Когда качество дизельного топлива оставляет желать лучшего
Качество дизельного топлива является актуальной проблемой в транспортной отрасли. На законодательном уровне не предпринимаются меры по её решению. Поэтому водителям приходится исправлять эту ситуацию самостоятельно.
Очистка дизельного топлива возможна с помощью фильтрации. Этот способ защищает все детали системы питания от пыли, которые попадают в топливный бак через горловину при периодическом её открытии. Микроскопические твёрдые частицы пыли могут стать причиной нарушения в работе двигателя.
Эффективность фильтра зависит от максимального диаметра частиц, которые он способен задерживать. Для определения возможностей фильтра используется бета-норма фильтрации. Она оценивает соотношение частиц в поступающей и выходящей жидкости. Высокие показатели бета-нормы соответствуют частицам Х-размера.
Неправильно подобранный фильтр работает неэффективно. Кроме того, на рынке товаров для автотранспорта реализовывается множество подделок. Качество таких товаров никогда не соответствует в заявленных характеристиках.
Сепарация топлива – этот метод помогает очистке дизельного топлива, если оно сильно загрязнено. Надёжный сепаратор удаляет вредные примеси при очень высокой их концентрации. Как правило, эти устройства рентабельны если применяются в крупных компаниях и при этом общий расход топлива на автопарк превышает 150 тонн в месяц.
Для улучшения свойств дизельного топлива водители часто используют присадки. Их действие основано на химическом взаимодействии загрязняющих частиц и вводимого вещества. Присадки стоят довольно дорого. А вот их качество давно вызывает сомнение.
Кроме того, двигатели импортной спецтехники очень чувствительны ко всякого рода химическим добавкам, которые влияют на состав исходного топлива. Поэтому, пытаясь улучшить работу мотора с помощью присадок, очень легко окончательно вывести его из строя.
Нельзя пытаться очищать дизтопливо с помощью фильтра и присадок одновременно. Вводимые присадки меняют химическую структуру топлива. А фильтр рассчитан на его стандартные характеристики. Поэтому фильтр, при введении присадок, может и не сработать.
Пытаясь самостоятельно заниматься очисткой дизельного топлива от вредных примесей нужно обязательно фиксировать все изменения, которые происходят впоследствии в работе двигателя. Только путём внешних наблюдений можно выявить эффективность применяемых способов фильтрации.
- Очистка снегоуборщиком в городской зоне
- Перевозка топлива
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Очистка топливной системы от парафина
- Если увеличился расход топлива...
- Надо ли пересаживаться на газовые грузовики?
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Грузовики Volvo FH, FM и FMX станут экономнее
- Инжекторная система подачи топлива
- Дизельное топливо: виды и характеристики
Убедился на личном опыте, что лучше проводить очистку топливу. Применяю фильтрацию с использованием качественного фильтра и проблем с двигателем стало намного меньше.
Мне кажется, практически каждый из нас покупал не качественное дизельное топливо. Я стараюсь пользоваться услугами только одной компании заправок и то бывает что время от времени нарвешься на некачественную дизельку.
Мне кажется, практически каждый из нас покупал не качественное дизельное топливо. Я стараюсь пользоваться услугами только одной компании заправок и то бывает что время от времени нарвешься на некачественную дизельку.
Да тут проблемы не только с дизельным топливом, а вообще с любым. Прекрасно знаю, что производителям топлива лишь бы продать, а на качество вообще всем без разницы, маржу забрали и дело в шляпе. Надеюсь в дальнейшем ситуация будет лучше, но это маловероятно.
Недавно прочитал статью о качестве дизельного топлива и задумался о том, насколько это актуальная проблема для многих водителей. В статье упоминается, что фильтрация и сепарация – одни из основных методов борьбы с загрязнениями. Это действительно так, ведь фильтрация помогает защитить двигатель от микрочастиц, которые могут повредить систему. Однако не стоит забывать, что на рынке много поддельных фильтров, и выбрать качественный бывает сложно. Я сам сталкивался с ситуацией, когда фильтр не соответствовал заявленным характеристикам, и это привело к проблемам с двигателем. Что касается сепарации, то она больше подходит для крупных компаний с большим автопарком. Для частного использования это может быть нерентабельно. В статье также говорится о присадках, и я согласен, что их использование может быть рискованным. Особенно это касается импортной техники, которая очень чувствительна к изменениям в составе топлива. Лично я стараюсь избегать использования присадок, ведь последствия могут быть непредсказуемыми. Важно помнить, что нельзя одновременно использовать фильтры и присадки, так как это может привести к их неэффективности. В целом, статья поднимает важные вопросы, и я думаю, что водителям стоит быть внимательными к качеству топлива и методам его очистки.
Читая статью, я понял, что тема присадок в дизельное топливо весьма спорная. Импортная техника действительно может страдать от их использования, хотя многие водители продолжают рисковать. Возможно, стоит больше внимания уделять проверенным методам очистки, таким как фильтрация и сепарация.
Статья по качеству дизельного топлива заставила меня задуматься о важности выбора правильного фильтра. Бета-норма фильтрации – это действительно полезный показатель, который помогает понять, насколько хорошо фильтр справляется со своей задачей. Но даже с высокими показателями важно помнить о подделках на рынке.