Новые многоцелевые электромобили будут ездить по городу
Начинающая калифорнийская компания Canoo представила новый многоцелевой электромобиль, предназначенный для доставки товаров по городу и других направлений малого бизнеса. Стоимость масштабного электрического грузовика варьируется с $33 000.
Электромобиль для доставки планируют выпустить на рынок в 2022 году, как раз для перезапуска компании во главе с новым руководителем Тони Акилой (Tony Aquila). Это уже второй автомобиль Canoo, который был представлен еще в прошлом году. Новый проект строится на той же технологической платформе. Новый руководитель отмечает, что направленность компании изменилась, главной целью было создать многоцелевую платформу доставки.
Имеющий опыт работы в области финансов и программного обеспечения Илон Акила этим летом инвестировал $35 млн, и после слияния получил пост председателя совета директоров. Сравнивает себя руководитель с Илоном Маском (Elon Musk), который пришел в Tesla не сразу, но сумел дать новый импульс этому автопроизводителю.
Новый электромобиль для доставки будет продаваться в двух вариантах, хотя планируется больше модификаций. Возможен и третий вариант в исполнении габаритного электрического грузовика.
Электрогрузовик с начинающейся стоимостью имеет длину 4,4 м, ширину 2 м и высоту 1,9 м и грузовое пространство в 6,3 м3. Для электрогрузовиков предложено три варианта аккумуляторной батареи: 40 кВт·ч с запасом хода в 210 км, 60 кВт·ч - в 305 км и 80 кВт·ч - в 370 км.
В планах компании выпустить более крупную версию: 5,2 м в длину, 2,2 м в ширину и 2,6 м в высоту, с грузовым пространством 14,2 м3. Такие габариты еще неизвестны для автомобильного класса. Для него тоже будут доступны три варианта аккумуляторного блока, для них запас хода снизится с 210 км до 144 км, с 305 км до 225 км, с 370 км до 305 соответственно.
Новый электромобиль может быть оснащен различными опциями, к примеру, шкафчиками для хранения вещей, откидной двери или пандусов. Пока Canoo не сообщила данные о ценах выше базовой модели в $33 000. На 2022 год планируются ограниченные поставки, но в в 2023 году поставок ожидается больше.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Германия запускает электробус e.Go Mover в серийное производство
- Hyundai и KIA инвестируют 100 миллионов евро в новые британские электрические грузовики
- "Зелёные" технологии для автотранспортного средства
- Volkswagen объявил о предстоящей продаже электрических грузовиков
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
Тоже мне ещё один Илон Маск. Теперь все, кому не лень стремятся выпустить свой вариант электромобиля: грузовые, легковые, общественные, доставщики... Уже не впечатляет.
Очень радует стремительное внедрение электрокаров в нашу жизнь. Внешне напоминает немного Tesla Cybertruck, выглядит очень презентабельно. Заявленная автономность работы вселяет надежду, что заряда хватит до ближайшей "заправки". Будем ждать еще большего количества станций для подзаряда и больше каров, чтоб воздух стал чище.
Электрогрузовики это уже транспорт будущего. Больше бы таких экологически чистых автомобилей стало на наших дорогах, особенно в больших городах. Цена, конечно, очень высокая!
Очень хорошая идея с электромобилем! Город станет чище, да и затрат меньше, чем на обычном авто! Хорошая идея, одобряю!
Радует появление электромобилей, для перевозок по городу у них явное преимущество. Надеюсь, со временем экологичного транспорта будет больше и в наших городах.
Очень интересно наблюдать за тем, как Canoo пытается занять свою нишу на рынке электрогрузовиков. Они выбрали стратегию, по которой стараются не только предложить функциональный продукт, но и создать универсальную платформу для различных нужд бизнеса. Напоминает подход Rivian, который также пошел по пути создания многоцелевых автомобилей, чтобы удовлетворить разные потребности. Конечно, заявленная стоимость в $33,000 делает этот грузовик более доступным по сравнению с аналогами, такими как Tesla Cybertruck. Однако, важно понимать, что это стартовая цена, и за дополнительные опции придется доплатить. Интересно, как Canoo удастся справиться с конкуренцией в будущем, особенно когда на рынок выйдут более крупные и известные игроки. Что касается аккумуляторов, то выбор из трех вариантов – это хороший ход, позволяющий клиентам самим определять, что для них важнее: стоимость или запас хода. Хотя, снижение дальности у более крупных моделей вызывает вопросы, ведь это может стать проблемой для компаний, которые планируют долгосрочные поездки. Тем не менее, наличие модификаций и опций, таких как шкафчики и пандусы, делает этот продукт очень привлекательным для малого бизнеса, особенно в городских условиях. Интересно будет посмотреть, как Canoo будет развивать свою линейку и сможет ли она стать таким же успешным брендом, как более известные компании в этой области.
Здорово, что Canoo выходит на рынок с такими амбициозными планами. Явно видно, что они стараются сделать что-то новое, ориентируясь на нужды бизнеса. Размер и возможности аккумуляторов впечатляют, хотя и стоит учитывать, что для более крупных моделей дальность снижается. Все равно, это перспективный шаг для городской доставки.
Электромобиль выглядит как хорошая альтернатива для малого бизнеса, учитывая его стоимость и возможности. Конечно, конкуренция на рынке большая, но Canoo молодцы, что решились на такой шаг. Интересно будет увидеть, как они справятся с поставками и будут ли держать цену в пределах $33,000.