Характеристики белорусского МАЗа приближаются к европейским стандартам
Белорусские МАЗы продолжают завоёвывать всё новые позиции на российском рынке. Продукция минского автозавода остаётся популярной и востребованной, как и в первые послевоенные годы.
Именно после освобождения Минска от немецких войск начал своё существование знаменитый МАЗ-500, прототип современного МАЗа-5551, который поступил в серийное производство в 1981 году.
МАЗ-5551 – самый распространённый грузовик, используемый в российской транспортной отрасли. Водители ценят его за поворотливость и манёвренность на узких городских улицах и небольших стройплощадках, хотя с виду он достаточно неуклюжий. Небольшая колёсная база в двухосной компоновке обеспечивает МАЗу это преимущество.
Белорусский автопром оснастил свой грузовик ярославским двигателем ЯМЗ-236М2. Его 180 лошадиные силы вытащат машину из любых дорожных передряг. Последняя комплектация двигателями ЯМЗ-6563.10, ЯМЗ-6581.10 и Deutz BF4M1013FC выполняют требования Euro 3 стандартов и значительно расширяют сферы применения МАЗа.
Плавно сдвинуть с места полную машину, которая находится на подвижном грунте, не позволяет слишком короткая первая передача. Но при движении на ровной дороге сочетание двигателя и коробки передач позволяют развивать максимальную скорость 90 км/час.
Не так давно конструкторы МАЗа укоротили сам рычаг коробки передач. Переключать скорости стало гораздо удобнее. Ещё одно усовершенствование – гидроусилитель руля – делает управление грузовиком более комфортным. Качественно выполненные пневматические тормоза повышают уровень безопасности МАЗа.
Для повышения конкурентоспособности грузовика производитель доработал ряд конструкций. Уютная кабина позволяет свободно расположиться водителю и двум пассажирам. Большие боковые зеркала увеличивают качество обзора. Низкие зимние температуры не страшны водителю, так как отопление эффективно отрегулировано. А с кондиционером можно спокойно перенести летнюю жару.
Белорусский автопром даже в условиях экономического кризиса не отступает и продолжает наращивать производство. Выпускает на рынок продаж технику, приближенную по своим качественным характеристикам к европейским стандартам.
У российских потребителей есть прекрасная возможность приобрести или взять в аренду качественную и при этом прекрасно выполненную почти отечественную грузовую машину, по доступной цене.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Размер шкворня маз 6501в9
- Замена седла и шворня МАЗ
- Курганский завод колесных тягачей
- Самосвал КАМАЗ-6520
- Характеристики белорусского МАЗа приближаются к европейским стандартам
- Российский рынок строительной спецтехники в ожидании «Зумлиона»
- Самосвал Татра-815 - ветеран в строю
Я из Белоруссии и мне очень приятно читать такие новости о нашем МАЗе, к слову сказать, эти машины очень востребованы во всем мире, их покупают для работы на карьерах, они очень надежные и не самые дорогие.
Наши машины отличного качества, поэтому не стоит платить больше, а необходимо поддерживать отечественного производителя.
МАЗ - ещё одна достопримечательность города. Выпускает грузовые автомобили - конкуренты КАМАЗа, автобусы, троллейбусы. Многие годы на базе шасси МАЗ выпускались российские зенитно-ракетные комплексы и установки залпового огня.
Вообще то датой начала производства автомобилей МАЗ принято считать осень 1947 года, когда было выпущено несколько экземпляров МАЗ-205 .В 1988 году на Парижском автосалоне МАЗ представил миру интересный грузовик - МАЗ-2000 с дизайном прямиком из будущего.
Меня всегда интересовала история промышленных гигантов, и МАЗ – это яркий пример того, как отечественные бренды могут оставаться на плаву и даже процветать в непростых экономических условиях. В статье упоминается, что МАЗ-5551 получил мощный двигатель ЯМЗ-236М2, который действительно впечатляет своей выносливостью. Я могу сравнить это с аналогичными моделями западных производителей, где часто встречаются проблемы с надежностью на наших дорогах. Интересно, что МАЗ смог адаптироваться и соответствовать стандартам Euro 3, что является важным шагом для выхода на международные рынки. Понравилось, что грузовик оснащен пневматическими тормозами и гидроусилителем руля, что делает его более безопасным и комфортным для водителей. Приятно видеть, что белорусский автопром продолжает развиваться и предлагать качественные решения для российского рынка. Это отличный пример того, как инновации и модернизация могут поддерживать спрос на продукцию даже в условиях жесткой конкуренции. Конечно, всегда есть место для улучшений, например, можно было бы подумать о расширении ассортимента двигателей с более высокой экологической эффективностью. Но в целом, предложение МАЗа выглядит довольно привлекательно, особенно с учетом доступной цены. Надеюсь, что белорусский автопром продолжит удивлять нас и дальше.
МАЗы всегда были популярны на российском рынке, и не зря. Надежность и доступная цена – это то, что делает их привлекательными. Особенно приятно видеть, что они соответствуют стандартам Euro 3, что говорит о высоком уровне экологической ответственности производителя. Отличный выбор для тех, кто ищет надежного помощника на дороге.
Всегда уважал МАЗ за его способность адаптироваться к современным требованиям. Интересно, что они улучшили кабину и систему обогрева. Это делает машину более комфортной для водителей, что немаловажно для длительных поездок. Думаю, это хороший шаг в сторону улучшения условий труда.