Грузовики Рено Magnum
Среди грузовиков самой популярной моделью от французской компании является тягач Рено Magnum. Изредка создатели изменяют дизайн, совершают небольшие инженерные поправки, но Renault Magnum, впрочем, как и всегда является лучшей машиной, соответственно качества и цены, к тому же выделяется своей функциональностью.
Ключевые достоинства
Машина Рено Магнум отличается превосходной грузоподъемностью, сочетаясь с превосходным комфортом в кабине и возможностью устанавливать различные кузова. И все благодаря самым новым, модифицированным и сильным двигателям (от 480 до 520 л.с.), соответствующих нормам Euro 5.
Авто имеет оптимизированную оценку расхода бензина, ручной КПП, лучшую тормозную функцию, что отлично сочетается с отечественными движками. Все это теперь имеется в стандартной комплектации и стимулирует максимальный рост экономии топлива тягача, а также приносит прибыль корпорации. Тягач Рено обещает водителям лучшие характеристики по эксплуатации.
Владельцы смогут получить удовольствие от вождения. Рено Магнум — это особенный автомобиль перемещения на длинные расстояния. Располагая такими автомобилями, владельцы фирм могут укрепить положительный образ фирмы.
При совершении поездок на дальние расстояния данные транспортные средства станут отличным выбором. Они гарантируют удобное «проживание» в нем. В новом Рено Магнум предусмотрены запасное место для хранения вещей, отдел для груза, объем которого составляет 95 л, а также передний блок объемом 265 л.
Вместительность кабины составляет 1090 л. Спальное место для отдыха тоже было усовершенствовано. Теперь на кушетках есть 3-х отсековый матрац, его толщина составляет 140 мм, а параметры 1983х740 мм. Кабина стала еще более комфортабельной!
Прочность внутренней отделки и плоскость пола гарантируют водителю максимальный уровень удобства. Новейшие запчасти Renault Magnum в тягаче становятся все более доступными, их можно заказать без видимых проблем у должностного представителя фирмы Рено.
Грузоподъемность предложенной модели машины Рено Магнум — 17,1 тонны. К тому же общая масса грузовика варьируется в пределах 18-26 тонн. На выбор предлагается механическая или автоматическая коробка для переключения передачи с тремя передачами назад и 12-ю вперёд. Такая трансмиссия позволяет экономить больше 3% дизельного топлива.
В настоящее время, потребители могут купить Рено Магнум из числа поддержанных машин или новых. Все будет напрямую зависеть от финансовых возможностей потенциального заказчика. Рассматривая «свежие» машины, привлекательным предложением станет приобретение авто из линейки «Т».
Что касается мощностных параметров мотора, то они варьируются в пределах 380-520 л.с., отвечая нормативам Евро-5 и Евро-6. Конструкцию тягачей производитель оставил с 2-мя осями и колесной формулой 4х2. В зависимости от потребностей, покупателям предоставляется возможность приобрести модификацию, предусматривающую спальное место или без.
Кабина с ровным полом и высотой потолка в 2 м достаточно просторна. Сравнивая машины Т-серии с предшественниками, можно отметить, что изготовителю удалось снизить потребление горючего на 5%. Объем топливных баков зависит от рассматриваемой модификации и может составлять 450 и 900 л.
На приобретение нового седельного тягача Т-серии потребуется примерно 5 млн. рублей. При ограниченном бюджете можно купить поддержанную машину. При тщательном выборе несложно совершить удачную инвестицию. Средняя стоимость поддержанных автомобилей варьируется в пределах 500 000 — 4 млн. руб.
- Хочу купить газель. Какую модель посоветуете?
- Хочу купить снегоуборщик, какой взять?
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Где купить лист?
- Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины
- Грузовики Рено Magnum
- Обновленный тягач Рено Т-серии
Ухоженная машина,ковер отличный,просто мечта
Рено - отменные автомобили. Что легковушки, что тяжеловесы у них выше всяких похвал. Водители говорят, что спать в Рено Магнум почти также удобно, как в кровати, наутро не проснешься с затекшим телом.
Хорошие характеристики у машины, у многих из них не знала, интересно было читать!!!
Недавно читал о Renault Magnum и был приятно удивлён тем, как эта модель остаётся актуальной спустя годы. Мощные двигатели, соответствующие стандартам Евро-5, впечатляют. Это как если бы сравнивать с Volvo FH, который тоже славится своей надёжностью и мощностью, но у Renault Magnum есть своя изюминка в плане комфорта в кабине. Обновлённая кабина с улучшенным спальным местом и огромным количеством места для хранения делает дальние поездки гораздо приятнее. Хотя кто-то может сказать, что Mercedes Actros предлагает более инновационные технологии, но Magnum берёт своё за счёт оптимального соотношения цены и качества. Возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач также добавляет гибкости. Это, наверное, одна из причин, почему многие компании выбирают именно эту модель для своих автопарков. И да, снижение расхода топлива на 3% — это тоже весомый аргумент в её пользу. Даже если у вас ограниченный бюджет, вторичный рынок предлагает широкий выбор, что позволяет сделать выгодную покупку. В целом, Renault Magnum остаётся крепким игроком на рынке грузовиков и, похоже, ещё долго будет радовать своих владельцев.
Renault Magnum — это настоящая рабочая лошадка среди грузовиков. Ясное дело, что за такую цену сложно найти что-то более практичное и надёжное. Особенно радует комфорт в кабине и экономия топлива. Для дальнобойщиков это просто находка.
Оценить Renault Magnum можно и с точки зрения экономической выгоды. Снижение расхода топлива на 3% — это реальная экономия для бизнеса. Плюс, комфорт в кабине и надёжные двигатели делают его отличным выбором для дальних поездок. Не зря он так популярен среди перевозчиков.