Использование электрогрузовиков
В последнее время было создано большое количество моделей автотранспорта, которые используются для доставки грузов. Каждая новая модель грузового транспорта отличается тем, что имеет улучшенные характеристики. В связи с тем, что основную и самую большую статью расходов в транспортной компании составляют расходы на приобретение топлива, то руководство транспортной компании постоянно находится в поиске экономичных транспортных средств (ТС).
Учитывая, что стоимость топлива неукоснительно растет, многие транспортные компании задумываются о переходе на использование электрогрузовиков, которым для передвижение требуется только электрическая энергия.
В последнее время создание электротранспорта представляет собой один из приоритетных видов деятельности. Уже несколько лет назад появились электрические велосипеды, мотоциклы, легковые автомобили. Они уже доказали свою эффективность. Популярность получили электросамолеты. В мире даже известен случай использования электрического морского судна. Именно поэтому производители электрических транспортных средств задумались о том, чтобы разработать идеальную модель электрического грузового транспортного средства, управляемого электрическим двигателем.
Особенности электрического транспорта
Лидеры по производству электрического транспорта уже давно пришли к выводу о том, что будущее именно за электрическим двигателем. Поэтому сегодня можно наблюдать серьезный электромобильный бум. При этом начало этот процесс берет еще с 2016 года. Сегодня элетромобили появляются все чаще на современных дорогах.
Особенной популярностью такой транспорт пользуется именно в Европе. Во многих странах создаются специальные программы поддержки по внедрению электрического транспорта. Ведь они позволяют сохранить экологию, а в последнее время это достаточно серьезная проблема.
В ближайшие годы прогнозируется существенное увеличение электрического транспорта, поскольку стоимость топлива постоянно растет и становится многим не по карману. В то время, как без автомобиля в настоящее время никак не обойтись. Развитие транспортной отрасли идет в ногу со временем. Поэтому неудивительно, что сегодня идет речь об использовании электрогрузовиков для доставки грузов.
Что представляют собой электрические грузовики?
Современные автотрассы переполнены транспортными средствами, которые работают на бензине или дизельном топливе. Большинство из них — это грузовой транспорт. Поэтому, если компания-производитель по электрическому транспорту начнет выпускать электрогрузовики, то не останется в накладе. Спрос на такого рода изделия будет неуклонно расти.
Первый электрический грузовой транспорт был представлен на автомобильном салоне в Токио в 2017 году. Его разработала компания Mitsubishi. Грузовой транспорт способен преодолевать порядка 350 км на одном заряде. Грузоподъемность такого транспортного средства составляет 11 тонн. Мощность аккумуляторной батареи — 300 кВт/ч.
Американская компания Tesla плодотворно работает в данном направлении уже несколько лет. Грузовик, выпущенный данной компанией, получил название Semi. В данной модели были существенно улучшены аэродинамические показатели. В ней предусмотрено 4 электромотора. Блок батареи располагаются в полу кабины. Одного заряда аккумуляторной батареи хватает на то, чтобы автомобиль проехал 800 км.
Данный автомобиль оборудован последней моделью системы полуавтономного вождения. Таким образов фура может оставаться на полосе движения даже без водителя. При этом он самостоятельно перестраивается и меняет траекторию движения.
В компании BMW уже с 2015 года выпускает 40-тонный электрический грузовик, который перемещается по обычным дорогам. Особенность данного транспортного средства заключается в том, что он экологичный и работает бесшумно. Эта фура ежедневно осуществляет по 8 рейсов в день от фабрики компании до ее логистического центра, перевозя автомобильные запчасти. Одного заряда достаточно для того, чтобы преодолевать до 100 км, время работы 3-4 часа.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Документы для растаможки груза
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Доставка грузов в Калининград
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Использование электрогрузовиков
- Беспилотник Volvo начал перевозить грузы
- Новые многоцелевые электромобили будут ездить по городу
- Муравей, новый электрогрузовик
Европа на электрофуры переходит, а в Волгограде губернатор троллейбус с трамваем уничтожает. Некоторые районы полностью перешли на вонючие автобусы на газе. Считает что они экологичнее и экономичнее. Коррупция везде!
При всех своих преимуществах электрический грузовой транспорт имеет один очень существенный минус, который и не позволит в обозримом будущем перейти на этот вид техники - это его дороговизна. Пока технологии не позволят существенно снизить себестоимость его производства, перевозки будут осуществляться на углеводородном сырье.
За последние десять лет стоимость литий-ионных батарей в пересчёте на хранение энергии в 1 кВт*ч упала примерно с 1100 долларов до 100 - в 11 раз! И темпы этого научно-технического прогресса даже не собираются снижаться, что и отражается на выпуске только за прошлый год более 2 млн. электромобилей всех типов с ежегодным темпом численного роста их производства в 40-50%! Какие тут ещё могут быть сомнения в скором вытеснении ими авто, чей выпуск застыл на отметке около 95 млн. штук и даже в последние 2 года (2018 и 2019) слегка падает, не говоря уже про нынешний год?!
Сейчас очень многие задумываются о переходе на электрогрузовики, очень удобны в использовании в наше время, тем более перевозится много грузов. Техника не стоит на месте.
Честно говоря, электрификация грузового транспорта - это действительно впечатляющая тенденция. Нельзя не отметить, что переход на электрогрузовики кажется логичным шагом, учитывая стремительный рост цен на топливо. Это похоже на то, как в свое время электромобили начали завоевывать рынок легковых автомобилей, постепенно вытесняя бензиновые аналоги. Tesla, например, с моделью Semi, делает огромные шаги в этом направлении. Их фура может преодолеть целых 800 км на одном заряде и оснащена функцией полуавтономного вождения. Это действительно впечатляет и показывает, насколько далеко зашла технология. В то же время, нельзя игнорировать опыт BMW, которые уже несколько лет успешно используют электрические грузовики для внутренних перевозок. Их модель, конечно, имеет меньший пробег на одном заряде, но зато она бесшумная и экологичная, что тоже имеет большое значение. Конечно, есть ещё много аспектов, которые нужно улучшить, например, инфраструктура для зарядки таких автомобилей и стоимость самих грузовиков, но тенденция явно положительная. Я думаю, что в ближайшее время мы увидим всё больше компаний, которые будут переходить на электротранспорт, особенно в Европе, где экология становится всё более актуальной темой. В долгосрочной перспективе это может значительно снизить операционные расходы, что станет решающим фактором для многих транспортных компаний.
Интересно, как быстро развиваются технологии в сфере электротранспорта. Я думаю, что электрогрузовики - это действительно будущее. Особенно впечатляет подход Tesla, которая делает акцент на автономное вождение и дальний пробег. Это может серьёзно изменить логистику в ближайшие годы.
Электрические грузовики от BMW - это отличный пример того, как можно успешно интегрировать экологичные решения в повседневную деятельность компании. Хотя пробег на одном заряде у них меньше, чем у Tesla, они уже активно используются и показывают хорошие результаты. Думаю, это только начало и потенциал здесь огромный.