Фольксваген Транспортер Т4, грузовой фургон
«Фольксваген Транспортер» - это одна из наиболее популярных моделей грузовых фургонов, выпускаемая известным баварским автоконцерном с 1990-го года. Производство модели было завершено в 2003-м году, но она до сих пор колесит дорогами всего мира. Учитывая легендарное немецкое качество, эксплуатироваться машина будет еще долго.
Оглавление
Когда-то это авто пришло на смену Т3, а его, в свою очередь, сменило следующее поколение под названием Transporter T5. О том, что представляет собой этот автомобиль, где он используется и какими техническими характеристиками обладает, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»
Авто получило широкое применение в разных сферах человеческой жизни. Благодаря тому, что выпускалось оно в разных модификациях, как в грузовом, так и в грузопассажирском варианте, актуальным оказалось использование машины и частниками, и коммерческими организациями.
Модель пользовалась огромным спросом среди поклонников марки, предпринимателей и торговцев, людей, предоставляющих всевозможные услуги и нуждающихся в надежном, безотказном транспортном средстве с вместительным кузовом. Весьма востребованным «Фольксваген Т4» оказался и среди пользователей, нуждающихся в многофункциональном авто для отдыха на природе большой компанией.
Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем
Автомобиль, который впервые показали широкой общественности в 1990-м, оказался первым фургоном данного производителя, оборудованным установленным спереди силовым агрегатом, дополненным функцией водяного охлаждения. Идея о замене воздушного охлаждения водяным возникла у конструкторов давно, однако достичь поставленной цели удалось только в VW T4.
ВажноЗа более чем 13 лет, в течение которых ТС сходило с конвейера, оно неоднократно совершенствовалось, поэтому и было представлено огромным количеством модификаций, рознящихся по типу и мощности устанавливаемых под капот моторов, назначению и конфигурации.
С точки зрения характера эксплуатации машина, не смотря на внушительные габариты, считается легковой, она достаточно компактна, легка в управлении и маневренна.
Ходовая прочна, вынослива, она с лучшей стороны показывает себя даже на российских дорогах, которые далеки от идеала. Отдельного внимания заслуживает хорошая ремонтопригодность и наличие в свободном доступе всех необходимых комплектующих. Кроме того, авто характеризуются высокой устойчивостью перед коррозией, которая стала возможной благодаря особой технологии постштамповочного выдерживания стали и оцинковке деталей, а также использованию специальных составов для улучшения сцепления лакокрасочного покрытия с обрабатываемой поверхностью.
Все детали кузова надежно соединены между собой посредством сварки. Не зависимо от типа этого самого кузова в его основе всегда лежит грузовая платформа, соединенная с рамой с помощью болтов. Съемные детали собраны по модульному типу, что позволяет оперативно выполнить их замену в случае повреждения.
Позаботились баварцы и о безопасности. Водительские сиденья во многих модификациях отделены от пассажирских, что позволяет ослабить силу удара элементами моторного отсека и усиленными вставками боковых стоек. С водительского места открывается прекрасный обзор, приборная панель эргономична, все элементы управления находятся в зоне свободного доступа.
К примеру, сюда даже перенесен рычаг коробки передач, что оказалось весьма удобным решением. Расстояние между элементами на панели, индикация, подсветка – все продумано до мельчайших деталей, чтобы водителя ничто не отвлекало от управления транспортным средством.
Говоря о грузоподъемности «Транспортер Т4», как, собственно, и о его габаритах, в первую очередь, важно отметить, что они отличаются в зависимости от модификации ТС, коих было несколько. Так, существовало два варианта длины машины – короткая и так называемая удлиненная. Высота крыши тоже была вариативной. Детальнее о модификациях мы поговорим ниже, сейчас же отметим, что максимальная грузоподъемность составляла 1105 кг.
Полный вес авто - 2,6 тонны, ширина колесной базы варьируется от 2,9 до 3,3 м в зависимости от модификации. Максимально допустимая скорость движения - 132 км/час, до первой сотни ТС разгоняется за 28,5 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле – около 8-ми литров на 100 км пути, емкость топливного бака – 80 л.
Технические характеристики VW T4
Машину сняли с производства более 16 лет назад, но даже те экземпляры, возраст которых составляет 25 лет, находятся в хорошем состоянии. Это объясняется не только превосходными эксплуатационными характеристиками, но и отличной антикоррозионной защитой кузова.
К тому же доказано, что авто, выпускаемые концерном на протяжении 1990-го – 2003-го годов, характеризуются повышенным запасом прочности. Касается это, в том числе, и модели, которой посвящен наш сегодняшний материал. Вот почему россияне так часто принимают решение о том, чтобы купить «Фольксваген Транспортер» б/у.
Линейка двигателей
В оснащении автомобиля предусмотрен богатый выбор силовых установок, среди которых есть и бензиновые, и работающие на дизельном топливе.
Бензиновые:
1,8-, 2-, 2,5-литровый R4 мощностью в 68, 84, 114 лошадиных сил соответственно;
VR6 на 142 лошадиных силы;
V6 на 206 «лошадок».
«Фольксваген Транспортер» дизель доступен с такими моторами, как R4 1,9 D, R4 1,9 TD, R5 2,4 D, R5 2,5 TDI, их мощность составляла 59, 69, 80, а также от 88-ми до 151л.с. соответственно. Благодаря такому разнообразию двигателей каждый мог выбрать тот вариант, который полностью соответствует требованиям в плане экономичности, надежности, желаемой динамики и в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля.
Трансмиссия и ходовая
Трансмиссионный блок представлен передним приводом и 5-тиступенчатой механической коробкой передач.
Привод у автомобилей передний, однако виско-муфта, отлично зарекомендовавшая себя в плане надежности, позволяет на сложных участках пути подключать полный привод.
Передняя подвеска независимая, задняя – пружинная либо торсионная. Шасси низкорамное, благодаря чему нагрузка на пол минимальна, а амортизация способствует высокому комфорту езды. Отличается исключительной долговечностью.
Модификации «Фольксваген Т4»
Как уже говорилось выше, у данной модели было немало модификаций, что позволяло купить Т4 в том варианте, который максимально соответствовал всем пожеланиям и требованиям конкретного автовладельца.
- Panel Van – грузовик с глухими боковушками.
- Caravelle или Multivan – пассажирская версия с 2-мя либо 3-мя рядами сидений и полным обзором. Водительский ряд отделен от пассажирского, что позволило повысить уровень безопасности. Первый пассажирский ряд седушек можно повернуть вокруг своей оси, образовав, таким образом, некое подобие купе. Кресла регулируются в нескольких положениях вперед/назад, задний ряд можно сложить, получив удобное место для сна. Между двумя передними рядами возможна установка небольшого столика с подстаканниками.
- Kombi Van или Half-Panel – это грузопассажирская модификация с несколькими вариантами бокового остекления и типа открывания дверей. Количество пассажирских мест – 5.
- Westfalia – функциональный кемпер, оснащенный шкафами, полками, а также маленькой газовой плитой и биотуалетом. На авто установлен двойной стеклопакет, а благодаря подъемной крыше удалось не только увеличить внутренний объем ТС, но и улучшить вентиляцию.
- Pritschenwagen – грузовик, в котором предусмотрено 3 пассажирских места.
- DoKa – авто со сдвоенной кабиной и 5-ю посадочными местами.
Подытожим
«Фольксваген Транспортер» 4-го поколения – это наиболее удачна грузовая модель с богатым выбором модификаций, нашедшая свое применение в различных сферах человеческой жизни и в разных направлениях деятельности.
Так как машины уже давно сняты производства, приобрести их сегодня можно только на вторичном рынке, но и там стоимость держится на стабильно высоком уровне (в среднем – от 1,5 до 15-ти тыс. долларов). Однако за эти деньги покупатели получают надежное транспортное средство с прекрасными техническими характеристиками, которое будет верой и правдой служить в течение десятилетий при условии, конечно, надлежащего ухода.
- Замена "гранат" шрус Фольксваген Транспортер
- Как заменить радиатор печки на Фольксваген Транспортер 2005 г.в.
- Обзор автомобиля Фольксваген Транспортер T4
- Шестое поколение Volkswagen Transporter – всё самое лучшее
- Volkswagen Amarok, немецкий пикап
- Грузовик Ниссан Примастар
- Двигатель Volkswagen Transporter T5
Фольксваген т4 - это действительно легендарная машина, мой друг является владельцем данного автомобиля и очень рад этому. Машина практически неубиваемая.
Шикарный автомобиль, для любителей путешествий, и людей которые часто переезжают.
Фольксваген - крутая компания по выпуску таких микроавтобусов. Круче неё, наверное, только GMS, машины которых ещё из сериала "Команда А" помню. Наши газовские микроавтобусы выглядят очень уныло в сравнении с лидерами.
Авто Фольксваген фургон - комфортабельное авто. Есть детали для ремонта, съёмные детали - на болтах, обустроена безопасность для пассажиров и для водителя. Авто может перевозить широкий, достаточный груз, двигатель мощный. Машина эргономичная, надёжная, долговечная.
Читая статью о Фольксваген Транспортер Т4, вспоминается, как в начале 90-х у нас на предприятии использовали именно такую модель для доставки товаров. Это авто всегда славилось своей надежностью и универсальностью, что и подтверждается в статье. Очень впечатляет, что даже спустя столько лет после окончания производства, T4 все еще остается востребованным на рынке. В статье хорошо объясняется, почему это так. Например, упоминается его грузовая платформа, которая позволяет адаптировать авто под различные нужды. А сравнение с более современными моделями, такими как Т5, показывает, насколько продуманно было сделано T4. Понравилось, что в статье уделено внимание антикоррозийной защите – это действительно важный аспект, особенно для использования в наших климатических условиях. Подобные технологии можно увидеть и у современных автомобилей, но для начала 90-х это было действительно новшеством. Интересно также, что автор отмечает ремонтопригодность и доступность запчастей, что всегда было козырем этой модели. Эта статья напомнила мне, почему T4 считается классикой в своем сегменте и почему многие предприниматели до сих пор предпочитают его для коммерческих целей.
Фольксваген Транспортер Т4 – это настоящий пример того, как инженерные решения могут продлить жизнь автомобиля. Статья хорошо описывает преимущества модельного ряда двигателей и их адаптацию под разные нужды. Особенно выделяется VR6 на 142 лошадиные силы, который давал отличную динамику для своего времени.
Мне всегда нравился дизайн VW T4, и статья подчеркивает его практичность. Особенно удивляет возможность выбора между модификациями, как кемпер или грузопассажирская версия. Это делает T4 универсальным решением для разных задач. Учитывая его возраст, приятно видеть, что он все еще находит применение.