидания от него, а также ознакомиться с предоставленными моделями на рынке. Уточнить их грузоподъёмность, популярность, эксплуатационные характеристики, ценовой сегмент, размер и многое другое.
Изначально будущему владельцу стоит определиться с бюджетом. Из его размера станет понятно, приобретать новый или подержанный прицеп. Однако некоторые лица, которым суммы не хватает, готовы рассматривать займ. В данном случае у них возникает резонный вопрос: отдать предпочтение подержанному изделию или взять кредит на новый прицеп?
Новый прицеп или б/у?
Выбирая новые прицепы для легковых автомобилей, владелец сможет оценить все достоинства. У данного транспортного средства отсутствует пробег, у деталей и составных частей отсутствует износ; на оцинкованной поверхности рам нет царапин; каждый из элементов готов похвастать качественным выполнением и своей новизной. Более того, на прицеп владелец получит гарантию качества и документацию.
Что касается поддержанных прицепов, то с ними стоит быть предельно внимательным. Редко владельцы продают технику, не подвергавшуюся высокой нагрузке и не получавшей серьезных повреждений. Подобные приобретения могут стать причиной ДТП.
Благодаря относительной простоте конструкций и невысокой стоимости, предоставляется возможность продления эксплуатационного срока службы прицепа, при этом владелец может не опасаться, что затраты на ремонт резко увеличатся, а его цена снизится. Более того, у сходящих с конвейера модификаций практически нет заметных достоинств. В связи с чем прицепы используются буквально «до последнего». На практике владельцы решают расстаться с ним, если он стал ненужным или полностью проржавел.
Умельцы тщательно маскируют дефекты перед продажей, поэтому покупателю достаточно сложно распознать их при первичном осмотре. Таким образом, можно прийти к заключению, что приобретение поддержанного прицепа можно произвести только через хороших знакомых, чтобы быть уверенным, что он еще готов послужить.
Определив, в каком состоянии будет приобретаться прицеп, можно приступить к выбору производителя. На российском рынке, существует тройка лидеров.
Лидеры российского рынка
МЗСА 817710
Произведённый на заводе в Москве прицеп из серии МЗСА считается самым популярным на рынке России. Размер кузова 1850х1230х280 мм идеален для перевозки больших грузов, массой до 560 кг. Прицеп можно применять для транспортировки сыпучих грузов, что обусловлено возможностью монтажа опрокидывающего устройства.
Подвеска прицепа разработана в Германии и предусматривает плавный ход по сложным российским дорогам. Борта выполнены из высококачественной стали с повышенной защитой от коррозии. Цена прицепа на рынке не превышает 45 тыс. рублей.
Кремень 2х1,3 СТ
Прицеп Кремень, цена которого не превышает 30 тыс. рублей, обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Он вместительный, удобный, компактный и универсальный как для перевозки предметов, так и для сыпучих материалов.
Его максимальная грузоподъёмность составляет 550 кг, но при этом размеры всего 2000х1300х300 мм. Прицеп славится ремонтопригодностью благодаря стальным болтам как соединительным элементам бортов. Каждый элемент покрыт водостойким составом, сводящим к минимуму быстрое распространение коррозии.
ССТ-7132
Широкий спектр применения и масса возможностей делают этот прицеп из Саранска достаточно востребованным среди соотечественников. Размер 2000х1200 мм подходит для перевозки крупных грузов, разгрузка которых облегчена наличием раскрывающихся бортов с 3-х сторон.
Разработанная современная подвеска позволяет ему иметь легкий и плавный ход, а высокое качество сборки и дополнительная антикоррозийная обработка обеспечивают длительную службу. Стоимость прицепа варьируется в пределах 35 тыс. рублей. Можно заказать к нему тент, выбранный из 5-ти разных вариантов, в том числе с автоматическим подъемом крыши.
- Как перевезти легковой автомобиль?
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- Автоприцепы для легковушек: не ошибиться в выборе
- Электронные устройства для удалённого управления автопарком
- Буксировка автотранспортных средств
- Спецтехника для перевозки грузов
Ничего не имею против московского прицепа, ибо хорош, вне всяких сомнений, но саранский всё же лучше. Не буду расписывать почему, т.к. мыслишка, что "каждый кулик своё болото хвалит", наверняка возникнет у каждого, кто имеет московский прицеп. В качестве аргумента за саранский приведу лишь один пример - в нашем гаражном кооперативе у подавляющего большинства именно саранские, кстати, у меня ещё на ходу прицеп, купленный в 1988 г.
Как говорится, "на вкус и цвет", смотря ещё с какой целью вы будете его использовать. У нас в деревне Кремень 2х1,3 СТ, в частности служит нам для перевозки песка, вполне удобно.
Хорошо, что вы публикуете такие материалы. Столкнулись на практике с этой проблемой, когда выбирали себе автомобильный прицеп. Не все производители, к сожалению, точно указывают эксплуатационные возможности прицепа. В итоге чуть не купили прицеп со скрытым дефектом.
AvtoS по истине из лучших прицепов в СНГ. По качеству, крепости, функционалу и возможностям его использования.. также усиления, удлинения и прочее - самый трансформируемый прицеп который я видел
Интересная статья, спасибо за информацию! Согласен, что выбор между новым и подержанным прицепом может быть сложным. Сравнивая с покупкой автомобиля, где вопросы износа и пробега также критичны, прицепы действительно имеют свои нюансы. Новый прицеп, как и новая машина, предлагает качество и уверенность в надежности. Однако, как показывает практика, не всегда новые модели имеют явные преимущества, особенно если они не сильно отличаются по конструкции от старых. В статье правильно подмечено, что подержанные прицепы могут быть выгодным вариантом, если знаешь их историю или покупаешь у надежного источника. Если сравнить с рынком подержанных автомобилей, важно провести тщательную проверку на наличие скрытых дефектов, которые могут повлиять на безопасность и долговечность. Что касается лидеров на рынке, приятно видеть, что российские производители предлагают качественные продукты по доступным ценам. МЗСА, Кремень и ССТ действительно стоят внимания, и их характеристики говорят сами за себя. Интересно, что подвеска немецкого производства используется в модели МЗСА, что может быть дополнительным плюсом для тех, кто ценит плавность хода. В целом, статья дает хорошее представление о том, на что стоит обратить внимание при выборе прицепа, и подчеркивает важность анализа своих нужд перед покупкой.
Полезная статья, особенно для тех, кто впервые задумывается о покупке прицепа. Я бы добавил, что иногда стоит рассматривать прицепы с удлиненной базой, если планируете перевозить нестандартные грузы. У меня такой опыт был, и это оказалось очень удобно.
Отлично описаны преимущества различных моделей. Лично я использую Кремень для перевозки стройматериалов, и он меня еще ни разу не подвел. Его грузоподъемность и устойчивость на дороге действительно впечатляют, рекомендую всем, кто ищет надежный вариант.