Какой полуприцеп выбрать для грузового авто

Современный мир невозможно представить без грузоперевозок. Ежедневно сотни тысяч грузов курсируют по всему миру. При транспортировке товарно-материальных ценностей какими бы они были важную роль играет не только непосредственно сам грузовой автомобиль, но и полуприцеп, в котором перевозят грузы.

Перед перевозчиком стоит сложная задача, какой грузовик с полуприцепом выбрать. От этого во многом зависит качество перемещения и рациональность использования ресурсов для исполнителя и финансовая выгода для отправителя. Существует несколько категорий полуприцепов, каждая из которых предназначена для определенного груза.

полуприцепы для грузовых авто

Разновидности полуприцепов и особенности их выбора

Самыми распространенными являются тентовые полуприцепы для грузовых авто. Они имеют ряд преимуществ. Первое и самое главное — их стоимость невысока, поэтому такие полуприцепы доступные для большинства перевозчиков. Кроме этого, полуприцепы легко загружать, так как тент на время загрузки можно отодвинуть.

Особенно легко использовать в работе шторный полуприцеп, в котором тент быстро сдвигается на сторону и не мешает во время погрузки. А вот бортовая модификация имеет небольшой недостаток, он немного неудобен при загрузке, зато в нем можно закрепить все грузы и во время транспортировки они точно не упадут. Недостатком всех тентовых полуприцепов является то, что тент может порваться, а также его легко могут разрезать воры.

Для перевозки грузов, которые требуют соблюдения определенного температурного режима, нужно будет приобрести рефрижератор. Посадочный материал, цветы, многие продукты питания невозможно перевести в обычном полуприцепе.

Если рассматривать сельскохозяйственную или строительную отрасль, то можно отметить, что они для решения задач с доставкой товарно-материальных ценностей, чаще всего, пользуются полуприцепами самосвального плана. Целесообразны для различного сыпучего груза (речь о песке, земле, щебне и т.д.). Наиболее распространены модели с классическими полукруглыми кузовами. При выполнении загрузки крупных частиц, они по бортам скатываются вниз, тем самым значительно снижая ударную нагрузку. Бывают и прямоугольные модификации. Они целесообразны при перемещении кирпичей, плит, досок и т.д.

К универсальному способу перемещения товарно-материальных ценностей разного вида относят контейнерные перевозки. Они предполагают использование контейнеров из металла. После того, как они заполнены содержимым, их отправляют в путь. В этом случае целесообразно использование контейнеровозов. Они представлены в виде своеобразных плоских площадок, предусматривающих набор специальных фиксаторов.

Для грузов, относящихся к сыпучим и жидким, привлекают полуприцепы-цистерны. Предназначение сказывается на требованиях к внутреннему устройству цистерн.

Для грузов, относящихся к крупногабаритным и тяжелым, незаменимы тралы. В зависимости от модификации у них могут быть предусмотрены или отсутствовать борта, задняя подкатная тележка. Такие разновидности полуприцепов целесообразны, когда требуется выполнить перемещение техники строительного и сельскохозяйственного назначения, тракторов на гусеницах и т.д.

Когда речь заходит о грузах, относящихся к специфичным (например, животные), каждая транспортная организация скажет, что они транспортируются в специальных полуприцепах. КРС и иной скот перемещается скотовозами. Конструкции бывают в несколько этажей, различные по высоте и вместительности.

На щеповозах перемещают отходы с лесозаготавливающих хозяйств. Также они целесообразны под легкие сыпучие грузы. Бревна и доски принято доставлять лесовозами. В оснащении предусмотрено специальные стойки, позволяющие зафиксировать транспортируемый груз.

На современном рынке приобрести, отвечающий запланированным задачам полуприцеп, не проблема. Потребителям будут предоставлена техника от отечественных и зарубежных производителей, новая и поддержанная, с различными функциональными особенностями и техническими характеристиками.

Ключевые моменты при выборе

Перед тем, как приобрести полуприцеп, сначала следует определиться, для каких целей планируется его задействовать, то есть, что в нем будет перевозиться. К примеру, при необходимости транспортировать нефтепродукты, нет смысла покупать тентовый полуприцеп. Для перевозки жидкостей нужно приобрести бочку, для строительных материалов или сельхозпродукции может подойти самосвал и т. д.

Выбирая полуприцеп, стоит акцентировать внимание на состояние рамы. Данные конструкции играют большую роль в длительности срока службы техники. Будущему владельцу настоятельно рекомендуется произвести визуальный осмотр на предмет отсутствие дефектов.

Лучше всего, если рама цельная. Кроме целостности конструкции важную роль играет и то, из какого материала она изготовлена. Стоит понимать, что если рама толстая, то это совсем не значит, что она крепкая, так как конструкция, изготовленная из высококачественной стали, будет тонкой, но в то же время упругой. Это стандартные требования.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 2474
Автор статьи: / Дата публикации: 09-06-2020
Поиск запроса "полуприцепы для грузовых авто" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Лида Казань 09.06.2020

Очень интересно

0
0
Ответить
Анастасия Менделеевск 01.05.2021

Спасибо за подробное видео. Муж занимается грузоперевозки, оценил и узнал новенькое.

0
0
Ответить
Victoria Калининград 02.05.2021

Замечательно когда есть такой выбор качественной продукции.

0
0
Ответить
Артур 09.12.2024

Интересная статья! Сравнивая различные типы полуприцепов, понимаешь, насколько разнообразны решения для разных задач. Например, шторные полуприцепы напоминают мне о швейцарских ножах в мире транспорта: они настолько же универсальны и удобны в использовании. Стоимость, конечно, важна, и здесь тентовые полуприцепы имеют явное преимущество. Но как и в случае с любым инструментом, нужно учитывать и другие факторы, такие как безопасность и надежность. Например, уязвимость тента к повреждениям — это как слабое звено в цепи. Для температурно-чувствительных грузов, таких как цветы или продукты питания, рефрижераторы — это просто незаменимое средство. Это как холодильник на колесах, который сохраняет свежесть и качество товара. Интересно, что для стройматериалов и сыпучих грузов самосвальные полуприцепы оказываются наиболее рациональными, напоминая мне о специализированных инструментах, которые значительно упрощают работу. Контейнерные перевозки, на мой взгляд, это как игра в Тетрис, где каждый контейнер должен идеально вписаться в общее пространство, обеспечивая безопасность и оптимизацию процесса доставки. А вот тралы и полуприцепы-цистерны словно тяжеловесы в этой игре — они выполняют свою особую, но критически важную роль. В итоге, выбор полуприцепа напоминает мне выбор инструмента для конкретной задачи: нужно учитывать множество параметров, чтобы достичь максимальной эффективности и надежности.

0
0
Ответить
Ленни 10.12.2024

Понравился разбор полуприцепов! Сравнение шторных и бортовых моделей действительно показывает, как разные типы подходят под разные задачи. Шторные — это гибкость и скорость, а бортовые — надежность. Полезно!

0
0
Ответить
Гаспар 11.12.2024

Статья дает отличное понимание, какие полуприцепы лучше всего подходят для различных грузов. Особенно интересно было узнать о щеповозах и лесовозах. Они как будто созданы специально для работы в лесозаготовках, что сильно упрощает процесс.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: