Актуальные предложения производителей в области послепродажного обслуживания спецтехники

Одним из способов создания конкурентоспособной дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники является использование современных научных инженерно-технических достижений в области инновационного развития. Выпуск качественной и надёжной продукции возможен лишь при условии системной модернизации и постоянного стремления к совершенству.

Основываясь на мировом опыте, можно сделать вывод об эффективности применения так называемого фирменного метода технического сервиса. Российским владельцам импортной спецтехники и оборудования хорошо знакомы условия сервисного сопровождения проданной машины. Так, зарубежные концерны обеспечивают высокую работоспособность техники, руководствуясь не только гарантийными обязательствами перед клиентами, но и ответственностью за раскрученный бренд, поскольку сотрудничество со своим потребителем активно продолжается на протяжении всего жизненного цикла спецтехники.

Что необходимо для создания фирменного сервиса?

фирменный сервис

Главное преимущество системы фирменного технического сервиса заключается в высоких параметрах обеспечения технического обслуживания, гарантии надёжности спецтехники и доведение её качества до требований мирового уровня. Предприятия машиностроения выстраивают цепочку основных этапов работы с техникой в послепродажный период:

  1. Открытие ряда представительских центров компании, например в виде дилерского центра, наделённого функциями сервиса.
  2. Создание эффективной системы трёхсторонней связи: изготовитель – потребитель – технический представитель, которая позволяет повысить надёжность основных технических параметров спецтехники и оборудования: безотказность в процессе эксплуатации и ремонтопригодность.
  3. Потребитель получит гарантированное снижение материальных, финансовых и трудовых затрат в области технической и производственной эксплуатации машин.

Фирменный сервис на базе дилерского центра

техническое обслуживание спецтехники

Основание фирменного технического сервиса на торговых площадях дилерского центра, позволит гораздо быстрее наладить эффективное послепродажное обслуживание спецтехники и оборудования. Таким образом дилер приобретает полномочия официального представительства компании-производителя, решая при этом следующие задачи:

  • способствует организации эффективного применения спецтехники её новым владельцем для того, чтобы продемонстрировать максимально возможную производительность, заявленную в технических характеристиках;
  • изучает спрос на спецтехнику, навесное оборудование, дополнительную оснастку и разного рода приспособления через полный анализ рыночных потребностей;
  • рассматривает возможности расширения перечня заявленных услуг и технических операций по ремонту и дальнейшей поддержке проданной спецтехники;
  • в процессе обучения оператора знакомит будущего пользователя основным приёмам работы машины, грамотной эксплуатации, а также демонстрирует способы достижения максимально высоких параметров производительности.

Оптимальным результатом деятельности подобного центра является организация системы работ, в процессе которой происходит не только обслуживание и ремонт спецтехники, но, главное, - производится анализ обращений эксплуатантов. Это позволяет конкретизировать причины возникновения отказов. Полученная информация используется изготовителем в дальнейшей доработке и усовершенствовании имеющейся конструкции. Кроме того, сервисный центр получает возможность прогнозировать потребность в запасных частях и материалах.

Главным недостатком фирменного сервиса на базе дилерского центра является отсутствие возможностей для организации крупномасштабного ремонта, включая капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, а также других узлов и агрегатов. Для этого требуются специализированные технические участки, а не приспособленные под сервис торговые площади. Экономическая эффективность организации фирменного сервиса не вызывает сомнений. Данная практика нашла широкое применение за рубежом.

Что касается отечественных компаний, то недостаточно сбалансированный рынок дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники и оборудования существенно ограничивает технические и финансовые возможности наших производителей. Однако существует и другая причина, по которой производитель сознательно отказывается от послепродажного сопровождения спецтехники. Изначально низкое качество выпускаемой продукции – разорит любое сервисное подразделение компании, которая не желает отвечать за то, что производит.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 1114
Автор статьи: / Дата публикации: 28-08-2018
Поиск запроса "фирменный сервис как техническое обслуживание спецтехники " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 07.09.2018

В некоторых сегментах спецтехники конкуренция производителей достаточно высокая, поэтому построение привлекательной для клиентов системы послепродажного обслуживания может оказаться крайне важной для обеспечения высокого уровня продаж.

0
0
Ответить
Дмитрий Глушково 08.09.2018

Но в любом случае фирменное техническое обслуживание спецтехники у нас не на очень хорошем уровне. Эту отрасль надо развивать, и можно неплохо заработать как для себя так и для страны.

0
0
Ответить
Денис Гордеевка 08.09.2018

Лично мое мнение что фирменное техническое обслуживание спецтехники у нас конеч но же не на хорошем уровне. Эту отрасль надо развивать,ведь это тоже отрасль в бизнесе

0
0
Ответить
Александр Вольск 09.09.2018

Наличие сервисных дилерских центров говорит само за себя применительно к производителям техники, там где качество и ответственность, широкие сети, там где этого нет, выигрывает только цена транспорта.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: