Зачем используются полуприцепы-зерновозы?
Для доставки зерновых культур с места на место очень часто используется полуприцеп зерновоз, который при этом является еще и самым эффективным и выгодным вариантом логистики между конечными точками. Большинство моделей имеют три или четыре оси.
Все зерновозы полуприцепы прямоугольной формы и имеют высокие борта. При этом они оборудованы системой быстрой натяжки тентов, которая позволяет защитить любой тип перевозимых материалов от пыли и грязи. Задняя часть полуприцепов оборудована двустворчатой дверью, люками для донной разгрузки. Между собой боковины связаны при помощи съемных дуг.
Некоторые модели полуприцепов у зерновозовов имеют боковую разгрузку, предполагаемую открытие одного или сразу двух бортов. Современные иностранные модели оборудованы тормозной системой с ABS, антиблокировочной системой. Помимо этого, модели могут быть оборудованы механизмом саморегулирующего зазора, а также функцией временного поднятия осей при груженом кузове, благодаря чему обеспечивается лучшая маневренность во время прохождения сложных участков трассы.
Стоит отметить, что к конструкциям подобных полуприцепов предъявляются особые требования, поскольку перевозимая продукция должна быть полностью защищена от воздействия внешних факторов на всем пути транспортировки. Более того, погрузочные и разгрузочные работы также должны проводиться в соответствии со стандартами при соблюдении техники безопасности.
Помимо зерновых, полуприцепы по совместительству могут быть использованы при перевозке сопутствующих сыпучих материалов. К примеру, это могут быть бобовые, семечки, комбикорм и прочее.
Когда конструируются сельхозники, инженеры стараются заложить в них все нюансы эксплуатации в тех или иных климатических условиях, а также технические особенности, поэтому может быть увеличена прочность кузова или шасси.
Ввиду того, что современные сельскохозяйственные предприятия имеют возможность приобретать спецтехнику в соответствии со своими нуждами и объемами производства, отвечающими условиям эксплуатации, на рынке можно встретить различные модели полуприцепов зерновозов. На рынке такие машины представлены не только иностранными, но и отечественными моделями, которые иногда больше подходят к российским условиям эксплуатации.
Список популярных производителей
На сегодняшний день можно купить полуприцеп зерновоз и побывавший в употреблении и новый. При определении состояния, как правило, отталкиваются от бюджета. Второй вопрос, возникающий у покупателей, какого производителя лучше рассматривать? Рассмотрим самых популярных изготовителей-лидеров рынка, которым доверяют многочисленные потребители.
Koegel. При выпуске полуприцепов в приоритете компании достижение максимально полезной нагрузки и оптимального объема. Все модификации отличаются безопасностью и долговечностью. Полуприцепы-зерновозы данного изготовителя по стоимости в разы выше произведенных аналогов, однако, инвестиции гарантированно окупаются.
Schmitz Cargobull. Идеальны для эксплуатации в любых климатических условиях. Минусом являются высокие расценки и отсутствие возможности изготовления полуприцепа под конкретные транспортные задачи, малая численность сервисных центров.
Krone. Производитель, прибегающий к инновационным технологиям (электронным помощникам для управления, собственным осям, фирменной системе фиксации и т.д.). Среди минусов стоит отметить существенную стоимость, даже на б/у технику и малое количество сервис-центров.
Тонар. Отличаются неплохой комплектацией, приспособленностью к российскому климату, контролю за качеством. Среди минусов стоит выделить проблематичность самостоятельного ремонта.
НЕФАЗ. Отличаются высокой устойчивостью и грузоподъемностью, отзывчивой пневматической тормозной системой. Достаточно просты в эксплуатации и обслуживании, удобны.
- Отремонтировать ворота на полуприцепе
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Где купить лист?
- Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины
- Влияние коронавируса на грузоперевозки в России
- Зачем используются полуприцепы-зерновозы?
- Прицепы «Тонар» - угроза импорту
- Зерновоз КАМАЗ 65207
- MAN TGX — флагман обновленной линейки грузовиков компании
Какое большое разнообразие различных прицепов и полуприцепов существует в наше время
Ого такой большой прицеп. Очень функциональный. Зерна можно перевести очень много. Вы молодцы.
Много лет я проработал в области сельского хозяйства. Такие прицепы-зерновозы сильно помогают и экономят средства хозяйствам занимающимся выращиванием зерновых культур и не только. Так же видно что инженера разработчики неплохо постарались при разработке таких прицепов.
Читая статью о полуприцепах зерновозах, вспоминается, как в логистике всегда ищут баланс между эффективностью и стоимостью. Полуприцепы, как я понимаю, предлагают неплохое решение, особенно когда речь идет о защите груза от пыли и грязи. Система быстрой натяжки тентов кажется удачным решением; я видел, как подобные системы на других типах грузовиков помогают обеспечить сохранность груза. Интересно, что задние двустворчатые двери и люки для донной разгрузки делают процесс разгрузки более гибким. Это напоминает мне о европейских моделях, которые тоже часто идут в подобной комплектации. Боковая разгрузка - это вообще находка для тех, кто работает в стесненных условиях, когда задняя разгрузка невозможна. Современные системы, такие как ABS и возможность временного поднятия осей, делают эти полуприцепы еще более маневренными и безопасными. Это важно, особенно на сложных участках дорог. И хотя иностранные модели часто превосходят по технологичности, отечественные производители тоже не отстают, предлагая решения, адаптированные к нашим климатическим условиям. Приятно видеть, что на рынке есть из чего выбрать, будь то новые или бывшие в употреблении модели. Это расширяет возможности для сельхозпредприятий, у которых, как я понимаю, разные потребности и бюджеты. В общем, кажется, что полуприцепы зерновозы - это действительно выгодное и рациональное вложение для бизнеса, занимающегося перевозкой сыпучих материалов.
Полуприцепы зерновозы - это, конечно, удобно для логистики сельскохозяйственной продукции. Система быстрой натяжки тентов - просто находка, учитывая наши погодные условия. Это как раз то, что нужно для защиты груза от капризов природы.
Интересно, что отечественные производители, как Тонар и НЕФАЗ, предлагают модели, адаптированные к нашему климату. Это большой плюс, учитывая сложные дорожные условия и специфику эксплуатации в России. Понравилось, что у них акцент на удобство и устойчивость техники.