Sisu - грузовики из Финляндии
Еще в начале 20-го столетия с развитием автотранспорта в Финляндии четко проявилась проблема того, что производимый заграницей транспорт слабо удовлетворял потребности местной промышленности.
Тогда и возникла местная марка Sisu. Разработчики машин этой марки приняли во внимание все особенности использования грузовиков в стране и постарались создать оптимальный для таких условий транспорт.
Широкомасштабное развитие лесозаготовительной отрасли нуждалось в технике, способной преодолевать тяжелое бездорожье, транспортируя при этом немалый груз.
В процессе прогресса финские грузовики стали выгодно отличатся повышенной мощностью, а также полноприводной конструкцией и оригинальными техническими решениями. С целью расширения рынка сбыта фирма занялась производством широкого спектра техники специального назначения. Сходство условий работы в Финляндии и северной части России привело к тому, что уже с начала 70-х годов продажа грузовых самосвалов марки производилась и в нашей стране.
Конструктивные особенности автомобилей марки допускали работу не только на участках с твердым покрытием, но и езду по пересеченной местности. В процессе постоянного усовершенствования появлялись модели с колесной формулой от 4х4 до многоколесных 10х10 тягачей и грузовых самосвалов. Высокая проходимость таких машин в трудных условиях сыграла свою роль в их популярности, несмотря на тот факт, что для их обслуживания требовался специализированный грузовой сервис.
Стремление повысить надежность грузовиков в холодном климате привело к увеличению веса автомобилей. Поэтому в них используются нетипичные для большинства европейских производителей двигатели мощностью вплоть до 700 л.с. Так как российский рынок является одним из приоритетных для производителя, был налажен профессиональный ремонт грузовиков в Москве, а так же ряде других крупных городов.
На данный момент компания производит не только автомобильную технику, но и узкоспециализированный транспорт для решения задач лесозаготовочной, горнодобывающей и строительной областей. Но уже не массово, а по конкретным заказам.
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- В России намерены запустить движение первого каравана беспилотников
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Весовой контроль перегородил пути перевозок
- Развозной грузовик ИЖ-2715
Финская техника подходит для северных регионов России, только не совсем распространена. Индивидуальные заказы, наверное, дорого обходятся. Если производители заинтересованы в дальнейшем внедрении на российский рынок, надо продемонстрировать все преимущества своих грузовиков и спецтехники.
Техника Sisu себя хорошо зарекомендовала и прекрасно подходят для наших условий эксплуатации. Но есть "маленький неприятный нюанс" - грузовики Sisu нельзя назвать дешевыми...
Отличная марка, хорошо что с 70-х годов стали выпускать и у на территории Российской федерации, когда свое производство то за качество отвечает тоже производитель. Ну бесспорно качественная и практичная машина
Susi отличная модель и хорошо что она выпускается на территории Российской федерации. Пользоваться приватными моделями крайне не практично, ведь любые вопросы касаемо эксплуатации задаются Финляндии.