Какой полуприцеп выбрать для грузового авто
Современный мир невозможно представить без грузоперевозок. Ежедневно сотни тысяч грузов курсируют по всему миру. При транспортировке товарно-материальных ценностей какими бы они были важную роль играет не только непосредственно сам грузовой автомобиль, но и полуприцеп, в котором перевозят грузы.
Перед перевозчиком стоит сложная задача, какой грузовик с полуприцепом выбрать. От этого во многом зависит качество перемещения и рациональность использования ресурсов для исполнителя и финансовая выгода для отправителя. Существует несколько категорий полуприцепов, каждая из которых предназначена для определенного груза.
Разновидности полуприцепов и особенности их выбора
Самыми распространенными являются тентовые полуприцепы для грузовых авто. Они имеют ряд преимуществ. Первое и самое главное — их стоимость невысока, поэтому такие полуприцепы доступные для большинства перевозчиков. Кроме этого, полуприцепы легко загружать, так как тент на время загрузки можно отодвинуть.
Особенно легко использовать в работе шторный полуприцеп, в котором тент быстро сдвигается на сторону и не мешает во время погрузки. А вот бортовая модификация имеет небольшой недостаток, он немного неудобен при загрузке, зато в нем можно закрепить все грузы и во время транспортировки они точно не упадут. Недостатком всех тентовых полуприцепов является то, что тент может порваться, а также его легко могут разрезать воры.
Для перевозки грузов, которые требуют соблюдения определенного температурного режима, нужно будет приобрести рефрижератор. Посадочный материал, цветы, многие продукты питания невозможно перевести в обычном полуприцепе.
Если рассматривать сельскохозяйственную или строительную отрасль, то можно отметить, что они для решения задач с доставкой товарно-материальных ценностей, чаще всего, пользуются полуприцепами самосвального плана. Целесообразны для различного сыпучего груза (речь о песке, земле, щебне и т.д.). Наиболее распространены модели с классическими полукруглыми кузовами. При выполнении загрузки крупных частиц, они по бортам скатываются вниз, тем самым значительно снижая ударную нагрузку. Бывают и прямоугольные модификации. Они целесообразны при перемещении кирпичей, плит, досок и т.д.
К универсальному способу перемещения товарно-материальных ценностей разного вида относят контейнерные перевозки. Они предполагают использование контейнеров из металла. После того, как они заполнены содержимым, их отправляют в путь. В этом случае целесообразно использование контейнеровозов. Они представлены в виде своеобразных плоских площадок, предусматривающих набор специальных фиксаторов.
Для грузов, относящихся к сыпучим и жидким, привлекают полуприцепы-цистерны. Предназначение сказывается на требованиях к внутреннему устройству цистерн.
Для грузов, относящихся к крупногабаритным и тяжелым, незаменимы тралы. В зависимости от модификации у них могут быть предусмотрены или отсутствовать борта, задняя подкатная тележка. Такие разновидности полуприцепов целесообразны, когда требуется выполнить перемещение техники строительного и сельскохозяйственного назначения, тракторов на гусеницах и т.д.
Когда речь заходит о грузах, относящихся к специфичным (например, животные), каждая транспортная организация скажет, что они транспортируются в специальных полуприцепах. КРС и иной скот перемещается скотовозами. Конструкции бывают в несколько этажей, различные по высоте и вместительности.
На щеповозах перемещают отходы с лесозаготавливающих хозяйств. Также они целесообразны под легкие сыпучие грузы. Бревна и доски принято доставлять лесовозами. В оснащении предусмотрено специальные стойки, позволяющие зафиксировать транспортируемый груз.
На современном рынке приобрести, отвечающий запланированным задачам полуприцеп, не проблема. Потребителям будут предоставлена техника от отечественных и зарубежных производителей, новая и поддержанная, с различными функциональными особенностями и техническими характеристиками.
Ключевые моменты при выборе
Перед тем, как приобрести полуприцеп, сначала следует определиться, для каких целей планируется его задействовать, то есть, что в нем будет перевозиться. К примеру, при необходимости транспортировать нефтепродукты, нет смысла покупать тентовый полуприцеп. Для перевозки жидкостей нужно приобрести бочку, для строительных материалов или сельхозпродукции может подойти самосвал и т. д.
Выбирая полуприцеп, стоит акцентировать внимание на состояние рамы. Данные конструкции играют большую роль в длительности срока службы техники. Будущему владельцу настоятельно рекомендуется произвести визуальный осмотр на предмет отсутствие дефектов.
Лучше всего, если рама цельная. Кроме целостности конструкции важную роль играет и то, из какого материала она изготовлена. Стоит понимать, что если рама толстая, то это совсем не значит, что она крепкая, так как конструкция, изготовленная из высококачественной стали, будет тонкой, но в то же время упругой. Это стандартные требования.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Требуются водители со своим грузовым авто
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Какие есть виды автомобилей для перевозки груза
- Современные модели самосвалов
- Влияние состояния шин на расход топлива авто
- Перевозка грузов в грузовом рефрижераторе
- Грузовой транспорт особого назначения
Очень интересно
Спасибо за подробное видео. Муж занимается грузоперевозки, оценил и узнал новенькое.
Замечательно когда есть такой выбор качественной продукции.