MAN вступает в новую эру автомобилестроения

Компания MAN Truck & Bus окончательно замораживает производство самосвалов MAN CLA. Главным основанием для принятия подобного решения стал вывод о том, что техника непоправимо устарела. Сегодня потребности автотранспортного рынка определяют следующие качества: электромобильность, удаленное управление и цифровизация. В соответствии со стратегией развития, компания начала активно внедрять технические новшества, постепенно отказываясь от традиционного исполнения, которое грозит безвозвратно перейти в категорию раритета. Но передовые технологии требуют значительных инвестиций, пойти на которые можно лишь будучи глубоко уверенным в успехе нового проекта.

Future Lion – новое направление развития MAN, которое предусматривается продвижение продукции ориентируясь на конкретный сегмент рынка. Это предполагает тщательный анализ уровня продаж всей продуктовой линейки на международном уровне, который позволяет снизить себестоимость техники. Продолжение производства самосвалов MAN CLA идёт вразрез с определённой стратегией. Её технические характеристики безнадёжно уступают другим автомобилям аналогичного класса. Доля продаж самосвала MAN CLA неудержимо снижается.

Устаревшие грузовики MAN

самосвал CLA

Работы по модернизации признаны неперспективными. Поэтому от выпуска следующей модификации в компании отказались. Главное производство было расположено в индийском городе Питампур, поскольку данная модель изначально предназначалась для поставок в развивающиеся страны. Заполнить освободившуюся нишу предполагается широкой линейкой современного грузового автотранспорта серии TG.

Владельцем завода станет компания Force Motors. Персоналу пообещали, что смена собственника предприятия обойдётся без массовых увольнений. Обеспечение сотрудников постоянной работой было одним из условий передачи автопредприятия в другие руки.

Эффективность технической модернизации грузового автотранспорта зависит от результатов намеченных проектов:

  1. Система управленческих мер должна улучшить работу всей компании.
  2. Определение приоритетных направлений инвестиционной деятельности улучшит финансирование перспективных проектов по созданию грузового транспорта нового поколения.
  3. Ориентация на снижение производственных затрат, а также оптимизация расходов на содержание сети сбыта повысит рентабельность предприятия и снизит себестоимость новых моделей грузовых автомобилей.

MAN Truck & Bus в России

самосвал Truck

Дочернее предприятие немецкого автоконцерна на территории России представлено ООО «МАН Трак энд Бас РУС» - генеральным импортёром грузовиков MAN на территории РФ. Основываясь на данных прошлого года увеличение совокупных продаж на российском рынке превысило 100% порог и составило в общей сложности 4619 единиц грузовиков, что соответствует 125% роста. В перечень выпускаемой продукции входят самосвалы и грузовики, полной массой от 7 тонн, включая седельные тягачи. Кроме того, немецкий концерн укрепляет связи с российскими партнёрами в дорожно-строительном и транспортном хозяйстве, поставляя коммунальные машины, технику спецназначения, а также автобусы для всех видов пассажирских перевозок: городских и междугородних.

Уверенный старт 2000-ых годов привёл к высоким достижениям. В настоящее время MAN Truck & Bus успешно освоил 50% российского рынка, заняв лидирующее положение среди ведущих европейских автопрозводителей. Чтобы закрепить достигнутые результаты компания намерена настойчиво продвигать современные разработки, технические характеристики которых соответствуют международному законодательству.

  1. В рамках проекта aFAS создан беспилотный автомобиль для дорожно-коммунальной отрасли. Удалённая система управления обеспечит выполнение всех рабочих операций на загруженном участке магистрального шоссе. Использование программно-аппаратным комплексом лишь заданных параметров обеспечит высокую безопасность, а также значительную экономию.
  2. На базе фургона фургона Volkswagen Crafter разработан новый электрический автобус MAN eTGE. Зарядка аккумулятора может производиться от обычной домашней сети с переменным током. Дальность хода по циклу NEDC составит 160 км. Максимально доступная для пассажирского микроавтобуса скорость не превышает 90 км/час.
  3. Всего 18 месяцев понадобилось специалистам MAN Truck & Bus, чтобы с нуля создать электрический грузовик MAN CitE. Его назначение – городские грузоперевозки. Небольшие габариты облегчат процесс погрузки-разгрузки и одновременно обеспечат высокую проходимость на ограниченном пространстве городских улиц.

