ГАЗ-33106 Валдай

ГАЗ-3310 Валдай – это грузовик MCV, класса N2, выпускавшийся на Горьковском автозаводе в течение более чем 11 лет – с конца 2004 и до последних чисел декабря 2015 года. Сейчас вместо него производится 5-тонный ГАЗон Next City. Валдай относится к низкорамным среднетоннажникам, для управления требуется категория С.

ГАЗ-33106 – модификация Валдая с американским двигателем Cummins ISF Евро-3 (до 2010 года – Cummins 3.9 140 CIV, Евро-4, на экспорт). ГАЗ-331061 – то же, плюс удлиненная база. ГАЗ-331063 – еще и с двойной кабиной.

грузовик газ-3310 валдай технические характеристики обзор

Технические характеристики

Цифры приведены для бортовой машины с мотором  Cummins ISF 3,8.

  • Размеры (ДхШхВ), м: 6,05 х 2,35 х 2,98
  • База, м: 3,31
  • Масса полная, тн: 7,4
  • -**- снаряженная, тн: 3,35
  • -**- груза, тн: 3,5
  • Высота погрузки, м: 0,985
  • Клиренс, см: 17,7
  • Max радиус разворота, м: 6,4
  • Мощность, л.с.: 152
  • Max крутящий момент, Нм: 491
  • Max скорость, км/час: 125
  • Расход топлива (при скорости 60 / 80 км/ч), л/100 км: 12,0 / 15,0
  • Бак, л: 105

Заявленный пробег до капремонта – полмиллиона километров.

Описание

На Валдае 33106 установлен 4-тактный рядный 4-цилиндровый дизель Cummins ISF 3,8, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Рабочий объем составляет 3760 куб. см. Впрыск топлива непосредственный, наддувочный воздух охлаждается. До 100 км/час машина разгоняется за 40 секунд.

Рама лонжеронная, с переменным профилем. Подвеска мягкая зависимая, передняя пружинная, задняя на рессорах. В отличие от прочих модификаций, здесь стоит диафрагменное однодисковое сцепление Sacs. КПП 5-ступенчатая механическая. Переход с высшей на низшую передачу теперь беспроблемный, рычаг коробки больше не надо держать пару секунд на нейтрали. Нагрузка на переднюю / заднюю ось – 2,2 / 5,2 тонны. Тормоза передние дисковые, задние барабанные с импортным пневмоприводом. Система доработана под установку ABS. Задние колеса ведущие, борт можно накрыть тентом. Шины 215/75R17,5.

Руль вращается легко. Зеркала заднего вида односекционные, но с хорошим обзором. Снизу, под мотором и коробкой передач, поставлена огнеупорная изоляция из базальтовых матов. Моторный отдел, капот и зона брызговиков закрыты шумоизолирующим материалом. Кабина условно 3-местная. При поездке на небольшие расстояния можно брать 2-х пассажиров, в дальних рейсах – одного.

Отзывы

Валдай с штатовским «сердцем» нравится водителям за то, что у него мощный, тихо работающий мотор, плавный ход и высокая маневренность. А также небольшая высота погрузки. С другой стороны, КПП слишком шумная, иногда барахлит электроника и, бывает, что слегка подвирает спидометр.

Заключение

Валдай с мотором Cummins, по мнению владельцев, стоит своих денег. Машина отличается улучшенными рабочими параметрами и небольшим расходом топлива. По сравнению с движками ГАЗ-562 и ММЗ Д-245.7Е3, американец потребляет на 15% меньше солярки. Грузоподъемность на рынке достаточно востребована. Это превосходное авто для городских условий. Если удастся найти в продаже новую машину 2015 г.в., то цена базовой комплектации бортовой версии будет от 1 155 тыс. руб.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 5 Комментариев: 6 Просмотров: 3944
Автор статьи: / Дата публикации: 24-08-2019
Поиск запроса "грузовик газ-3310 валдай технические характеристики обзор" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Илья Москва 28.12.2019

По тихоньку делает наш автопром машины по лучше и экономичнее. Данный Валдай не так уж много и кушает, 12 и 15 л., расход идет как у обычного внедорожника.

2
0
Ответить
Вова 22.10.2020

Да грузовик отличный по всем характеристикам превосходит предыдущие модели, но оно и понятно много импортных деталей, новый мощный двигатель. Реально большой рывок отечественного автопрома.

0
0
Ответить
Максим 08.02.2023

Если взять первые выпуски, то за цену которую они тогда продавались эта была идеальная машина для работы. Запчасти есть в каждом городе и в изобилии, да и ценник не большой. Но сейчас, когда новые Газели стоит под 4 миллиона, а ломаться они будут также, только и запчасти теперь очень дорогие, лучше купить мерседеса или Scania.

0
1
Ответить
Пахомий 10.12.2024

Помню, как впервые увидел ГАЗ-3310 Валдай на дороге, и он сразу привлек мое внимание своей маневренностью и тем, как легко он вписывается в городские условия. Если сравнивать его с конкурентами, такими как ЗИЛ-5301 и Isuzu NPR, Валдай определенно выделяется благодаря своему американскому двигателю Cummins. Этот мотор не только обеспечивает отличную тягу, но и экономит топливо — что важно в наше время постоянного роста цен на дизель. Вот только КПП, о которой говорится, что она шумная, действительно может быть проблемой для тех, кто привык к более современным моделям. Тем не менее, с точки зрения эксплуатации в городе, высота погрузки и прочность подвески делают его отличным выбором для бизнеса, особенно если учесть, что машина редко требует серьезного вмешательства до полумиллиона километров. Что касается комфорта, то, конечно, кабина тесновата для дальних поездок с пассажирами, но на короткие дистанции это не критично. В целом, Валдай — это надежный рабочий конь, который при правильном уходе может прослужить долгие годы, особенно если сравнивать с теми же ГАЗелями, которые часто требуют больше вложений в ремонт.

0
0
Ответить
Авнер 11.12.2024

Наличие на Валдае двигателя Cummins ISF 3.8 — это то, что действительно выделяет его среди других среднетоннажников. Такой мотор обеспечивает хорошую тягу и экономичность, что редко встретишь в этом классе. Конечно, есть нюансы с КПП, но по сравнению с другими отечественными моделями, Валдай предлагает отличную цену за свои возможности.

0
0
Ответить
Авигдор 12.12.2024

ГАЗ-3310 Валдай с мотором Cummins — это настоящий компромисс между мощностью и экономичностью. Сравнивая его с ГАЗелью, можно заметить, что расход топлива значительно ниже, а грузоподъемность выше. Для городских условий, где важна маневренность и небольшая высота погрузки, это идеальный вариант. Главное — следить за состоянием электроники и КПП.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: