В России намерены запустить движение первого каравана беспилотников
Официальный представитель «Автонета» Ярослав Федосеев сообщил агентству Rambler News Service (RNS), что уже в 2019 году в России может быть пущен первый караван беспилотных грузовиков. Беспилотники будут идти друг за другом в полуавтоматическом режиме на определенной дистанции друг от друга.
Машины будут синхронно притормаживать или набирать скорость, при этом управлять караваном будет один водитель. Проект по тестированию беспилотных грузовиков хотели запустить еще в пошлом году, на трассе М-11 был даже определен отрезок пути в 15 км, но его так и не провели из-за того, что Минтранс промедлил с разрешающими документами.
Производители грузовиков Scania и Volvo заинтересованы в этом тестировании, и с нетерпением ждут начала эксперимента. Тестирование беспилотных грузовиков уже идет в Европе – там грузовики MAN Truck & Bus в беспилотном режиме давно катаются по трассе A-9 между Мюнхеном и Нюрнбергом.
Компания Comtrans сотрудничает с Минтрансом России. В настоящее время обсуждается создание такой платформы для организации сервиса для пересечения границы с Финляндией. Кстати, Финляндия уже опередила многие страны в этом вопросе. Так что будем с нетерпением ждать запуска беспилотного каравана в России.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Перспектива появления беспилотных грузовиков
- В России намерены запустить движение первого каравана беспилотников
- Технологическое развитие России идет на подъем
- К 2033 году автодороги Земли могут заполонить беспилотные грузовики
- В августе можно будет на дорогах России увидеть грузовые машины без водителей - на автотрассе Москва - Санкт-Петербург пройдут тестовые беспилотные грузоперевозки
Очень любопытно, как беспилотные грузовики пройдут тестовую дистанцию. Для объективной оценки стоит участок посложнее подобрать, с уклонами, поворотами. Но наверняка прогонят этот караван по прямой. Думаю, и скорость первоначально невысокая будет. В общем, предстоят долгие тестирования.
Хотелось бы увидеть на дорогах колонну беспилотных грузовиков, для них ведь не только видна система управления и навигации, но качество дорог по которым им ехать нудно будет.
Это очень интересная новость! Я вообще об этом слышу впервые. Даже как-то необычно, что за рулем не будет человека, но, наверное, в будущем будут только такие автомобили!
Интересно уже как пройдет тестирование этих караванов беспилотников. Но как водитель очень сомневаюсь, что не будет никаких проблем. Так как в каждом грузовике должен быть водитель. Потому что ситуации будут разные.
Очень интересно, что Россия наконец-то делает шаги в направлении внедрения беспилотных технологий в грузоперевозках. Хотя проект и задержался из-за бюрократических проволочек, приятно видеть, что производители, такие как Scania и Volvo, поддерживают эту инициативу. Европейские примеры, такие как тестирование MAN Truck & Bus на трассе A-9, демонстрируют, что технология уже успешно применяется и может быть адаптирована к российским условиям. Внедрение караванов беспилотных грузовиков может значительно снизить затраты на логистику и повысить безопасность на дорогах. Интересно также, что Россия планирует использовать эту технологию в сотрудничестве с Финляндией, которая уже внедряет подобные системы. Это может стать отличным примером международного сотрудничества в области инновационных транспортных решений. Надеюсь, что правительство и компании смогут оперативно решить все юридические и технические вопросы, чтобы караваны начали курсировать уже в ближайшее время. Если проект удастся, это может стать важным шагом к модернизации всей транспортной системы страны и повысить её конкурентоспособность на международном рынке.
Это отличная новость! Очень любопытно, как быстро Россия сможет догнать Финляндию в этом вопросе. Главное, чтобы все было безопасно и надежно, ведь беспилотные технологии – это будущее транспорта!
Наконец-то мы видим движение в сторону инноваций в российской логистике! Если всё пойдет по плану, это может стать прорывом, особенно если вспомнить успешные тесты в Европе. Надеюсь, что все преграды будут устранены и проект пойдет в полный рост.