Главным преимуществом немецкого автоконцерна на зарубежных рынках является широкий модельный ряд, который сохраняет выигрышные позиции во многих отраслях экономики. Компания разрабатывает комплексные решения для бизнеса, работающего в коммерческой сфере услуг автотранспортных перевозок.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 732
Автор статьи: / Дата публикации: 20-09-2018
Поиск запроса "грузовые автомобили от компании MAN Truck & Bus" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Илья Самара 09.10.2018

К сожалению, с "электромобильностью, удаленным управлением и цифровизацией" у компании пока не сложилось и MAN Truck & Bus должна очень постараться, чтобы остаться на плаву.

0
0
Ответить
Олег Москва 10.10.2018

Компания "MAN" что нибудь придумает, грузовики и автобусы у это компании славятся надежностью и простотой обслуживания. а так же относительно не высокой ценой на запасные части по сравнению, на пример с Вольво....!

0
0
Ответить
Владимир Герман 22.02.2022

Отказ от устаревшей линейки грузовиков - радикальное решение от MAN. Но вложенные инвестиции в создание качественно новой линейки техники со временем окупятся.

0
0
Ответить
SlavaJelkovskiy00 Челябинск 05.10.2024

MAN производит действительно инновационные авто любых видов и категорий с ними может конкурировать СКАНИЯ ДАФ или ИВЕКА. Все потому что на производстве на экономят и доводят технологии до конца, поэтому и получается качественная технология, которая будет востребована и будет пользоваться спросом.

0
0
Ответить
Мирко 10.12.2024

Решение MAN Truck & Bus остановить производство самосвалов MAN CLA вызывает смешанные чувства. С одной стороны, понятно, что рынок требует инноваций и перехода к электромобильности и цифровизации. Это напоминает ситуацию с переходом от кнопочных телефонов к смартфонам: те, кто не успел вовремя адаптироваться, остались позади. Однако, стоит отметить, что для развивающихся стран, где инфраструктура для электромобилей пока недостаточно развита, такие машины, как MAN CLA, все еще могут быть актуальны. Переход на новые технологии требует значительных инвестиций, и логично, что компания ставит на более перспективные модели, такие как серия TG и проекты вроде MAN CitE. Тем более, что они соответствуют современным требованиям безопасности и эффективности. Что касается передачи завода компании Force Motors, то это, вероятно, позволит сохранить рабочие места, что важно для местной экономики. Однако, безусловно, это также означает изменение в стратегическом подходе и фокус на более прибыльные рынки. Важно, чтобы такие решения принимались с учетом долгосрочных перспектив и не приводили к потере доверия со стороны клиентов, которые еще используют устаревшие модели. В целом, шаги MAN Truck & Bus выглядят логичными и оправданными, но, как всегда, время покажет, насколько успешно они смогут адаптироваться к новым вызовам.

0
0
Ответить
Ерофей 11.12.2024

Решение прекратить выпуск самосвалов MAN CLA кажется логичным на фоне глобального тренда на электрификацию и автоматизацию. Это напоминает мне, как Tesla в свое время рискнула и полностью сосредоточилась на электромобилях, что в итоге дало им огромное преимущество на рынке. Будет интересно наблюдать, как MAN сможет конкурировать с такими гигантами в будущем.

0
0
Ответить
Октавий 12.12.2024

Смена курса MAN Truck & Bus напоминает мне ситуацию с Nokia, когда они не успели вовремя подстроиться под рынок смартфонов. Надеюсь, MAN удастся избежать подобных ошибок, ведь их новые проекты действительно впечатляют. Особенно интересна концепция беспилотного транспорта, которая может революционизировать дорожно-коммунальную отрасль.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: