Renault Mascott: тех.характеристики, особенности эксплуатации
Renault Mascott, произведенный в 1999-2010 годах, отвечает многим потребностям: его можно использовать в качестве микроавтобуса, пожарной машины или фургона. Легкий грузовик может перевозить до 2800 кг. Доступны версии с GVW 3,5-6,5 т. В конце 2010 года последний экземпляр сошел с конвейера, который был заменен Renault Master III.
Renault Mascott с рамой Iveco Daily III
На Renault характеристики достойны. Автомобиль состоит из прочной рамы из C-профилей, созданной на основе Iveco Daily III, и салона модели Renault Masters. В 1999 году Mascott заменил Renault Messenger. Солидный грузовик с большой вместимостью отлично подходит для курьерских служб, перевозки грузов или строительства.
Оснащен продольно установленным двигателем с приводом на обе или заднюю ось. Под капотом первых моделей Renault Mascott работал 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, а с 2004 года — 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 115 или 156 л.с.
С 2007 года энергоблоки вырабатывали 130 или 150 л.с. Были модели с DMC 3.5, 5, 5.5 и 6.5 в версии фургона и с открытым кузовом. Последние модификации могут предусматривать в оснащении одинарную или двойную кабину. Грузовое пространство фургона составляет 12 м. Потребители могут выбрать различные колесные базы от 3130 до 4630 мм.
Маневренный и практичный Renault Mascott, как легкий грузовик
Интерьер Renault Mascott напоминает «Мастера». При входе в кабину, можно отметить ступеньку-площадку с противоскользящим покрытием. Это способствует безопасности и комфорту водителя. Внутри кабины посередине ее передней части хорошо виден бортовой компьютер и много места для хранения мелких предметов, что облегчает повседневное использование. Большое наружное зеркало обеспечивает дополнительную безопасность, благодаря достаточному обзору.
Автомобиль изготовлен из легкого алюминия и панелей, а погрузочный лифт грузоподъемностью 500 кг оснащен выдвижными гидравлически выдвигающимися опорами, которые значительно облегчают погрузку и разгрузку транспортного средства, стабилизируя заднюю часть кузова, что предотвращает возможное опрокидывание.
Версия легкого грузовика Renault Mascott с пролетом 2295 мм относительно узкая и маневренная. Движение по узким улочкам для него не проблема.
Громко, но с удобной подвеской
Loaded Mascott ведет себя стабильно благодаря прочной жесткой подвеске. Спереди он оснащен одинарными, а сзади двойными параболическими рессорами, которые сочетают в себе соответствующую жесткость и комфортную езду.
Mascott не похож на Iveco Daily, оснащенный пневматической подвеской. Переключаясь на шестую передачу, предоставляется возможность разгоняться по национальным дорогам и шоссе, достигая в среднем 85 км/ч. Когда педаль акселератора нажата, автомобиль становится довольно громким, генерируя 71 дБ.
Renault Mascott — альтернатива автомобилю 7,5 т
Renault Mascott часто является альтернативой 7,5-тонному транспортному средству из-за его шестиступенчатой коробки передач, особенно когда он имеет такую же полезную нагрузку. Для предприятий, оказывающих курьерские услуги, целесообразно рассматривать модификации с закрытым кузовом-контейнером. Он достаточно вместительный для большого количества упаковок с товаром. Задняя часть фургона Renault Mascott легче загружается, чем грузовики.
В настоящее время, расценки на транспортные средства Renault Mascott варьируются от 590 000 до 1 000 000 рублей. Данные машины сходили с конвейера с 1999 по 2010 годы, в связи с чем, заинтересовавшись данной модификацией, потребитель сможет приобрести только поддержанный автомобиль.
- Renault Magnum 480 DXI
- Характеристика автомобильных миксеров «ТМЗ»
- Цельнометаллический фургон Renault Master
- Renault Master для грузовых перевозок
- Renault Trucks отвечает за свою продукцию
- Грузовики Volvo: особенности и технические характеристики
Очень интересная статья, узнала много интересного и нового для себя! Например, я не знала о некоторых характеристиках Renault Mascott.
За такие деньги - нормальная рабочая лошадка для перевозки малогабаритных грузов. Катаюсь чуть более двух лет. За это время поменял тормозные накладки, масло, фильтра и крестовину в кардане; есть проблемы с электрикой. Немного жестковат. Но при всем этом, добротный грузовик своего времени.
Автомобили производства Рено, что легковые, что грузовики, славятся надежностью технической части, в особенности, подвеской. К тому же, запчасти на них довольно недорогие и долговечные. Судя по информации в статье, так оно и есть. Да, и сама стоимость машин нормальная.