Как организовать доставку бетонных блоков?

Как организовать перевозку бетонных блоков и других подобных строительных материалов? Может быть не стоит над этим особенно задумываться? Достаточно аккуратно загрузить блоки в кузов грузовика и укрепить их, например… пластиковой лентой. В принципе, если доставить блоки надо в соседний двор, то, вероятно, подойдёт и обыкновенный скотч. Главное – не жалеть и намотать побольше и под разными углами.

Кому-то эти советы покажутся полным бредом. И это правильно! Но на дорогах можно встретить самое невероятные способы перевозки строительных материалов, в том числе и вышеперечисленные. Похожая оригинальная идея пришла в голову водителю грузовика, который перевозил грузы по дорогам Европы. Он решил, что груз из бетонных блоков можно закрепить пластиковой лентой. И этого для безопасной перевозки вполне достаточно.

К сожалению, инспекторы дорожной службы не разделили мнения водителя. Грузовик был задержан. Водитель, как водится, оштрафован. Груз арестован. Лишь после того, когда бетонные блоки были закреплен надлежащим образом, водитель смог продолжать движение.

Как правильно выполнять перевозку блоков и других бетонных изделий?

перевозка бетонных блоков

Перевозка строительных материалов чрезвычайно сложна и очень требовательна. Данный процесс не прощает ошибок. Нельзя пренебрегать правилами транспортировки тяжёлых строительных материалов. Даже малейшая ошибка может привести к их повреждению, в том числе и к порче бетонных блоков. Это связано с финансовыми потерями. Поэтому опытные транспортные компании оказывают услуги перевозки строительных материалов таким образом, чтобы груз был доставлен своевременно и без потерь.

Для доставки бетонных блоков используются грузовики со специально подготовленным кузовом. Стеновые блоки размещают на паллетах и поддонах. Для предотвращения трансформации во время движения грузовика, их предварительно упаковывают. Именно на данном этапе используется лентой из стали или полипропилена. Надежная фиксация обеспечивает грузу неподвижность, что позволяет избежать повреждения. А грузовик не теряет центр тяжести.

Перевозка строительных материалов грузовиками – это наиболее распространённая услуга в сфере грузоперевозок. Она становится более актуальной в весенне-летний сезон строительных работ, когда на фоне деятельности крупных строительных площадок, растёт число частных лиц, работающих в сельской местности или на собственном приусадебном участке.

Выбор исполнителя услуги обусловлен, прежде всего, меньшими затратами на перевозку материалов. Кроме того, клиента интересует лучшая мобильность оператора, благодаря которой, товары, необходимые для выполнения строительных работ, будут доставлены в срок именно по адресу, указанному заказчиком. Чтобы не только сохранить, но и расширить собственную клиентскую базу, транспортные компании, который берутся за перевозку строительных материалов должны помнить следующее.

Особенности конструкции изделий из бетона

Особенности конструкции

Все типы бетонных изделий: дорожные плиты, стеновые блоки, элементы фундамента, забора и теплотрасс, люки, решётки, лестницы и колодцы, а также столбы и сваи, – следует транспортировать в вертикальном положении, поскольку сама конструкция в данном направлении более жесткая. Укладка данного груза по горизонтали делает его более восприимчивым к повреждению, увеличивая число точек воздействия ударов, возникающих вследствие вибрации грузовика.

Безусловно, целый ряд строительных материалов можно и нужно перевозить именно в горизонтальном положении, например, доски, листы фанеры, ДСП. Данный груз является достаточно эластичным и менее восприимчивым к длительной вибрации, возникающей во время движения грузовика.

Согласно статистическим данным НИИ «ПромСтройПроектСервис» именно бетонные колонны имеют больший процент повреждения вследствие перевозки. Они характеризуются возникновением трещин, обмятием торцов. Аналогичные повреждения, которые появляются и в плитах покрытий и перекрытий дополняются технологическими трещинами в местах касания продольного ребра к поперечному, а также наличием вертикальных трещин в торцах плит. Однако, доля таких случаев составляет всего 6% от общего объёма перевозимых бетонных изделий.

Следует помнить, что чем длиннее бетонные изделия, тем больше риск их повреждения во время перевозки. В случае возникновения сильных ударов, из-за движения грузовика по неровностям, ямам и выбоинам, существует более высокий риск повреждения материалов. Вертикальное расположение блоков позволит снизить риск повреждения к минимуму.

Правильно спроектированные бетонные блоки характеризуются тем, что арматура, используемая в их первичной конструкции размещена ближе к нижней части. Поэтому перевернутые блоки ослаблены давлением собственного центра тяжести. Поэтому при их транспортировке недостаточно надёжного крепления, необходимо использовать дополнительные опоры. Для этого транспортные компании используют стальные каркасы, которые отвечают за фиксацию положения данного типа груза.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 2682
Автор статьи: / Дата публикации: 18-04-2020 / Обновлено: 23-03-2023
Поиск запроса "перевозка бетонных блоков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Оренбург 06.05.2020

Увидеть бы мне эту статью, когда мы искали как довезти блоки для строительства дома у мамы на участке. До деревни 120 км, продавец дальше 40 км везти отказывался, транспортную компанию подходящую тоже не нашли. В итоге везли со знакомым знакомых, на камазе, сложили все конечно не правильно, но слава богу почти ничего не побили))

0
0
Ответить
Максим Москва 06.05.2020

Для того чтоб перевези бетонные блоки нужно их упаковать правильно чтоб не получилось неприятности на дороге. Их перевозят по разному но выбор конечно за вами. 

0
0
Ответить
Нина Курск 08.05.2020

Правильная транспортировка - залог длительной службы железобетонных изделий. При неаккуратном размещении и недостаточной фиксации возможны сколы, явные и скрытые деформации. В любом случае, ЖБИ должны располагаться не навалом.

0
0
Ответить
Роберт 09.12.2024

Честно говоря, статья поднимает важную тему, о которой часто забывают. Перевозка бетонных блоков — это не просто процесс, а целая наука. Я, как человек, который сталкивался с перевозками, могу сказать, что использование пластиковой ленты — это как использовать соломинку, чтобы удержать кирпичную стену. Да, она легкая и дешёвая, но в данном случае совершенно неэффективная. Мы видели похожие случаи с перевозкой стеклопакетов, когда небрежное крепление приводило к трещинам и потерям. Поэтому, важно понимать, что каждый материал требует своего подхода. В нашей практике мы используем стальные каркасы и профессиональные ремни, что позволяет минимизировать вибрации и распределить нагрузку равномерно. Это как в авиации: самолёт не полетит, если в нём неправильно распределены грузы. И ещё, нельзя забывать о центре тяжести. Как показал опыт, неправильная загрузка может привести к переворачиванию транспортного средства. Важно, чтобы компании, занимающиеся перевозками, понимали, что это не только вопрос логистики, но и безопасности. Желание сэкономить на креплениях может обернуться большими убытками и даже опасностями на дороге. В общем, всем, кто занимается подобными перевозками, стоит быть внимательными и использовать профессиональные методы закрепления.

0
0
Ответить
Зинон 10.12.2024

Интересная статья! Перевозка бетонных блоков — это не шутка, и пренебрежение правилами может стоить дорого. В нашей компании всегда стараемся следовать стандартам безопасности, чтобы избежать неприятностей. Проблемы с некачественным креплением — это не только про бетон, но и про другие тяжелые грузы.

0
0
Ответить
Григорий 11.12.2024

Задумался после прочтения. Пластиковая лента для крепления бетонных блоков — это как использовать верёвку для привязывания яхты. Надежность должна быть в приоритете. Многие забывают, что вибрация на дороге может сделать своё дело. Хорошо, что статья напоминает об этом!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: