Электрическая транспортная тележка ЭТ-2054
Перевозка грузов в пределах помещений складского и производственного назначения осуществляется с помощью специальной техники – компактной, маневренной и при этом производительной. Широкое распространение в этой связи получили электрические машины, работающие от электросети или емкой аккумуляторной батареи.
Оглавление
Важнейшим их преимуществом является отсутствие вредных выбросов в процессе эксплуатации, что актуально для закрытых помещений с плохой либо отсутствующей вентиляцией. Использование там погрузчиков с ДВС невозможно, а вот электротележка ЭТ 2054 станет идеальным решением. Она и будет темой нашего сегодняшнего разговора.
Назначение, устройство и область применения тележки ЭТ-2054
Эта модель промышленного электрокара сходит с конвейера Екатеринбургского завода им. Калинина. Она характеризуется высокой мощностью, обеспечиваемой высокопроизводительным электродвигателем, который делает возможной перевозку большой массы грузов при сравнительно скромных габаритах самого транспортного средства.
Скорость машины ограничена, но ее вполне достаточно для эффективного обслуживания объектов и выполнения требуемых задач. Такие тележки способны передвигаться только по идеально ровных заасфальтированных либо забетонированных поверхностях без резких перепадов высоты и крутых поворотов. В груженом виде ЭТ 2054 не может преодолевать подъем под углом более 12 градусов, хотя без груза модель куда маневреннее.
Что касается назначения, то аппарат разработан специально для транспортировки груза на территории предприятий сельскохозяйственной и прочих сфер, для обслуживания аэропортов, транспортных кооперативов, складов промышленных организаций и пр. Ключевым требованием для эффективной эксплуатации таких машин является наличие ровного дорожного покрытия.
ВажноУстройство электротележки на удивление простое.
Она состоит из трех частей – погрузочной площадки, ходовой части и 2-местной операторской кабины, оснащенной стеклоочистителем. Большая площадь остекления обеспечивает широкий угол обзора, а значит, высокую точность погрузки/выгрузки и полный контроль процесса движения.
Электродвигатель находится рядом с трансмиссией, это снижает энергопотери и способствует повышению КПД. Безопасности эксплуатации способствует наличие осветительных элементов и указателей направления движения.
Конструктивные особенности тележки
Неоспоримым плюсом и важнейшей особенностью данной модели является широкий функционал и, в частности, возможность переоборудования для полного удовлетворения потребностей каждого конкретного объекта.
Кузов
Стандартный вариант комплектации – это кабина, которая закрыта сверху и по бокам для исключения риска падения оператора и предотвращения опрокидывания в нагруженном состоянии. Наличие кабины, помимо всего прочего, препятствует получению водителем травм в результате падения груза со стеллажей, которое часто случается на складах и прочих подобных объектах.
Кузов плоский, опционально он может оснащаться бортами, а также подвергаться иным изменениям для расширения возможностей оборудования и изменения параметров транспортируемых грузов.
Ходовая
Одна из интереснейших характеристик ЭТ 2054 – внедрение оригинальной системы регулировки скорости движения. В основе конструкции ходовой – контакторная схема, базирующаяся на изменении показателей питающего тока благодаря реостатному преобразователю.
Это классический вариант, который иногда может заменяться усовершенствованной разработкой от компании Curtis из США, обеспечивающей плавное переключение скоростей, более точную и оперативную остановку, а также продолжительный срок службы узлов и агрегатов.
Аккумулятор
Промышленный электрокар оснащается одним из двух типов АКБ, которые способны выдерживать многократные перезарядки. В подавляющем большинстве случаев используются щелочные модели, которые характеризуются доступной ценой и не столь высокими, как того бы хотелось, эксплуатационными характеристиками.
Более дорогостоящее решение – кислотные батареи, которые оперативно заряжаются, потребляя при этом минимум энергии, и отлично зарекомендовали себя при интенсивной эксплуатации.
Технические характеристики
Описывая технические характеристики ЭТ 2054 вкратце и более конкретно, необходимо упомянуть следующее:
Технические характеристик | Значения |
---|---|
Номинальная грузоподъемность, т | 2 |
Вес (с кабиной), т | 2,15 |
Габариты с кабиной (ДХШХВ), м | 3,4Х1,3Х2 |
Емкость аккумулятора, А/ч | 400 либо 490 |
Мощность электромотора, кВт/ч | 6 |
Скорость движения (пустой / нагруженной), км/ч | 19/16 |
Габариты платформы (ДХШХВ), м | 2Х1,3Х0,85 |
Достоинства и недостатки электрической тележки ЭТ-2054
В свое время ЭТ 2054 была разработана специально для перевозки небольших грузов в аэропорту «Кольцево» г. Екатеринбург. Модель оказалась столь успешной, что была запущена в массовое производство и обрела огромную популярность как в России, так и за ее пределами. В числе неоспоримых плюсов машины значится:
- Экологичность, отсутствие вредных выхлопов в процессе эксплуатации, что позволяет использовать ТС в закрытых и плохо вентилируемых помещениях.
- Высокая выносливость и надежность.
- Устойчивый перед механическими повреждениями и прочный металлический корпус.
- Компактность и хорошая маневренность, которые в сочетании с плавностью ходу позволяют технике легко лавировать между стеллажами на складах.
Но есть у машины и недостатки, это ограниченная грузоподъемность, небольшая скорость движения, способность перемещаться только по идеально ровной поверхности без крутых подъемов и резких поворотов. Если АКБ щелочная, она быстро разряжается, что тоже является минусом.
Цена тележки
Стоимость машины зависит от ее технических характеристик, состояния и года выпуска.
Количество предложений на рынке достаточное для того, чтобы удовлетворить запросы широкой аудитории покупателей. Так, цена электротележки ЭТ 2054 в подержанном состоянии стартует с отметки в 350 тыс. руб., тогда как за новую технику придется заплатить 1 млн. 92 тыс. руб.
Заключение
ЭТ 2054 – удобное, функциональное и эффективное средство перемещения груза как по территории складских помещений компаний и предприятий, так и за их пределами. При условии правильной эксплуатации и своевременного проведения техобслуживания машина способна служить годами, отлично справляясь с возложенными на нее функциями.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Как перевезти автомобиль кроме как автовозом и эвакуатором и поездом (это все очень дорого) из Мурманска во Владимир?
- По транспортной карте детский билет по цене равен взрослому. Законно ли это?
- Можно ли это время назвать простоем?
- Как бы это все начать?
- Электрокар как способ сокращения расходов на транспорт
- Электрическая транспортная тележка ЭТ-2054
Очень нужная техника. Незаменимый помощник на складе. Интересно как поведет себя в эксплуатации?
Интересная техника. Но я подозреваю, что больше подойдёт для работы на больших складах. друг говорит в деревнях самое место такой технике, но думаю, в деревне лучше чтоб на бензине или солярке ездить . Если заряд кончится неожиданно, то только на буксире тянуть.
Даже и не знаю. Довольно капризная техника, и ровное дорожное покрытие ей надо, и скорость ограничена, да и на вид невзрачная. Единственный плюс для меня, это ее возможность работы от электросети.
Для заводов идеально - маленькая, компактная и одновременно с тем маневренная, а самое главное - без вредных выхлопов. Да уж, екатеринбуржцы молодцы, заводу им. Калинина есть чем гордится!
Конечно довольно классная тележка. Но я думаю в глубинке она многим не по карману. Сам имею отношение к этой отрасли и знаю, что у нас транспортируют грузы старым проверенным способом "с помощью дешевой рабочей силы". Это грустно. А вообще отличная тема, повезло тем, кому она по карману.