Renault Mascott: тех.характеристики, особенности эксплуатации
Renault Mascott, произведенный в 1999-2010 годах, отвечает многим потребностям: его можно использовать в качестве микроавтобуса, пожарной машины или фургона. Легкий грузовик может перевозить до 2800 кг. Доступны версии с GVW 3,5-6,5 т. В конце 2010 года последний экземпляр сошел с конвейера, который был заменен Renault Master III.
Renault Mascott с рамой Iveco Daily III
На Renault характеристики достойны. Автомобиль состоит из прочной рамы из C-профилей, созданной на основе Iveco Daily III, и салона модели Renault Masters. В 1999 году Mascott заменил Renault Messenger. Солидный грузовик с большой вместимостью отлично подходит для курьерских служб, перевозки грузов или строительства.
Оснащен продольно установленным двигателем с приводом на обе или заднюю ось. Под капотом первых моделей Renault Mascott работал 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, а с 2004 года — 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 115 или 156 л.с.
С 2007 года энергоблоки вырабатывали 130 или 150 л.с. Были модели с DMC 3.5, 5, 5.5 и 6.5 в версии фургона и с открытым кузовом. Последние модификации могут предусматривать в оснащении одинарную или двойную кабину. Грузовое пространство фургона составляет 12 м. Потребители могут выбрать различные колесные базы от 3130 до 4630 мм.
Маневренный и практичный Renault Mascott, как легкий грузовик
Интерьер Renault Mascott напоминает «Мастера». При входе в кабину, можно отметить ступеньку-площадку с противоскользящим покрытием. Это способствует безопасности и комфорту водителя. Внутри кабины посередине ее передней части хорошо виден бортовой компьютер и много места для хранения мелких предметов, что облегчает повседневное использование. Большое наружное зеркало обеспечивает дополнительную безопасность, благодаря достаточному обзору.
Автомобиль изготовлен из легкого алюминия и панелей, а погрузочный лифт грузоподъемностью 500 кг оснащен выдвижными гидравлически выдвигающимися опорами, которые значительно облегчают погрузку и разгрузку транспортного средства, стабилизируя заднюю часть кузова, что предотвращает возможное опрокидывание.
Версия легкого грузовика Renault Mascott с пролетом 2295 мм относительно узкая и маневренная. Движение по узким улочкам для него не проблема.
Громко, но с удобной подвеской
Loaded Mascott ведет себя стабильно благодаря прочной жесткой подвеске. Спереди он оснащен одинарными, а сзади двойными параболическими рессорами, которые сочетают в себе соответствующую жесткость и комфортную езду.
Mascott не похож на Iveco Daily, оснащенный пневматической подвеской. Переключаясь на шестую передачу, предоставляется возможность разгоняться по национальным дорогам и шоссе, достигая в среднем 85 км/ч. Когда педаль акселератора нажата, автомобиль становится довольно громким, генерируя 71 дБ.
Renault Mascott — альтернатива автомобилю 7,5 т
Renault Mascott часто является альтернативой 7,5-тонному транспортному средству из-за его шестиступенчатой коробки передач, особенно когда он имеет такую же полезную нагрузку. Для предприятий, оказывающих курьерские услуги, целесообразно рассматривать модификации с закрытым кузовом-контейнером. Он достаточно вместительный для большого количества упаковок с товаром. Задняя часть фургона Renault Mascott легче загружается, чем грузовики.
В настоящее время, расценки на транспортные средства Renault Mascott варьируются от 590 000 до 1 000 000 рублей. Данные машины сходили с конвейера с 1999 по 2010 годы, в связи с чем, заинтересовавшись данной модификацией, потребитель сможет приобрести только поддержанный автомобиль.
- Renault Magnum 480 DXI
- Характеристика автомобильных миксеров «ТМЗ»
- Цельнометаллический фургон Renault Master
- Renault Master для грузовых перевозок
- Renault Trucks отвечает за свою продукцию
- Грузовики Volvo: особенности и технические характеристики
Очень интересная статья, узнала много интересного и нового для себя! Например, я не знала о некоторых характеристиках Renault Mascott.
За такие деньги - нормальная рабочая лошадка для перевозки малогабаритных грузов. Катаюсь чуть более двух лет. За это время поменял тормозные накладки, масло, фильтра и крестовину в кардане; есть проблемы с электрикой. Немного жестковат. Но при всем этом, добротный грузовик своего времени.
Автомобили производства Рено, что легковые, что грузовики, славятся надежностью технической части, в особенности, подвеской. К тому же, запчасти на них довольно недорогие и долговечные. Судя по информации в статье, так оно и есть. Да, и сама стоимость машин нормальная.
Renault Mascott действительно удивляет своей универсальностью и надежностью. Я бы сравнил его с известными моделями в сегменте легких грузовиков, такими как Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit, но Mascott выигрывает благодаря своим уникальным характеристикам. Его прочная рама, основанная на Iveco Daily III, делает его идеальным выбором для строительных или курьерских служб. Это очень важно, так как многие компании ищут именно надежные и проверенные временем решения. В то время как конкуренты предлагают различные опции, Mascott выделяется своим продуманным дизайном и удобством, будь то удобная кабина с бортовым компьютером или различные колесные базы. Особенно впечатляет то, как он сочетает в себе маневренность и грузоподъемность, что делает его отличным выбором для городских условий. Конечно, не обошлось без недостатков, таких как шумность на высокой скорости, но это компенсируется комфортной подвеской и устойчивостью на дороге. В условиях сегодняшнего рынка вторичных автомобилей, цена на Mascott, варьирующаяся от 590,000 до 1,000,000 рублей, делает его доступной и привлекательной альтернативой более новым моделям. В итоге, Renault Mascott — это надежный партнер для бизнеса, который ищет баланс между ценой и качеством, что делает его достойным вниманием выбором в сегменте легких коммерческих автомобилей.
Renault Mascott напоминает мне о старом, но надежном друге. Несмотря на его возраст, он предлагает удивительную надежность и практичность. Взгляд на его конструкцию и технические характеристики вызывает уважение и подчеркивает, что эта модель была создана с учетом надежности и долговечности. Отличный выбор для тех, кто ищет проверенное временем транспортное средство.
Впечатляет, как Renault Mascott сочетает в себе такие качества, как маневренность и грузоподъемность. Благодаря этим характеристикам, он становится отличной альтернативой более тяжелым грузовикам, особенно в условиях ограниченного пространства в городах. Внутренний дизайн также заслуживает похвалы за свою практичность и удобство.