Конструктивные особенности мощных грузовиков, выпускаемых ЯРОВИТ Моторс
Транспортные компании, которые придерживаются стратегии на долгосрочное развитие, увеличивают сегмент предоставляемых услуг. Следуя правилу рыночных отношений «умри, но выделяйся», перевозчики предлагают эксклюзивные услуги, обещая заказчику индивидуальный подход.
Для этого необходим специализированный автотранспорт, выполненный производителем для работы в конкретных ситуациях. Анализируя запросы эксплуатантов грузовых машин, эксперты пришли к выводу о том, что на потребительском рынке сложилась тенденция на увеличение специализации грузоперевозок.
На международном рынке грузового транспорта образовался сектор, в котором реализуются мощные грузовики класса Heavy Duty. К нему относится эксклюзивная техника, конструктивно разработанная для применения в специфических условиях.
Класс мощных грузовиков Heavy Duty: количество предложений на рынке увеличивается
Все основные европейские производители имеют в своём модельном ряду уникально сконструированные грузовики. Некоторые автозаводы изготавливают специально подготовленные машины, на базе серийных вариантов, которые усиливают дополнительными компонентами и материалами.
Другие компании сознательно идут на дальнейшее конструктивное изменение основных систем базовых моделей, к которым относится задний трайдем осей, привод рулевого управления на задние оси, гидропневматические подвески. Заинтересованные в мощных грузовиках покупатели, прежде всего, обращаются к традиционным производителям грузового транспорта этого класса. Компании Terberg, Ginaf, Sisu создают собственные Heavy Duty грузовики на основе инжиниринговой кооперации или приобретённых лицензий.
Транспортные средства Heavy Duty класса имеют свои особенности. Ряд автопроизводителей, которые пытаются освоить выпуск нового вида транспортной техники, слишком поспешно относят вновь разработанные конструкции к данному направлению рынка. Наличие у автомобиля полноприводного рулевого управления, дополнительной поворотной оси или усиленной подвески, вовсе не означает принадлежность его к сектору мощных грузовиков Heavy Duty.
Автотехника этого класса имеет свои отличительные особенности, которые, прежде всего, относятся к конструкции всех систем транспорта, обеспечивающей их повышенные возможности. Все автоматические системы и механические узлы машины должны соответствовать следующим требованиям:
- способность автомобиля сохранять во время движения и погрузочно-разгрузочных операций пропорциональное распределение максимальной нагрузки по осям, что обеспечивает наличие постоянного контакта с дорожным полотном всех колёс машины;
- сохранение высокой проходимости и тяговых свойств грузового транспорта в составе автопоезда с повышенной грузоподъёмностью;
- увеличение маневровых свойств мощных грузовиков;
- сверхтяжёлая нагрузка не должна изменять возможности управления автомобилем;
- изменённая конструкция не мешает установке дополнительного технологического оборудования, которое обеспечивает мощность от своих агрегатов: двигатели, трансмиссионные узлы, кабины, рамы, подвески и колёса с другим вариантом формулы;
- сохранение всех габаритных ограничений при эксплуатации машины на автомагистралях общего назначения.
Продукция «ЯРОВИТ Моторс» претендует на класс мощных грузовиков Heavy Duty
Российское производство грузовиков класса Heavy Duty представлено компанией ЗАО "Инвестиционная компания ЯРОВИТ Моторс", штаб-квартира которой расположена в Москве. Производственные цеха, выпускающие грузовой транспорт, расположились в Санкт-Петербурге. Первые автомобили ЯРОВИТ появились на рынке в 2003 году.
За прошедшие 12 лет сотрудники компании добились того, что ЯРОВИТ стал легко узнаваемым брендом не только в России. Для этого руководство предприятия неуклонно придерживается изначального выбора стратегии, направленной на разработку и производство создания отечественных мощных грузовиков класса Heavy Duty, причём сразу в двух вариантах.
- Модели, созданные на укреплении серийных классических конструктивных схем. Автомобили этого ряда оснащены колёсными формулами от 6х4 до 8х8. Конструктивная схема подвесок является традиционной. Предусмотрена возможность установки пневмоподвески. Кабина может быть установлена в трёх вариантах: над двигателем, перед двигателем, а также капотная кабина. Это позволяет установить на грузовик альтернативные силовые и трансмиссионные агрегаты и механические узлы разных производителей. Колёса «ЯРОВИТ Моторс» могут иметь двускатную или односкатную ошиновку.
- Модели, построенные на разработке специальных конструктивных схем. Колёсная формула этих машин может быть доведена до уровня 10х8. Подвески мостов выполнены в виде независимых друг от друга модулей с пневмо- или гидропневмоэлементами, которые дополнены оригинальными направляющими аппаратами. Эта особенность позволяет исполнять любые колёсные формулы, согласно требованиям эксплуатанта, в зависимости от распределения груза по осям автомобиля, максимально унифицируя всю конструкцию.
Для заказчика существует большой выбор схем рулевого управления, в том числе активный привод на задние оси, возможность установки агрегатов и узлов разных автопроизводителей и разные варианты установки кабины.
Инженеры молодого российского автопредприятия предусмотрели все или почти все варианты конструктивных схем, применяемых на мощных грузовиках класса Heavy Duty. Однако, они не остановились на достигнутом и добились того, что в обоих представленных вариантах конструктивные особенности могут объединяться и различаться. Таким образом, заказчик может собрать ту модель, которая наиболее оптимально будет отвечать его запросам. При этом грузовик не теряет свои эксплуатационные качества.
Специалисты ЯРОВИТ Моторс предусмотрели установку автоматических агрегатов и механических узлов только ведущих отечественных или зарубежных брендов автомобилестроения. Однако, большое значение имеет квалификация инженера, который должен эффективно провести технические согласования, математические расчёты и компоновочные работы.
На выходе отечественный потребитель имеет возможность приобрести грузовик ЯРОВИТ, который, безусловно, соответствует всем параметрам класса Heavy Duty, созданный специально для работы в экстремально напряжённых погодных и дорожных условиях. Конструкция мощного грузовика рассчитана на максимальную грузоподъёмность при соответствии международным правилам, содержащие требования к грузовому транспорту 3 категории.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Новый китайский электрический самосвал рассчитывает на успешное будущее
- Конструктивные особенности мощных грузовиков, выпускаемых ЯРОВИТ Моторс
- Самосвалы Шакман: технические характеристики, цены 2020 года
Неплохой вариант, слышала о их высокой проходимости по бездорожью и в то же время о легкостьи в управлении, думаю это очень важные моменты в тяжелых грузовиках
Насчет тягавитости, мощности и проходимости класса Heavy Duty в не конкуренции, особенно если учитывать их грузоподъёмность. Но насчёт управляемости - многие поспорят, такие грузовики плохо поворачивают и быстро расходуют резину.
Наслышана о таких грузовиках которые соответствует всем параметрам класса Heavy Duty.Конструкции мощные грузоподъёмные, соответствуют международным правилам,что не мало важно для выполнения работ.Спасибо за дополнительную информацию.
Респект инженерам за разработку. По общим характеристикам самого грузовика, движка, грузоподъёмности, мало какая модель может хотя бы дерзнуть соревноваться за один уровень с грузовиком Heavy Duty. Спрос не просто растет, а мощно летит вверх. У грузовика большие перспективы.