Характеристики белорусского МАЗа приближаются к европейским стандартам

модернизация маза

Белорусские МАЗы продолжают завоёвывать всё новые позиции на российском рынке. Продукция минского автозавода остаётся популярной и востребованной, как и в первые послевоенные годы.

Именно после освобождения Минска от немецких войск начал своё существование знаменитый МАЗ-500, прототип современного МАЗа-5551, который поступил в серийное производство в 1981 году.

МАЗ-5551 – самый распространённый грузовик, используемый в российской транспортной отрасли. Водители ценят его за поворотливость и манёвренность на узких городских улицах и небольших стройплощадках, хотя с виду он достаточно неуклюжий. Небольшая колёсная база в двухосной компоновке обеспечивает МАЗу это преимущество.

Белорусский автопром оснастил свой грузовик ярославским двигателем ЯМЗ-236М2. Его 180 лошадиные силы вытащат машину из любых дорожных передряг. Последняя комплектация двигателями ЯМЗ-6563.10, ЯМЗ-6581.10 и Deutz BF4M1013FC выполняют требования Euro 3 стандартов и значительно расширяют сферы применения МАЗа.

Плавно сдвинуть с места полную машину, которая находится на подвижном грунте, не позволяет слишком короткая первая передача. Но при движении на ровной дороге сочетание двигателя и коробки передач позволяют развивать максимальную скорость 90 км/час.

Не так давно конструкторы МАЗа укоротили сам рычаг коробки передач. Переключать скорости стало гораздо удобнее. Ещё одно усовершенствование – гидроусилитель руля – делает управление грузовиком более комфортным. Качественно выполненные пневматические тормоза повышают уровень безопасности МАЗа.

Для повышения конкурентоспособности грузовика производитель доработал ряд конструкций. Уютная кабина позволяет свободно расположиться водителю и двум пассажирам. Большие боковые зеркала увеличивают качество обзора. Низкие зимние температуры не страшны водителю, так как отопление эффективно отрегулировано. А с кондиционером можно спокойно перенести летнюю жару.

Белорусский автопром даже в условиях экономического кризиса не отступает и продолжает наращивать производство. Выпускает на рынок продаж технику, приближенную по своим качественным характеристикам к европейским стандартам.

У российских потребителей есть прекрасная возможность приобрести или взять в аренду качественную и при этом прекрасно выполненную почти отечественную грузовую машину, по доступной цене.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 1109
Автор статьи: / Дата публикации: 02-04-2015
Поиск запроса "модернизация маза" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алёна Минск 05.04.2015

Я из Белоруссии и мне очень приятно читать такие новости о нашем МАЗе, к слову сказать, эти машины очень востребованы во всем мире, их покупают для работы на карьерах, они очень надежные и не самые дорогие.

0
0
Ответить
Валерия Новороссийск 26.04.2015

Наши машины отличного качества, поэтому не стоит платить больше, а необходимо поддерживать отечественного производителя.

0
0
Ответить
Сергей Барановичи 14.06.2021

МАЗ - ещё одна достопримечательность города. Выпускает грузовые автомобили - конкуренты КАМАЗа, автобусы, троллейбусы. Многие годы на базе шасси МАЗ выпускались российские зенитно-ракетные комплексы и установки залпового огня.

0
0
Ответить
Андрей Рязань 16.02.2024

Вообще то датой начала производства автомобилей МАЗ принято считать осень 1947 года, когда было выпущено несколько экземпляров МАЗ-205 .В 1988 году на Парижском автосалоне МАЗ представил миру интересный грузовик - МАЗ-2000 с дизайном прямиком из будущего.

0
0
Ответить
Иштван 11.12.2024

Меня всегда интересовала история промышленных гигантов, и МАЗ – это яркий пример того, как отечественные бренды могут оставаться на плаву и даже процветать в непростых экономических условиях. В статье упоминается, что МАЗ-5551 получил мощный двигатель ЯМЗ-236М2, который действительно впечатляет своей выносливостью

0
0
Ответить
Йюрген 12.12.2024

МАЗы всегда были популярны на российском рынке, и не зря. Надежность и доступная цена – это то, что делает их привлекательными

0
0
Ответить
Арсений 13.12.2024

Всегда уважал МАЗ за его способность адаптироваться к современным требованиям. Интересно, что они улучшили кабину и систему обогрева

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: