Как выбрать автомобиль для транспортного бизнеса

Любая торговая сеть, независимо от того, чем торгует фирма или компания, нуждается в логистике - перевозке собственной продукции к покупателю. Большие компании в основном имеют свой автопарк грузовых автомобилей, что им облегчает решать логистические вопросы. Но есть и такие производители, которые вынуждены (по собственной или не по собственной воле) обращаться в службы грузовых перевозок. Это, в своё время, открывает нишу для бизнеса - предоставление услуг по грузоперевозкам.

транспортный бизнес

С чего начать предпринимателю, решающего заняться грузоперевозками?

Что необходимо для того, чтобы заниматься грузоперевозками? В первую очередь, необходим личный автомобиль с большой грузоподъёмностью. Желательно чтобы он был тентованным, тогда будет больше вариантов продукции, которую необходимо перевозить. Во-вторых, предприниматель (или наёмный водитель) должен быть специалистом первоклассного уровня. От этого зависят сроки доставки груза, качество его доставки и срок эксплуатации самой машины (как часто будут происходить поломки и т.д.).

Следующий этап — оформление и легализация бизнеса. Для начала будет достаточно открыть индивидуальное предпринимательство и сотрудничать с небольшими фирмами-производителями. Один водитель легко справится с заказами нескольких фирм, если поездки будут на сравнительно небольшие расстояния. Для расчёта выгоды (уровня рентабельности) желательно нанять специалиста, так как будет довольно сложно самостоятельно сделать правильные расчёты, несмотря на составление бизнес-плана.

Открывать транспортный бизнес лучше не в одиночку, а с несколькими единомышленниками, у которых также имеется грузовой транспорт. В таком случае фирму можно оформить как акционерное общество с равными частями на каждого совладельца. Когда водителей будет больше, то заказов на грузоперевозку можно принимать гораздо больше, что позволит предприятию с большей скоростью заработать авторитет и выработать список постоянных клиентов. Это позволит в ускоренных темпах расширяться и развиваться молодой компании, увеличивая штат сотрудников и направления перевозок, вплоть до доставки продукции заграницу.

Если удастся заработать имя мирового перевозчика, то тогда смело можно будет утверждать об успешной организации рабочего процесса и политики компании. Конечно, до фирмы с известным мировым именем придётся хорошенько потрудиться, так как не достаточно просто вложиться и потратить много времени, сил и терпения. Следует также достойно пройти путь, состоящий из успехов и неудач.

Фургон или тент?

Сегодня достаточно распространён вид предпринимательства, связанный с грузоперевозками. Доставка товара в какую-либо точку — движущая сила торговли и экономики. Внутри страны и в государствах ближнего зарубежья российские коммерсанты привыкли доставлять свою продукцию автотранспортом, а потому вопрос о том, как выбрать автомобиль для открытия собственной транспортной компании, наиболее актуален.

Бизнес бывает малым, средним и крупным. Перевозки также подразделяются. В России транспортные компании среднего уровня распространены больше всего. Охарактеризовать их можно наличием небольших грузовиков, способных перевозить груз массой до восьми тонн.

Но есть и малые организации. В арсенале таких компаний транспорт, перевозящий не более трёх тонн. Автомобили представлены цельнометаллическими и тентовыми типами. Чем же обоснован выбор тех или иных?

Фургон — это транспорт с закрытым кузовом. Подобные автомобили часто встречаются в городах и на трассах. Преимуществом фургонов является целостность конструкции автомобиля. Приобретая такое ТС, владелец забывает о смене тента, который изнашивается со временем, о проблеме с бортами, то и дело открывающимися при неправильной эксплуатации.

Но фургоны имеют и определенные недостатки. Наиболее ярко выражена невозможность перевозок негабаритного груза. В случаях, когда заказчику требуется доставить продукцию, имеющую размеры больше, чем кузов автомобиля, фургон не подойдёт. Примечательно то, что масса груза может быть вполне подъёмна для такого транспорта, но ограничение вместительности не позволит заработать.

Проблема решается тентовыми кузовами. Специалисты не всегда рекомендуют обзаводиться автомобилем с тентом, однако данный вопрос устраняется подобным типом. Тентовый кузов может вмещать в себя груз почти любых размеров.

Дизель или бензин?

Выбор вида топлива — немаловажная часть. Подавляющее большинство автомобилистов считает, что бензин гораздо надёжнее. Но не все могут обосновать свой ответ. С одной стороны, бензин не подразделяется на зимний и летний, стоит дешевле (если речь идёт о 92-ом). Кроме того, на решение проблем с бензиновым двигателем затраты меньше.

Дизельная силовая установка тоже имеет ряд преимуществ. Например, такой двигатель отличается достаточной мощностью и надёжностью. Он отлично подойдёт тягачам или вообще автомобилям, которые предназначены для перевозок грузов большой массы. Именно поэтому прицепы и полуприцепы работают на дизеле.

Безусловно, выбор коммерческого автомобиля должен быть обусловлен поставленными целями. Поэтому каждый предприниматель решает для себя сам.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 2052
Автор статьи: / Дата публикации: 29-03-2020
Поиск запроса "транспортный бизнес " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Денис Краснодар 29.03.2020

Спасибо большое , было интересно и полезно , но и после видео ещё раз убедился , в том что бизнес есть бизнес , друг есть друг !

0
0
Ответить
Сергей Тверь 29.03.2020

Большое спасибо, полезная статья. Узнал много интересного и полезного!

0
0
Ответить
Юлия Симферополь 18.05.2023

Полезная статья. С мнением о транспорте на дизельном топливе полностью согласна. Начиная свой бизнес по осуществлению грузоперевозок, долго выбирали транспорт, в том числе, по виду топлива. Предпочтя дизельные автомобили, ни разу не пожалели. Всё-таки, надёжность (в вопросе бизнеса данной категории) должна быть на первом месте.

0
0
Ответить
Клавдиан 09.12.2024

Интересная статья, которая показывает, как многофакторный подход может быть ключевым в организации успешного логистического бизнеса. Особенно понравилось сравнение с акционерными обществами — это действительно может дать преимущество в конкурентной среде, как это было у известных компаний, таких как UPS и FedEx на начальных этапах. Важный момент, который стоит отметить — это необходимость в первоклассных водителях. Это как в авиакомпаниях, где от пилотов зависит не только безопасность, но и репутация компании. Вложение в качественный персонал — это не просто затраты, а инвестиции в устойчивость бизнеса. Также актуален и выбор между фургоном и тентовым кузовом — это напоминает выбор между гибкостью и устойчивостью, что часто обсуждается в логистических стратегиях. Фургон более надежен, но тент дает возможность расширить спектр услуг. Что касается выбора топлива, это как в случае с легковыми автомобилями: все зависит от задач и экономической целесообразности. Дизель может показаться более выгодным для больших грузов, но бензиновые двигатели часто проще в обслуживании. В целом, статья дает хорошую основу для размышлений, но, как и во многих бизнесах, успех зависит от деталей и способности адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

0
0
Ответить
Евстафий 10.12.2024

Статья поднимает важные вопросы для тех, кто планирует войти в сферу грузоперевозок. Особенно интересен момент с выбором между фургоном и тентом — это как выбор между универсальностью и надежностью. Согласен с выводами о важности первоклассных водителей: они действительно на вес золота в этой индустрии. Это как в любом другом бизнесе, где человеческий фактор играет ключевую роль.

0
0
Ответить
Кехлер 11.12.2024

Очень понравилось сравнение между дизелем и бензином. В логистике, как и в авиации, выбор топлива может значительно повлиять на расходы компании. Дизель, безусловно, мощнее и экономичнее на больших дистанциях, но бензиновые двигатели проще и дешевле в обслуживании. Выбор зависит от специфики бизнеса и предполагаемых маршрутов. Хорошая пища для размышлений!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: