Самосвал КАМАЗ-6520

КамАЗ-6520 является базовой моделью линейки самосвалов 6х4 большой грузоподъемности с задней разгрузкой. Эта машина может взять на борт до 20 тонн и везти поклажу по дорогам с любым покрытием.

«6520-й» отличается от многих проектов тем, что не является глубокой модернизацией какой-нибудь предыдущей модели. Так же, как и не представляет собой кальку самосвала другой марки. Это собственная разработка, с «нуля» и до серийной продукции.

обзор на самосвал КАМАЗ-6520

Технические характеристики

  • Габариты (ДхШхВ), м: 7,71-7,8 х 2,5 х 3,01
  • База, м: 3,6
  • Грузоподъемность, тн: 20
  • Масса снаряженная, тн: 13,025-14,5
  • -**- полная, тн: 33,1
  • -**- -**- автопоезда, тн: 53,1
  • -**- прицепа max, тн: 20
  • Объем кузова, куб. м.: 12 – 16 – 20 – 33
  • Угол подъема кузова, град: 50
  • Баки, л: 350
  • Преодолеваемый подъем (с грузом), %: 25

Двигатель КамАЗ-740.73-400

  • Мощность, л.с. (кВт): 400 (294)
  • Частота вращения, об/мин: 1900
  • Max крутящий момент, Нм (кгс*м): 1766 (180)
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Удельный расход ДТ, л/100 км: 40-55

Описание

Сегодня на «6520-е» ставят V-образные 8-цилиндровые дизеля с турбонаддувом и охлаждением воздуха КамАЗ-740.73-400 (Евро-4). Степень сжатия 17,9. Для запуска в холодное время года, имеется подогреватель ПЖД 15.8106-01. Для подачи ДТ предусмотрена прогрессивная система Common Rail.

Сцепление однодисковое диафрагменное, с пневмоусилителем и гидроприводом. 16-ступенчатая механическая КПП ZF-16S1820 сейчас делается в Набережных Челнах по лицензии, двойная главная передача работает с отношением 5,11. Есть ABS, блокируемые межосевые и межколесные дифференциалы.

Рулевое выполнено с гидроусилителем и ограничителем, само колесо - травмобезопасное. Барабанные тормоза с накладками приводятся в действие пневматикой. 2 АКБ (по 12В и 190 А*ч) и генератор (28В, 2000 Вт) обеспечивают напряжение 24 В.

Отзывы

Если говорить в общем, то КамАЗ-6520 оказался достойным конкурентом аналогичным европейским и японским машинам. Он не боится плохих дорог, некачественного топлива и «ненавязчивого» сервисного обслуживания, намного дешевле в покупке (кроме МАЗ-5516) и эксплуатации. Сварка заметно лучше, чем у белоруса и китайцев. Конструкция дисковых колес работает лучше прежних, с клиновыми зажимами. МКПП ZF доставляет только приятные эмоции. С другой стороны, можно найти немало отзывов о ненадежности узлов и некачественной сборке. Ремонт и обслуживание сложнее и дороже, чем МАЗ-5516.

Заключение

Причиной появления большегрузного «6520» стал начавшийся в нулевые годы строительный бум, при котором прежние 10-15-тонные модели не справлялись с растущими объемами перевозок. Новый самосвал, а также полтора десятка модификаций на его основе, успешно решил данную проблему. Как и многие другие, например, по доставке больших объемов зерна (КамАЗ-6520-23072-63, с кузовом 33 куба). Или по работе в тяжелых карьерных условиях (КамАЗ-6522, 19 тонн, 6х6).

Новый КамАЗ-6520 стоит от 4,8 млн. руб. Диапазон стоимости на вторичном рынке – от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 4297
Автор статьи: / Дата публикации: 30-11-2019
Поиск запроса "обзор на самосвал КАМАЗ-6520" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Иван Жиздра 19.02.2020

Думаю КамАЗ-6520 отлично справится со своей работой как и его предшественники. Грузоподъёмность стало больше это хорошо да и просто это очень надёжная техника.

0
0
Ответить
AMeowur Астана 11.02.2021

Камаз и в правду хороший. Внешний вид очень привлекательный. Хорошая вместительность. Не плахой двигатель и все характеристики в целом. В общем мне понравился классный аппарат

0
0
Ответить
Серик Павлодар 11.02.2021

Камаз очень хорошь и внешне и по характеристикам, объем вполне очень хороший 20 тон

0
1
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: