Экономичный и многофункциональный пикап Ford Ranger
Достаточно свежие модели коммерческих фургонов успешно приживаются на российском рынке. Нельзя сказать, что Ford Ranger, Iveco Daily Hi-Matic и Renault Trafic – это новые продукты зарубежного автопрома. Но в их конструкции уже используются современные наработки, позволяющие экономить топливо и увеличить функциональность.
Эти машины появились приблизительно в одно время. Ford представил новый пикап Ranger, Renault - Trafik следующего поколения, а фургон Iveco Daily завоевал рекордное количество наград, продвигаясь на европейский рынок. Эти разные на первый взгляд автомобили, объединяют три преимущества. Они действительно потребляют меньше топлива, становятся более экологичными и обеспечивают достаточно комфортные условия для водителей и пассажиров. При этом производители продолжают внедрять новые решения для улучшения функциональности автофургонов.
Отважный Ford Ranger
Пикап Ford Ranger отличается смелым новым дизайном. Его дебют состоялся в Европе на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оснащен новейшими технологиями и отличается повышенной экономией топлива.
Рейнджер появился на европейском рынке в конце 2011 года. Общий объем продаж в 2014 году составил 21 600 единиц. Это в два раза больше показателей с 2012 годом.
Усовершенствованное семейство дизельных двигателей включает несколько вариантов новейшего 2,2-литрового силового агрегата TDCi мощностью 130 и 160 л.с., что позволило увеличить мощность по сравнению с 125- и 150-сильными двигателями предыдущей линейки. Если кому-то этого покажется маловато, производитель готов предложить мощный 3,2-литровый (200 л.с.) двигатель TDCi с пятью цилиндрами.
В модельный ряд включены версии с 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач. Кроме того, потребитель может выбирать между полноприводным и заднеприводным исполнением.
Экономия топлива достигается с помощью системы Auto-Start-Stop, новым передаточным числам главной передачи и электроусилителя рулевого управления. Всё это в совокупности позволяет достичь результата экономии до 17%. В версии с двигателем мощностью 160 л.с. автомобиль потребляет в среднем 6,5 л на 100 км. Таким образом можно констатировать значительное снижение эксплуатационных расходов по сравнению с предыдущей моделью, которая потребляла 7,8 л на 100 км.
Ranger - один из самых мощных в своем классе пикапов. Принимая во внимание дорожный просвет 230 мм, автомобиль вполне подойдёт для движения по непредсказуемым российским дорогам. С углом наклона 28° градусов и углом вылета 25° градусов водители Ford Ranger могут чувствовать себя уверенно при преодолении крутых препятствий.
Перевозки грузов на пикапе Ford Ranger
Подобные характеристики позволяют эксплуатировать Ford Ranger в качестве коммерческого автомобиля.
- Услуги грузоперевозки на пикапе не такая уж и редкость. Их часто используют для перевозки мотоцикла, снегохода или моторной лодки. Для этого скорей всего потребуется переоборудование кузова, особенно в тех случаях, когда перевозки грузов будут носить постоянный характер. Потребуется установить лебёдку для подтягивания и удержания груза, а также смонтировать рампы, чтобы поднять перевозимое транспортное средство аккуратно и без особых усилий.
- Пикап вполне возможно приспособить и для перевозки длинномерных грузов. Для этого понадобиться установка дополнительного кронштейна, который будет удерживать груз во время перевозки на весу.
- Перевозку всех видов грузов в пикапе облегчит установка гидравлического подъёмника. Небольшие габариты кузова, как правило не требуют использования профессионального дорогостоящего оборудования. Поэтому сваренный по заказу механический подъёмник, недорогой, но прочный, вполне успешно решает задачи подъёма груза на высоту кузова пикапа.
- Пикап незаменим для перевозки бытовой техники, транспортировка которой требует аккуратного обращения. Например, перевозка холодильника или стиральной машины, газовой или электрической плиты выполняется строго в положении «стоя». Соблюсти эти условия в открытом кузове пикапа не сложно.
Компактный габариты позволяют двигаться и выполнять сложные маневры на ограниченном пространстве.
- Размеры кузова Ford Ranger 2.5d AT составляют: длина 5093 мм, ширина 1786 мм.
- Размер колеи большинства модификаций: передняя: 1560 мм, задняя: 1560 мм.
- Размер штатного клиренса от 200 до 230 мм.
Если вам попадётся Ford Ranger периода серийного производства 1982-2011 год, то обратите внимание на увеличенный размер колёсной базы. Клиренс большинства модификаций этого периода составляет 3220 мм.
Ford Ranger – удачная универсальная модификация, которая успешно совмещает функции семейного авто и лёгкого коммерческого грузовика. Традиционно пикапы славятся своей «прожорливостью». Но Ford Ranger – это не тот случай. Экономичность, комфорт, высокие внедорожные качества отлично сочетаются с возможностью коммерческой эксплуатации.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Междугородняя перевозка грузов
- Нужен груз на Газель
- Документы для перевозки груза через таможню
- Заказы на перевозку грузов
- Автомобили с открытой грузовой платформой
- Honda Ridgeline, практичный пикап
- Генри Форд: легенда автомобильного мира
- Экономичный и многофункциональный пикап Ford Ranger
- Пикап Мазда БТ-50
Большой и мощный автомобиль. Идельно подойдет для деревни. Что-то перевезти или куда-то проехать. Вот только почти никто его не купит. Цена очень большая.
Сейчас такие машины не выпускают – не выгодно производителю. Простая в содержании и обслуживании. Для ремонта и обслуживания не требуется большого ума – все можно починить на "коленке", за что и ценится авто водителями. Надежный рамный внедорожник, который проедет везде.
Прекрасный и вместительный пикап. То, что нужно для перевозки грузов. Если постоянно переезжаешь, эта машина-просто находка! Не нужно все вещи запихивать в багажник маленькой легковушки. Также очень радует, что машина реально красивая и современная. Как для девушки , естественно для меня это важно! Давно хочу себе пикап. Останавливал лишь большой расход топлива. И как же классно, что в этом Forde можно наконец сэкономить свои деньги и ездить на той машине, которую действительно хочешь!
Читаю про Ford Ranger и не могу не вспомнить, как подобные модели захватывают рынок. Удивительно, как производители умудряются сочетать функциональность и экономичность. Вспоминается Toyota Hilux, которая тоже славится надежностью и возможностями на бездорожье. Но Ford здесь явно делает шаг вперед с экономией топлива благодаря системе Auto-Start-Stop и новыми передаточными числами. Сравните только: потребление 6,5 литров на 100 км. Это ведь действительно впечатляюще! При этом, если посмотреть на его конкурентов, то многие из них не могут похвастаться такими показателями без значительных потерь в мощности. А здесь, пожалуйста, 160 л.с. и всё это на новом дизеле. В условиях российских дорог, где надёжность и проходимость особенно важны, дорожный просвет в 230 мм – это золотой стандарт. Про углы наклона и вылета вообще молчу, это просто мечта для любого, кто любит приключения на бездорожье. Ну и, конечно, возможность использовать его для грузоперевозок – это огромный плюс. Лебёдка, рампы, подъёмник – все это делает его незаменимым помощником и в быту, и в бизнесе. Интересно, что при таких малых габаритах он сохраняет маневренность, что в условиях города становится ещё одним аргументом в его пользу. Ford Ranger показывает, что можно успешно совмещать удобство семейного авто и коммерческого транспортного средства. И это, конечно, не может не радовать.
Когда речь заходит о Renault Trafic, он всегда вспоминается как рабочая лошадка. В этой статье особенно удивил акцент на комфорт и экологичность. Хорошо, что производители не забывают о водителях и пассажирах, ведь в долгих поездках это играет огромную роль. Интересно, как такие изменения повлияют на его популярность в России?
Iveco Daily всегда был в топе среди фургонов по наградам. Хорошо, что они продолжают развивать технологии, ведь это удерживает их на шаг впереди конкурентов. Особенно радует внимание к экономии топлива и экологии, ведь это сейчас очень важные аспекты для бизнеса. Интересно, насколько это отразится на цене и доступности на нашем рынке?