Hyundai HL770 и Hitachi ZW-5 – современная спецтехника на российском рынке
Деятельность компаний Hyundai и Hitachi объединяет намерение создать спецтехнику, конструкция которой соответствует пожеланиям клиентов со всего мира. Россия – особенная страна, признают разработчики. Но и здесь люди достойны работать на хороших качественных машинах. Современная спецтехника создаётся для долгих лет эксплуатации в сложных условиях. Но этого недостаточно. Все компоненты машины должны быть тщательно проработаны, а выявленные изъяны – ликвидированы.
Особенности конструкции колёсного погрузчика Hyundai HL770
Современная конструкция погрузчика Hyundai HL770 серии 9A, поставляемого в Россию, основана на дизельном двигателе Cummins, который отвечает требованиям международного стандарта Tier 4. Использование высокого давление (2000 бар) в системе электропитания, охлажденного клапана EGR в качестве последних опробованных технологических решений, позволило улучшить отклик двигателя и сократить расход топлива примерно на 5%.
Необслуживаемый каталитический нейтрализатор и встроенный сажевый фильтр DPF снижают выбросы сажи и пыли. Система исключает необходимость технического обслуживания и не требует вмешательства оператора. Электронный модуль, отвечающий за оптимизацию рабочих параметров (CAPO) в совокупности с компьютерной системой диагностики (SKD) контролируют работу двигателя, гидронасосов, следят за состояние электрических соединений.
Инновационная система HI-MATE позволяет загружать рабочие параметры, отображаемые на мониторе, включая местоположение в системе ГЛОНАСС, отслеживать диагностическую информацию и просматривать ее на персональном компьютере через Интернет. HI-MATE позволяет владельцу погрузчика отслеживать производительность машины, её техническое состояние, а также сокращает время, необходимое для осмотра и ремонта.
Последний в линейке погрузчик Hyundai HL770-9A оснащен четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 8,9 литра и 224 кВт при 2000 об/мин. Двигатель может работать в трех режимах мощности: мощность, стандарт, эконом. Гидротрансформатор обеспечивает плавное изменение крутящего момента.
Компания предлагает на выбор 4- или 5-ступенчатую коробку передач T/M. Пятиступенчатая версия улучшена за счёт блокировки гидротрансформатора. С 4-ступенчатой коробкой передач максимальная скорость движения вперед составляет 42 км/ч вперёд и 27,6 км/ч назад, а с 5-ступенчатой – 46 км/ч и 28,7 км/ч, соответственно.
Высокие параметры устойчивости колёсного погрузчика достигнуты благодаря жесткой передней оси. Гидравлическая система использует чувствительный к нагрузке многопоршневой насос, обеспечивающий подачу жидкости с так называемой переменной скоростью до 342 л/мин.
Навесное оборудование управляется джойстиком. Рабочий цикл длится 9,5 с:
- подъем 5,4 с;
- сброс 1,3 с;
- снижение 2,8 с.
Технические параметры:
- рабочая нагрузка погрузчика в базовой версии составляет 23,5 т;
- в версии XTD - 24,25 т;
- объём ковша для обеих модификаций не превышает 4,2 м куб.;
- усилие отрыва для базового варианта - 21 740 кг;
- в версии XTD - 21 390 кг;
- высота отвала (угол падения 45 градусов) достигает 3,090 мм в базовой версии;
- в версии XTD - 3,540 мм;
- диапазон при полном подъеме составляет 1,295 мм в обоих случаях.
Двухдверная кабина ROPS/FOPS со звукоизоляцией оснащена автоматическим кондиционером, наклоняемой телескопической рулевой колонкой. Тонированные стекла защищают от прямого воздействия солнечного света.
Разумная мощность фронтального погрузчика Hitachi ZW-5
Фронтальный колёсный погрузчик Hitachi ZW330-5B (сокращенно ZW-5) оснащен двигателем мощностью 285 л.с. Это машина с рабочим весом 26,630-27,100 кг. Объём ковша составляет от 4,1 до 5,2 м куб.
Улучшенная силовая установка имеет множество новых функций, направленных на снижение уровня вредного воздействия на окружающую среду за счёт экономии расхода топлива. При этом одновременно повышается уровень производительности. Для ZW-5 предусмотрена работа в двух режимах:
- Стандартный режим предназначен для выполнения обычных задач, связанных с погрузкой материалов. Наличие автоматической регулировки двигателя обеспечивает плавное ускорение при погрузке, обычных операциях и движении по ровной местности. Расход топлива снижается до 10%.
- Переключение на режим P позволяет работать в интенсивных условиях без опасных для спецтехники перегрузок. Например, рытьё траншей под большой нагрузкой или при движении в гору. Максимальное использование мощности двигателя гарантирует эффективную работу и быстрое движение по склонам.
ZW330-5 оснащен новейшими гидравлическими и автоматическими системами переключения передач, которые гарантируют более высокий уровень производительности. Маневрировать на новой машине намного проще по сравнению с предыдущей моделью. Серия ZW-5 оснащена системой управления движением, которая уменьшает вибрации, когда погрузчик движется по неровной местности или по снегу.
Новая система отключения сцепления обеспечивает плавную зарядку во время работы погрузчика. Автоматическая коробка передач выбирает правильную передачу для движения или копания.
Преимущества колёсного погрузчика Hitachi связывают с грамотной доработкой машины. В результате работа оператора облегчается: Опциональная функция автоматического выключения двигателя предотвращает расход топлива при работе на холостом ходу.
Новая гидравлическая система обеспечивает одновременную работу ковша И РЫЧАГА КОВША и определяет приоритет ковша во время погрузочных работ. Фильтр глушителя выхлопных газов улавливает загрязняющие воздух вещества, которые автоматически сжигаются благодаря катализатору окисления и контролю температуры выхлопных газов. 12,9-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением обеспечивает высокую производительность при копании, высокую скорость движения и преимущества низкого расхода топлива.
В дизайне нового погрузчика большое внимание уделяется условиям работы оператора:
- Сиденье с подогревом и пневматической амортизацией можно отодвинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног.
- Положение наклоненной и убирающейся телескопической рулевой колонки теперь изменилось. В кабине появилось дополнительное пространство.
- Система кондиционирования воздуха регулирует температуру внутри кабины.
- Звукоизоляция кабины снижает уровень шума.
- Расширена система звукового оборудования за счёт радио и MP3-плеера.
- Новый большой многофункциональный ЖК-экран позволяет оператору бегло просматривать информацию и получать доступ к функциям регулировки.
- Безрамное ветровое стекло, дополнительные стеклянные панели в дверях и большой солнцезащитный козырек обеспечивают лучшую видимость окружающего пространства.
Хитачи Констракшн Машинери позиционирует фронтальный колёсный погрузчик Hitachi ZW-5 предназначен для использования во всех отраслях экономики: в железнодорожной сфере, на предприятиях добывающей отрасли, в промышленности и в аграрном секторе. На российском рынке техника успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны: в штатном режиме работает без нареканий. Операторы отмечают хорошую обзорность, высокий уровень маневренности. Безусловно, оригинальные комплектующие и запчасти Hitachi стоят недёшево. Но правильно выполненная замена гарантирует длительный срок безремонтной эксплуатации.
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
- История популярности экскаваторов и их видов
- Hyundai HL770 и Hitachi ZW-5 – современная спецтехника на российском рынке
- LiuGong – спецтехника из Китая
Огромный ресурс работы всех систем, мошь, гидравлика и силовые установки является визитной карточкой спецтехники Hyundai. Но главным приоритетом HL770 есть наличие специализированной компьютерной системы, контролирующей на заданном уровне мощность двигателя и насоса. Управлять погрузчиком удобно и комфортно при любых условиях эксплуатации.
HL770-9S – резвый и маневренный погрузчик, не смотря на габариты. За два года работы ни с движком, ни с коробкой, ни с гидравликой абсолютно никаких проблем! Управлять в полном объеме научился за неделю (без опыта работы на Hyundai). Кабина просторная и комфортная, отличный обзор. Радует то, что есть кондиционер и печка, которые также никогда не подводят.
Компания Hyundai умеет производить, действительно, качественную технику. Кстати, достаточно недорогую, но комфортабельную. Уверена, что и эти погрузчики очень достойные. От нескольких людей уже слышала про них только хорошее. Судя по статье, показатели у них превосходные.